olga230387 20 сентября 2011 |
Добрый день уважаемые коллеги! Я вот уже целую третью неделю как ЭКОЛОГ!) Много еще не успела изучить в этой сфере. Помогите мне пожалуйста в решении некоторых вопросов. 1. Кто должен утверждать инструкцию по обращению с ртуть содержащими отходами? И в каком законе это прописано? 2. У нас на предприятии еще нет программы для сдачи отчетов "Расчет платы за негативное влияние на ОС". Подскажите хорошие программы по которым вы работаете. О предприятии: департамент образования, образуются отходы по школам города и поселка 1, 4, 5 классов. |
stas 20 сентября 2011 |
olga230387 писал(а) Должен утверждать руководитель предприятия, т.е. должностное лицо, имеющее властные полномочия в отношении ВСЕХ работников. В Вашем случае - директор школы. Советую вам, как экологу органа управления, разработать ОБРАЗЕЦ такого приказа, инструкцию сделать приложением к нему, и разослать по школам. 1. Кто должен утверждать инструкцию по обращению с ртуть содержащими отходами? И в каком законе это прописано? Ни в каком Законе это не "прописано", просто логика управленческой деятельности. |
stas 20 сентября 2011 |
olga230387 писал(а) Это не отчет, и "сдавать" его не нужно. Изучите Приказ Ростехнадзора 05.04.2007г. № 204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета за негативное воздействие на окружающую среду". 2. У нас на предприятии еще нет программы для сдачи отчетов "Расчет платы за негативное влияние на ОС" Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2007г. № 9725. (в редакции приказа Ростехнадзора 27.03.2008г. № 182) |
OrIgInAl 20 сентября 2011 |
olga230387 писал(а) 2. У нас на предприятии еще нет программы для сдачи отчетов "Расчет платы за негативное влияние на ОС". Подскажите хорошие программы по которым вы работаете. О предприятии: департамент образования, образуются отходы по школам города и поселка 1, 4, 5 классов. зачем вообще для расчета платы нужно какую-то специальную программу? Берете форму в Ecxel из консультанта забиваете туда всю исходную информацию (фактическое образование отходов (их у вас немного), нормативы платы и коэффициенты согласно постановления №344), задаете несложную формулу умножения этих величин по каждой строке для каждого вида отхода и суммируете по столбцу - вот вам и весь расчет. Один раз исходные данные забъете, потом будете только фактическое количество менять, ну и коэффициент индексации раз в год. |
![]() RA707 20 сентября 2011 |
По поводу программы для быстрых расчетов посмотри эту сылку Росприроднадзора РТ ссылка |
olga230387 20 сентября 2011 |
![]() А не подскажете, кроме этого расчета, есть ли еще какие-либо, может какие-нибудь годовые???? |
stas 20 сентября 2011 |
olga230387 писал(а) Если Вы о плате, то она вносится ежеКВАРТАЛЬНО.
кроме этого расчета, есть ли еще какие-либо, может какие-нибудь годовые???? |
olga230387 20 сентября 2011 |
НЕТ, не об оплате! По отчетам. Слышала еще что-то про отчет 2-тп??? Он сдается всеми в обязательном порядке? |
stas 20 сентября 2011 |
olga230387 писал(а) Вам, наверное, надо начать отсюда - ссылка По отчетам. Слышала еще что-то про отчет 2-тп??? Он сдается всеми в обязательном порядке? и отсюда - ссылка А государственная статистическая отчетность, наименование которой начинается с "2-ТП", в нашей сфере деятельности бывает такая: 2-ТП(водхоз) 2-ТП(воздух) 2-ТП(отходы) |
ludmila_55 20 сентября 2011 |
olga230387, В Росприроднадзоре по ЦФО отчет 2-ТП (отходы) сдают предприятия, у которых количество образующихся отходов больше 20 т в год. Отчет сдается 1 раз в год. Без него на принимают расчеты платежей за негативное воздействие. |
olga230387 20 сентября 2011 |
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! А в каком законе сказано про 20т в год??? ![]() |
stas 20 сентября 2011 |
