pto_teplosnab 12 октября 2011 |
Собственником опасных производственных объектов (а именно котельных) является Администрация города. С 2005 года данные объекты передавались в аренду трем организациям. Последняя организация арендовала котельные на 2 года. Только-только разработали все необходимые проекты, а тут уже новые арендаторы появились. Без сверхлимитов удалось обойтись только один квартал. Вопрос в том, что возможно ли один раз разработать все экологические документы (ПДВ, ПНООЛР...), оформить все на собственника объектов (Администрацию), чтобы в дальнейшем арендаторы использовали их для составления отчетов 2ТП и платы за негативное воздействие на ОС. Технологический процесс при любом арендаторе остается неизменным. Объекты предназначены для выработки и транспортировки тепловой энергии, больше они никак не используются. Подскажите, пожалуйста, возможен такой выход из сложившейся ситуации. |
Doctor_T 12 октября 2011 |
Если проекты будет разрабатывать администрация, то и разрешение на выброс, лимиты получает администрация. И, как следствие, плательщиком за НВОС также будет администрация. Сдавать отчёты 2-ТП тоже будет собственник. |
Ecol54 13 октября 2011 |
pto_teplosnab, Такой вариант вполне возможен, только все эти моменты должны быть подробно прописаны в договоре аренды. При данном развитии событий Администрация будет являться администратором платы за нег. возд., от её (администрации) лица должны предоставляться все статистические и др. отчеты, а так же нести ответственность за выполнение природоохранного законодательства на переданных в аренду объектах. Отдельного внимания заслуживает, орг. и проведение производственного экологического контроля, кто его будет осуществлять??? |