Vano08 29 июля 2011 |
Помогите пожалуйста разобраться в не простой ситуации! ![]() Необходимо разработать ПНООЛР для Управления милиции и его подразделений, находящихся в каждом районе по всей области. Изначально думали разрабатывать несколько ПНООЛР для подразделений, находящихся в разных районах области. Но потом стало известно, что платежи за НВОС на основании будущих лимитов и разрешения на выброс, будет платить само Управление, так как такой статьи расходов для их подразделений нет и не будет, за всё будет платить Управление. После этого факта, решили сделать один проект ПНООЛР и получать лимиты на Управление. С отображением в проекте информации по образованию отходов всё понятно, а как быть с отображением инфо по их размещению, ведь все подразделения (а их 48), располагаются в нежилых помещениях на основании договоров безвозмездного пользования нежилыми помещениями, и причем по всей области, соответственно никаких договоров на утилизацию мусора, ртутн. ламп и т.д. у них нет! Просим вашего совета, как это всё нам отобразить в проекте ПНООЛР, ведь документального подтверждения передачи образовавшихся отходов нет!!! |
sonechka 29 июля 2011 |
Vano08, посмотрите п.9, 13, 14 по Отчетности, по Плате - то же самое ссылка |
Nato-83 29 июля 2011 |
Vano08, Не так давно работала с нашим местным ОВД. У них небыло никаких проблем с расходной частью. Деньги поступают из федерального бюджета и головное Управление распределяет их по районам. Каждое отделение ОВД составляет расеты платы за НВОС и суммы предъявляет в головное Управление. Без документального подтверждения передачи образовавшихся отходов вам не согласуют проект и не выдадут лимиты. Соответственно необходимо заключать договора (подразделение милиции с принимающей отходы организацией) |