ludmila_55 писал(а) olga230387, В Росприроднадзоре по ЦФО отчет 2-ТП (отходы) сдают предприятия, у которых количество образующихся отходов больше 20 т в год. Отчет сдается 1 раз в год. Без него на принимают расчеты платежей за негативное воздействие. Форма утверждена Приказом Росстата от 28 января 2011 г. № 17. Этим же приказом утверждена Инструкция по ее заполнению. Ни о каких 20-ти тоннах в года там не говорится. Госстатотчетность - не компетенция Росприроднадзора. Увязка "приема" госстатотчета с "приемкой" расчета платы за НВОС - тройное самоуправство, так как: 1. незаконно "принимать" или "не принимать" госстатотчетность 2. незаконно "принимать" или "не принимать" расчет платы за НВОС 3. незаконно увязывать эти два действия, тем самым создавая административный барьер и новую правовую норму. |
anto_s_v 22 сентября 2011 |
olga230387, Вообще то 2- ТП (отход) мы сдаем в Росприроднадзор. Если вам пришлют уведомительное письмо, тогда нужно сдавать. Только 2-ТП (воздух) сдается кроме Росприроднадзора в Статуправление, а полугодовая только в Статуправление. У вас отходы наверно только мусор? |
Symphonie 22 сентября 2011 |
Не знаю, что делать! после дительного "простоя" моей трудовой деятельности. вышла на работу и обнаружила следующее, что все проекты выполнены с грубым ошибками и опечатками. "Дельный" инженер, что работал до меня. просто-таки не включил в эти самые проекты 2 источника отходов (гараж и типографию), просто посчитал, что это лишнее. и 2 года сдвал отчеты. У меня полнейшее замешательство. . А вдруг прокурорская проверка? |
olga230387 23 сентября 2011 |
Здесь экологией почти никто не занимался, сдавались только квартальные отчеты, больше ни чего не делалось. Стажа эколога у меня тоже пока нет, я только после университета, спросить особо не у кого. В документах нашла письмо от 2007г. об отчетах 2-ТП с Росприроднадзора. Вот и решила, что возможно и этот отчет надо сдавать. А они ежегодно должны уведомления посылать? Отчет 2-ТП не сдавался минимум как 2 года, когда эколог ушла в декретный отпуск, а может и не сдавался вовсе. Отходы у нас лампы, ТБО, и 4 класс от жизнедеятельности персонала. |
olga230387 23 сентября 2011 |
Я вот тоже не знаю что с этими проверками делать. Но точно знаю, что штрафы платят ежегодно не только организация но и ответственные лица ![]() |
MORE 23 сентября 2011 |
Symphonie, не паникуйте. Вы в лимиты вписываетесь? В гараже и типографии образуются виды отходы, которые не вошли в лимиты? За ошибки в проекте ПНООЛР особо не переживайте, Вашему предприятию ведь утвердили лимиты, главное-их соблюдать. Не торопитесь с новым проектом, разберитесь хорошенько, может еще какие неучтенные источники образования отходов вылезут... |
ELENA-MARIEVA 23 сентября 2011 |
Symphonie, работала на двух разных предприятиях. Одно большое, другое среднее. На большом был целый отдел экологии с аккредитованной лабораторией, всего 40 человек. Ни на одном предприятии не видела идеальных ПНООЛР и ПДВ. Полно ошибок. Вот мне кажется, что если бы при мне проекты разрабатывали, то они были бы правильные. И так, наверно, каждому экологу. А другой эколог придет, и ему скорее всего многое не понравится . |
lulaeco 23 сентября 2011 |
Symphonie, Кроме невнимательности бывших экологов и некомпетентности проектировщиков, я в своей практике сталкивалась и с предоставлением неточных сведений для исходных данных и изменением (введением, изменением производительности или ликвидацией) источников после прохождения всех согласований и получения разрешений. Правильно вам советуют не паниковать, идеального нет ничего. Просто все перепроверьте, собирите все исходные заново, оцените все риски (проверки не приходят не жданно, есть планы проверок и тд) и доложите рукководству в письменном виде как сейчас у вас обстоят дела, чем это грозит со стороны природоохранных органов и что нужно сделать, какие затраты. И путь руководство решает. |
XoviK 23 сентября 2011 |
Здравствуйте уважаемые коллеги, первую неделю работаю в должности эколога, просто не знаю с чего начать,дайте совет плиз?,сфера работы добыча полезн. ископ. |