sinister 11 октября 2011 |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Недавно работаю экологом. Вопросов много. Проблем, наверное, тоже, только пока я их не виже-не замечаю ![]() Поручили накидать планируемые затраты по охраен окружающей среды на будущий год. Внес след. пункты: - утилизация и размещение отходов произ-ва и потребелния; - плата за НВОС; - разработка/корректировка природоохранной документации (ПНООЛР и ПДВ, их у нас нет пока); - госпошлины за ПНООЛР и ПДВ мне сказали вывести отдельным пунктом; - обучение в облсати ООС; Надо ли выводить плату за ртутные лампы отдельным пунктом? Что я еще мог пропустить? Можете скинуть мне образец (оформление и т.д.) ambidexter48 ![]() Спасибо! |
lyubava811 11 октября 2011 |
Надо ли выводить плату за ртутные лампы отдельным пунктом? Что я еще мог пропустить? внесите это в пункт "утилизация и размещение отходов произ-ва и потребления", а пропустили - затраты на аналитический контроль выбросов, сбросов например.... |
lyubava811 11 октября 2011 |
Еще могут быть затраты на покупку и монтаж оборудования - очистные сооружения, ПГУ, может реконструкция уже имеющихся. Я закладываю различные ТО, например, очистных.... |
sinister 11 октября 2011 |
lyubava811, Спасибо Вам, что откликнулись ![]() Аналитическим контролем, если я правильно понимаю, занимается лаборатория? Это я включил в подпункт при проектировки ПДВ. Или этого недостаточно? |
lyubava811 11 октября 2011 |
sinister писал(а) lyubava811, Спасибо Вам, что откликнулись ![]() Аналитическим контролем, если я правильно понимаю, занимается лаборатория? Это я включил в подпункт при проектировки ПДВ. Или этого недостаточно? После получения ПДВ вам скорее всего придется контролировать источники выбросов, будет план график - в соответствии с ним (у меня по-крайнее мере так). Я заложила сумму на разработку ПДВ, в которую уже всё включено и дополнительно анализ на источниках выбросов + эффективность ПГУ. |
sinister 11 октября 2011 |
Уточните, пожалуйста, все таки лаборатория должна контролировать источники выбросов и эффективность ПГУ? Я на энергетиков оставил покупку монтаж и ТО ПГУ |
tanyaL 11 октября 2011 |
У нас отдельным пунктом просят писать затраты на оборудование мест хранения отходов (контейнеры, емкости, ящики, в том числе бетонирование площадок, установка навесов) |
Lana_101182 11 октября 2011 |
У нас руководство требует включать пунктик "приобретение литературы и нормативной документации", а ещё оплату за услуги по выполнению расчета платы за НВОС (сами мы не считаем). |
lyubava811 12 октября 2011 |
[quote="sinister#11.10.2011 18:05"]Уточните, пожалуйста, все таки лаборатория должна контролировать источники выбросов и эффективность ПГУ? да да....по вашей инициативе. Заключаете договор и осуществляете контроль. |
lyubava811 12 октября 2011 |
Вообще у всех по разному формируется бюджет. У нас, например, финансисты присылают из 1С файлик, и я туда всё забиваю сама. Есть статьи расходов, они уже расшифрованы - куда и и что отнести. Если сомневаюсь и предстоят новые затраты, финотдел сам решает к какой статье отнести. |
![]() legkaya 13 октября 2011 |
Основные статьи: 1. Вывоз и утилизация отходов 2. Плата за негативное воздействие 3. Мониторинг 4. Согласование документации 5. Материалы |
sinister 14 октября 2011 |
legkaya, Пожалуйста, подробнее по пунктам 3 и 5 ![]() |
![]() legkaya 14 октября 2011 |
В мониторинг включаются затраты на проведение исследований (воды питьевой, сточной, почвы, воздуха, пром.выбросов) в течение года сторонними организациями (ЦГиЭ, ЦЛАТИ и т.д.) Материалы - у нас это в основном материалы для лаборатории (реактивы, посуда) + прочие матералы на производственные нужды, контейнеры для сбора отходов, напр. Также отдельно еще водный налог планируем на год исходя из объемов забора воды из подземных источников. |
sinister 18 октября 2011 |
Спасибо большое за помощь! ![]() |