Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Помогите запланировать мероприятия по охране окружающей среды (АРХИВ)

ekologfsps
10 октября 2006
Уважаемве коллеги. Возникла необходимость запланировать бюджет предприятия на 2007 год с разбивкой по кварталам.
Может корифеям природопользования заранрие ясно каки мероприятия должны быть профинансированы в будущем году.
Предприятии имеет ПДВ, ПНООЛР, сточные воды согласно договорам. Сеть гаражей по области. Авттопарк 100 автомобилей ,ремонтные мастерские . Мойка машин происходит на улице на территории автопарка(без разрешительной документации). Офисные арендуемые помещения по всей области 150 штук.

Зарание благодарен
Praktik
10 октября 2006
ekologfsps, а очистные у Вас по автопарку есть? Если нет - то перво-наперво туда.
Анализы обязательно забейте (вода/воздух/почвы)
Если проекты заканчиваются в 2007-2008 году, то и затраты на проекты.
Конечно, платежи за негативное воздействие и плату за утилизацию отходов.
Это у меня на предприятии такие основные расходы + выполнение условий недропользования.
ekologfsps
10 октября 2006
Praktik писал(а)
ekologfsps, а очистные у Вас по автопарку есть? Если нет - то перво-наперво туда.
Анализы обязательно забейте (вода/воздух/почвы)
Если проекты заканчиваются в 2007-2008 году, то и затраты на проекты.
Конечно, платежи за негативное воздействие и плату за утилизацию отходов.
Это у меня на предприятии такие основные расходы + выполнение условий недропользования.


Проекты только разработаны на этот счет вроде на ближайшие 5 лет можно не думать.
А какие именно забить анализы и как расчитать их необходимость и рыночную стоимость?
ekologfsps
10 октября 2006
коллеги, коллеги прошу хоть по одному меропритию с головы
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
10 октября 2006
ekologfsps писал(а)
Уважаемве коллеги. Возникла необходимость запланировать бюджет предприятия на 2007 год с разбивкой по кварталам.
Может корифеям природопользования заранрие ясно каки мероприятия должны быть профинансированы в будущем году.
Предприятии имеет ПДВ, ПНООЛР, сточные воды согласно договорам. Сеть гаражей по области. Авттопарк 100 автомобилей ,ремонтные мастерские . Мойка машин происходит на улице на территории автопарка(без разрешительной документации). Офисные арендуемые помещения по всей области 150 штук.

Зарание благодарен :8:


Обязательно запланируйте средства на корректировку проектов (ПНООЛР, ПДВ,…).
Во-первых, на сколько я понял в ваших проектах не все предусмотрено.
Во-вторых, ситуация может измениться в сторону увеличения негативного воздействия (отходы, выбросы, …).

На корректировку проектов требуется меньше средств, чем на разработку новых.

По мойке машин не играйте с огнем. Экологи поймают – штрафы будут.
Требуется либо заключить договор со специализированной автомойкой, либо строить собственные сооружения для мойки машин. Соответственно, должен быть проект на мойку и экологическая экспертиза.
Usak
10 октября 2006
ekologfsps писал(а)
Уважаемве коллеги. Возникла необходимость запланировать бюджет предприятия на 2007 год с разбивкой по кварталам.
Может корифеям природопользования заранрие ясно каки мероприятия должны быть профинансированы в будущем году.
Предприятии имеет ПДВ, ПНООЛР, сточные воды согласно договорам. Сеть гаражей по области. Авттопарк 100 автомобилей ,ремонтные мастерские . Мойка машин происходит на улице на территории автопарка(без разрешительной документации). Офисные арендуемые помещения по всей области 150 штук.

Зарание благодарен :8:


Еще включите в бюджет проведение замеров выбросов ЗВ в атмосферу от двигателей автотранспорта, продление разрешения на выбросы ЗВ в атмосферу и продление лимитов образования отходов в Ростехнадзоре на основании ваших проектов ПДВ и ПНООЛР.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
10 октября 2006
ekologfsps писал(а)
коллеги, коллеги прошу хоть по одному меропритию с головы


Разве так просят? Ни куда не годится.

