blackpanther_88 12 августа 2011 |
Уважаемые коллеги!Помогите!как вести журналы движения отходов???есть ли у кого-нибудь образцы? Не понятно, как отслеживать объемы образующихся отходов 4-5 класса,которые разрешено скидывать в общий контейнер?Помогите!!!! Мой адрес: droc-e ![]() ![]() |
![]() kinisha 12 августа 2011 |
и мне тоже, если можно eco-n![]() |
ELENA-MARIEVA 12 августа 2011 |
blackpanther_88, можно отслеживать до "скидывания" в общий контейнер - по объемам образования. Раздать образующим отходы листы-заготовки с перечнем, и пусть напишут сколько конкретных отходов образуется в сутки или неделю (зависит от того как часто "скидывают"), а если предприятие небольшое, пройдите сами по участкам и все выясните/проследите. Один раз так сделать (если техпроцесс неизменный) и рассчитать квартальный/годовой объем. Потом по этим отходам журнал можно самой вести. Насчет форм журналов, сделайте или один общий, или отдельно по видам отходов, или по подразделениям предприятия - такой, как Вам удобно. |
kvmart 12 августа 2011 |
ELENA-MARIEVA, на основании каких документов должен вестись данный журнал? |
ELENA-MARIEVA 12 августа 2011 |
kvmart, №89-ФЗ об отходах..., ст.19. |
ELENA-MARIEVA 12 августа 2011 |
"Нормативными правовыми актами федерального уровня форма ведения первичного учета отходов на предприятии не определена, поэтому до выхода соответствующих правовых актов форму ведения первичного учета определяет само предприятие, закрепляя ее соответствующим распорядительным актом. Следует отметить, что рациональная организация ведения первичного учета крайне важна, поскольку информация, собираемая при проведении инвентаризации отходов на предприятии и ведении первичного учета, является основой не только для заполнения формы статистического наблюдения № 2-ТП (отходы), но и для оформления базовой документации, необходимой для получения разрешительных документов: проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (для получения разрешительного документа на размещение отходов), материалов обоснования деятельности по обращению с отходами (для получения лицензии на деятельность по обращению с отходами). Поэтому целесообразно предусмотреть в формах первичного учета отходов сбор такой информации, как сведения о количествах образования отходов в каждом из структурных подразделений предприятия, о движении отходов внутри предприятия, о передаче отходов с предприятия другим организациям для использования, обезвреживания либо размещения, о приемке отходов от других предприятий, а также об использовании, обезвреживании, размещении отходов на предприятии". |
stas 12 августа 2011 |
blackpanther_88 писал(а) Можно использовать это - ссылка
как вести журналы движения отходов???есть ли у кого-нибудь образцы? |
29nurzia 12 августа 2011 |
В приказе Минприроды от 2011 г. приложения к Порядку учета в области обращения с отходами являются обязательным или носят рекомендательный характер? |
stas 12 августа 2011 |
29nurzia писал(а) Вы о каком приказе говорите? Если у него нет номера, значит это не приказ, а ПРОЕКТ. Соответственно, если это проект, ни он сам, ни приложения к нему обязательными быть не могут.
В приказе Минприроды от 2011 г. приложения к Порядку учета в области обращения с отходами являются обязательным или носят рекомендательный характер? |
lbgkjv 13 августа 2011 |
ELENA-MARIEVA, здравствуйте, не могли бы Вы подсказать, как учитывать образующиеся отходы: по формуле рассчитать нормативы образования, или, как Вы писали, лучше раздать бланки по подразделениям? Последний вариант конечно удобнее, но вряд ли наши бригадиры (я работаю на с/х предприятии) будут эти бланки заполнять ![]() ![]() ![]() |
ELENA-MARIEVA 15 августа 2011 |
lbgkjv, избавляться-то вы будете не от расчетного количества отходов, а от реального. Так что учет вести надо, но если у вас есть лимиты, то показывайте в журнале количество отходов, не превышающее их. |
lbgkjv 15 августа 2011 |
ELENA-MARIEVA, лимиты есть, но не по всем отходам. Остальные учитывать придется. Сейчас ломаю голову, как это сделать, так как на наших фермах и мастерских никто и никогда реальный учет не вел!!! |
lbgkjv 15 августа 2011 |
совсем забыла: СПАСИБО за бланк!! ![]() |
ELENA-MARIEVA 15 августа 2011 |
lbgkjv писал(а) ELENA-MARIEVA, лимиты есть, но не по всем отходам. Остальные учитывать придется. Сейчас ломаю голову, как это сделать, так как на наших фермах и мастерских никто и никогда реальный учет не вел!!! В ваших интересах учитывать реальное количество образования/накопления и тех отходов, на которые есть лимиты. Может получится так, что вы сдадите только по лимитам и "завалитесь" невывезенными отходами. |
![]() kinisha 15 августа 2011 |
Подскажите, нужно ли форму журнала утверждать генеральным директором? |
stas 15 августа 2011 |
kinisha писал(а) Советую издать приказ директора с примерным названием "Об организации обращения с отходами", а указанный Журнал включить в приложения к приказу.
Подскажите, нужно ли форму журнала утверждать генеральным директором? |
![]() kinisha 15 августа 2011 |
Буду очень благодарна, если скините образец приказа ![]() ![]() |
stas 15 августа 2011 |
kinisha писал(а) Читайте форум! Там много чего есть, в частности ссылка
Буду очень благодарна, если скините образец приказа |
![]() kinisha 16 августа 2011 |
Спасибо! |
colzo 16 августа 2011 |
![]() ![]() ![]() ![]() |