![]() herumi 22 сентября 2011 |
дорогие коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться, нужно ли осуществлять контроль за выбросами от автотранспорта. и если да, то в какой форме. |
ELENA-MARIEVA 22 сентября 2011 |
herumi, контроль может осуществляться двух видов: контроль за стационарными ИЗА по плану-графику в проекте ПДВ; контроль дымности и токсичности от автотранспорта ссылка |
![]() herumi 23 сентября 2011 |
ELENA-MARIEVA, благодарю! Вы - очень отзывчивый форумчанин! ![]() |
![]() z-fay 23 сентября 2011 |
Если интересно, почитайте эти ГОСТы: 1) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ НОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ПРИ ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОСТ Р 52033-2003 2) НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННЫЕ ДВИГАТЕЛЯМИ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ ДЫМНОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. НОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ПРИ ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОСТ Р 52160-2003 |
lulaeco 23 сентября 2011 |
z-fay, В этих ГОСТах требования по замерам носит рекомендательный характер, обязательный характер проведение замеров автотранспорта носит только проведение диагностики автотранспорта при техосмотрах (пререгатива пока МВД). В случае не соответствия нормам транспорт не подлежит эксплуатации, до момента приведения в порядок всех показателей. Но об этом уже говорилось в приведенных выше ссылках, и не раз. |
![]() z-fay 23 сентября 2011 |
lulaeco, а я и не спорю. ![]() |