Видишь ли, коллега. Мотивирующих факторов маловато будет.
AQUA
11 октября 2006
ekologfsps писал(а)
коллеги, коллеги прошу хоть по одному меропритию с головы



Чтобы спокойно работать включи ежеквартальный внешний мониторинг, выполняемый например лабораторией ЦЛАТИ или лабороторией, которой доверяет ЦЛАТИ. Мы это ввели в практику после того как в конце года РТН устроил контрольные инструментальные замеры и результаты распространил на весь год. Теперь у меня есть ежеквартальные результаты внешнего контроля. И если меня поймают в 4-ом квартале, то платить я буду только за этот период, а не за весь год.
Обязательно предусмотри расходы на утилизацию отходов, выполнение лицензионных условий, продление разрешений. Включи расходы на экспертизы, если предстоит корректировка томов ПДВ, ПДС проекта лимитов. Если не закончена паспортизация отходов, запланируй и эти расходы. Включи статью "Непредвиденные расходы на охрану окружающей среды".
Praktik
11 октября 2006
ekologfsps писал(а)
А какие именно забить анализы и как расчитать их необходимость и рыночную стоимость?


Воздух:
а) выбросы от стационарных источников (не всех, а основных)
б) выбросы от автомобилей (хотя, может быть и не обязательным, достаточно техосмотра)
в) возможны замеры воздуха в СЗЗ
Вода:
а) ливневые стоки
б) промышленные стоки
в) питьевая вода (если есть скважины)
Отходы:
а) анализ почвы в местах временного размещения отходов
б) биотестирование отходов
А стоимость узнавайте там, где будете делать анализы.
Персональная страница /i/users/avatar/6c65676b617961.jpg
legkaya
11 октября 2006
Узнайте, что на предприятии в принципе планируется на 2007 год (проекты капительных ремонтов, реконструкции и проч., потом все это сможете привязать к охране ОС – в тот или иной раздел)
Разделы программы:
1.Воздух (снижение объемов выбросов)
2.Вода (очистка сточных вод)
3.Отходы – количество и стоимость утилизации (ртутные лампы, шины, масла и проч.)
4.Мониторинг – количество и стоимость анализов. Количество – из планов-графиков, стоимость – в ваших договорах на проведение анализов
5.Разработка разрешительной природоохранной документации.
Lichko
11 октября 2006
ekologfsps писал(а)
Уважаемве коллеги. Возникла необходимость запланировать бюджет предприятия на 2007 год с разбивкой по кварталам.
Может корифеям природопользования заранрие ясно каки мероприятия должны быть профинансированы в будущем году.
Предприятии имеет ПДВ, ПНООЛР, сточные воды согласно договорам. Сеть гаражей по области. Авттопарк 100 автомобилей ,ремонтные мастерские . Мойка машин происходит на улице на территории автопарка(без разрешительной документации). Офисные арендуемые помещения по всей области 150 штук.

Зарание благодарен :8:



А хотите я Вам файл вышлю, в котором все считается (при необходимости все сами дополните о чем здесь говорилось).
Lichko
11 октября 2006
При планировании бюджета наверное необходимо почитать и НК РФ: вдруг Вы запланируете какой-нибудь новый проект, тогда сможете НДС вернуть и сумма будет уже другая. При планировании мероприятий попробуте проанализировать рост цен на данные услуги (или просто увеличьте на % к настояшим тарифам).
Персональная страница /i/users/avatar/677265656e66726f67.jpg
greenfrog
11 октября 2006
ekologfsps писал(а)
коллеги, коллеги прошу хоть по одному меропритию с головы



Выполнение плана природоохранных мероприятий.

Мысли три.

