lulaeco 29 августа 2011 |
На предприятии изменилось полное наименование организации (стало соответствовать сокращенному) и индекс юридического адреса (стал соответствовать почтовому), все остальные реквизиты (ИНН, ОГРН, сокращенное название и т.д. остались прежними) возник вопрос о необходимости переоформления разрешительной документации. В проектах фигурирует только сокращенное название, а в разрешениях и полное и сокращенное. В соответствии с Приказом №50 Минприроды РФ п 14 документ об утверждении нормативов образования отходов подлежит переоформлению в связи с изменением данных о предприятии. Переоформление разрешения на выброс ни где не регламентировано. Был задан вопрос специалистам Росприроднадзора о необходимости переоформления, первоначально был дан ответ о необязательности проведения данной процедуры, в связи с тем, что ИНН осталось прежним. Через месяц был задан повторно тот же вопрос другому специалисту, и дан ответ, что в соответствии с законодательством необходимо переоформить все разрешения. С документом об утверждении нормативов образования отходов более или менее понятно все сказано в Приказе №50, необходимо подготовить документы и оплатить в соответствии с НК РФ госпошлину 200 рублей. А вот с разрешением на выброс не понятно на сайтах почти всех Росприроднадзоров висит информации о документах необходимых для переоформления: Заявление; Приложение 1,2; Справка о неизменности производственного процесса; Документ подтверждающий внесение изменений в сведения о ЕГРЮЛ Ни про какую госпошлину речи нет, так как в НК, указана необходимость уплаты госпошлины за переоформления документа об утверждении отходов, а не разрешения на выброс, там только сказано, что за выдачу разрешения на выброс нужно оплатить 2000 рублей. Наш Росприроднадзор считает, что за переоформление разрешения на выброс надо оплатить 200 рублей. В связи с этим возникли вопросы: 1. Необходимо ли в обязательном порядке переоформлять все разрешения и если да то в какие сроки? 2. Требуется ли оплачивать госпошлину за переоформление разрешения на выброс и в каком размере? 3. Требуется ли тогда паспорта на отходы переоформлять (там тоже фигурирует полное название предприятие)? 4. Что подразумевает понятие «документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц»? (я считаю это это только свидетельство о внесении изменения в сведения о ЕГРЮЛ, наш Росприроднадзор требует к этому пункту, Устав, выписку из ЕГРЮЛ и все свидетельства) 5. Прикладываете ли вы к документам на переоформление балансы и тому подобное, как к продлению документа об утверждении нормативов образования отходов? |
lulaeco 30 августа 2011 |
Уважаемые коллеги, кто - нибудь сталкивался с ситуацией, рассмотренной выше? Очень нужно ваше мнение. |
murashka 30 августа 2011 |
У меня на предприятии была схожая ситуация, Произошло акционирование и мы стали просто правоприемниками нынешнего. Поменялись у нас реквизиты и вместо ФГУП стало ОАО, а название оставили. Я переоформляла через ЦЛАТИ лимиты и разрешение на выброс. Пошлину только платила за переоформление лимитов, они сначала тоже заявили а как же за выбросы???, но нигде не прописано что мы должны платить. Паспорта нам отказали переоформлять, мы писали письмо с этим вопросом в РПН, и они ответили что эти документы уже не действительны, а переоформлять не будут так как у них нет порядка в переоформление (вроде так было написано). Нам повезло что проект по отходам заканчивается в этом году и паралелльно его разработке делаем новые паспорта (нам это стоило не малых денег(((() |
carbonblack 30 августа 2011 |
murashka, у нас произошло тоже самое и наши консультанты по экологии не сталкивались с подобными проблемами. Не могли бы Вы подробнее описать, с чего начать и что делать? Спасибо! Можно в личку. |