Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
blackpanther_88
12 августа 2011
Уважаемые коллеги!Помогите!как вести журналы движения отходов???есть ли у кого-нибудь образцы?
Не понятно, как отслеживать объемы образующихся отходов 4-5 класса,которые разрешено скидывать в общий контейнер?Помогите!!!!
Мой адрес: droc-ePOKRMINE.RU или blackpanther_88mail.ru
Персональная страница /i/users/avatar/6b696e69736861.jpg
kinisha
12 августа 2011
и мне тоже, если можно eco-ninbox.ru
ELENA-MARIEVA
12 августа 2011
blackpanther_88, можно отслеживать до "скидывания" в общий контейнер - по объемам образования. Раздать образующим отходы листы-заготовки с перечнем, и пусть напишут сколько конкретных отходов образуется в сутки или неделю (зависит от того как часто "скидывают"), а если предприятие небольшое, пройдите сами по участкам и все выясните/проследите. Один раз так сделать (если техпроцесс неизменный) и рассчитать квартальный/годовой объем. Потом по этим отходам журнал можно самой вести. Насчет форм журналов, сделайте или один общий, или отдельно по видам отходов, или по подразделениям предприятия - такой, как Вам удобно.
kvmart
12 августа 2011
ELENA-MARIEVA, на основании каких документов должен вестись данный журнал?
ELENA-MARIEVA
12 августа 2011
kvmart, №89-ФЗ об отходах..., ст.19.
ELENA-MARIEVA
12 августа 2011
"Нормативными правовыми актами федерального уровня форма ведения первичного учета отходов на предприятии не определена, поэтому до выхода соответствующих правовых актов форму ведения первичного учета определяет само предприятие, закрепляя ее соответствующим распорядительным актом. Следует отметить, что рациональная организация ведения первичного учета крайне важна, поскольку информация, собираемая при проведении инвентаризации отходов на предприятии и ведении первичного учета, является основой не только для заполнения формы статистического наблюдения № 2-ТП (отходы), но и для оформления базовой документации, необходимой для получения разрешительных документов: проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (для получения разрешительного документа на размещение отходов), материалов обоснования деятельности по обращению с отходами (для получения лицензии на деятельность по обращению с отходами). Поэтому целесообразно предусмотреть в формах первичного учета отходов сбор такой информации, как сведения о количествах образования отходов в каждом из структурных подразделений предприятия, о движении отходов внутри предприятия, о передаче отходов с предприятия другим организациям для использования, обезвреживания либо размещения, о приемке отходов от других предприятий, а также об использовании, обезвреживании, размещении отходов на предприятии".
stas
12 августа 2011
blackpanther_88 писал(а)
как вести журналы движения отходов???есть ли у кого-нибудь образцы?

Можно использовать это - ссылка
29nurzia
12 августа 2011
В приказе Минприроды от 2011 г. приложения к Порядку учета в области обращения с отходами являются обязательным или носят рекомендательный характер?
stas
12 августа 2011
29nurzia писал(а)
В приказе Минприроды от 2011 г. приложения к Порядку учета в области обращения с отходами являются обязательным или носят рекомендательный характер?

Вы о каком приказе говорите? Если у него нет номера, значит это не приказ, а ПРОЕКТ. Соответственно, если это проект, ни он сам, ни приложения к нему обязательными быть не могут.
lbgkjv
13 августа 2011
ELENA-MARIEVA, здравствуйте, не могли бы Вы подсказать, как учитывать образующиеся отходы: по формуле рассчитать нормативы образования, или, как Вы писали, лучше раздать бланки по подразделениям? Последний вариант конечно удобнее, но вряд ли наши бригадиры (я работаю на с/х предприятии) будут эти бланки заполнять Можете скинуть на olga-baksheevakm.ru образец такого бланка
ELENA-MARIEVA
15 августа 2011
lbgkjv, избавляться-то вы будете не от расчетного количества отходов, а от реального. Так что учет вести надо, но если у вас есть лимиты, то показывайте в журнале количество отходов, не превышающее их.
lbgkjv
15 августа 2011
ELENA-MARIEVA, лимиты есть, но не по всем отходам. Остальные учитывать придется. Сейчас ломаю голову, как это сделать, так как на наших фермах и мастерских никто и никогда реальный учет не вел!!!
lbgkjv
15 августа 2011
совсем забыла: СПАСИБО за бланк!!
ELENA-MARIEVA
15 августа 2011
lbgkjv писал(а)
ELENA-MARIEVA, лимиты есть, но не по всем отходам. Остальные учитывать придется. Сейчас ломаю голову, как это сделать, так как на наших фермах и мастерских никто и никогда реальный учет не вел!!!


В ваших интересах учитывать реальное количество образования/накопления и тех отходов, на которые есть лимиты. Может получится так, что вы сдадите только по лимитам и "завалитесь" невывезенными отходами.
Персональная страница /i/users/avatar/6b696e69736861.jpg
kinisha
15 августа 2011
Подскажите, нужно ли форму журнала утверждать генеральным директором?
stas
15 августа 2011
kinisha писал(а)
Подскажите, нужно ли форму журнала утверждать генеральным директором?

Советую издать приказ директора с примерным названием "Об организации обращения с отходами", а указанный Журнал включить в приложения к приказу.
Персональная страница /i/users/avatar/6b696e69736861.jpg
kinisha
15 августа 2011
Буду очень благодарна, если скините образец приказа eco-ninbox.ru
stas
15 августа 2011
kinisha писал(а)
Буду очень благодарна, если скините образец приказа

Читайте форум! Там много чего есть, в частности ссылка
Персональная страница /i/users/avatar/6b696e69736861.jpg
kinisha
16 августа 2011
Спасибо!
colzo
16 августа 2011
Реально заставить ответственных заниматься подсчетом образующихся отходов -невозможно , по крайней мере на нашем предприятии "Производство-делает продукцию, а все остальные обеспечивают их деятельность!"- таков вердикт руководства, и посему приказ "НЕ МЕШАТЬ, людям выпускать продукцию" озвучен при всех на планерке... Мой жалкий лепет про возможные наказания не прошел... Пошла по пути наименьшего сопротивления, слежу сама, контролирую тоже сама, составляю документы-собираю подписи ответственных! Сдаю на утилизацию, переработку, реализацию, полигон-все потоки через меня! Зато обрела весомый вес средыи рабочих и руководителей
Выводить по
Закрыть