1. Скоординировать план мероприятий с теми планами, что записаны в ПДВ, ПДС, ПНООЛР.

2. Предприятие не собирается реконструироваться? Вот можно попробовать забить проекты реконструкций как внедрение наилучших из существующих технических решений (или наилучшей экологической практики) с соответствующим экологическим обоснованием.

3. Попробовать учесть как природоохранные мероприятия современные веяния: опубликование социального или экологического отчета/буклета и т.п.; внедрение элементов систем экологического управления - обучение водителей методам "мягкой езды" (в смысле, чтоб горючее тратили меньше, машины не ломали и выбросы сокращали); экологический PR и GR ("government relations"); модернизация рабочего места эколога-практика (комп, программы, правовые базы)...

Ну и рутинное.
Модернизация /установка/закупка природоохранного оборудования (циклоны, нефтеловушки и т.п. напр.)...
Рекультивация территории (организция клумб, газонов, посадка деревьев)...
Подписка на экологические журналы и закупка экологической литературы...
Участие в семинарах повышения квалификации...
Notik
11 октября 2006
Lichko, А будь те добры и мне вышлите такой файлик Столкнулось вот с этим Не знаю с какой стороны подойти Notik80mail.ru
bozinag
11 октября 2006
Как отмечено коллегами выше, нужно знать все планы предприятия, четко представлять обязанности не только свои, но и должностных лиц предприятия, деятельность которых оказывает... на ОС.
Для начинающих экологов рекомендую скачать и прочесть учебник (руководство) питерских экологов. По-моему на www.otkhodov.net. Давно там был. Написано просто
Персональная страница /i/users/avatar/677265656e66726f67.jpg
greenfrog
11 октября 2006
bozinag, ссылка
ekologfsps
11 октября 2006
AQUA писал(а)
ekologfsps писал(а)
коллеги, коллеги прошу хоть по одному меропритию с головы



Чтобы спокойно работать включи ежеквартальный внешний мониторинг, выполняемый например лабораторией ЦЛАТИ или лабороторией, которой доверяет ЦЛАТИ. Мы это ввели в практику после того как в конце года РТН устроил контрольные инструментальные замеры и результаты распространил на весь год. Теперь у меня есть ежеквартальные результаты внешнего контроля. И если меня поймают в 4-ом квартале, то платить я буду только за этот период, а не за весь год.
Обязательно предусмотри расходы на утилизацию отходов, выполнение лицензионных условий, продление разрешений. Включи расходы на экспертизы, если предстоит корректировка томов ПДВ, ПДС проекта лимитов. Если не закончена паспортизация отходов, запланируй и эти расходы. Включи статью "Непредвиденные расходы на охрану окружающей среды". :1:



Ежеквартальный мониторинг - разве он возможен от автопарка с двумя станками, окрасочным, сварочным участком и десятком стояночных боксов.
AQUA
12 октября 2006
Ежеквартальный мониторинг - разве он возможен от автопарка с двумя станками, окрасочным, сварочным участком и десятком стояночных боксов.



Для малых предприятий скорее всего и не нужно его проводить, а для больших и проблемных это один из вариантов, как снизить платежи. Выбор за хозяином.
ekologfsps
13 октября 2006
Итак попробую подвести итог:
Если предприятие разработало ПНООЛР,ПДВ расширять объемы производства не собирается. Автопарку контрольные замеры внешней стороной делать нет необходимости. Мусор от 150 офисов сдается в службы ЖКХ.
Таким образом получается планируем:
- расходы на организацию автомойки
- расходы на обучение персонала по обращению с опасными отходами производства
-расходы на всяякий пожарный
Получается такая нехитрая охрана окружающей среды?
Lichko
13 октября 2006
А вы посмотрите Инструкцию по заполнению 4-ОС: там указано различное оборудование, которое относится к природоохранной деятельности (фонды). Может найдете что-то аналогичное у себя и модернизацию задумаете.
Выводить по
Закрыть