Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

нужен ли том ПДВ для автопарка (АРХИВ)

ekologfsps
9 октября 2006
Уважаемые коллеги, надеюсь на ваш опыт.
Подскажите пожалуйста.
есть ли необходимость разрабатывать проект ПДВ для эксплуатации автопарка 100 автомобилей, сеть гаражей 8 шт разобщенных территориально. Основная производственная база: окрасочный участок, сварочный пост, участок по зарядке аккумуляторов, участок ремонта топливной аппаратуры. И есть ли необходимость платить за эту разработку 100 т.р. если платежи за выбросы от стационарных источников составляют 18 рублей?
Зарание благодарен.
Fedan
9 октября 2006
Уважаемый ekologfsps, на мой взгляд проект нужен. Сталкивалась с автотранспортным предприятием, на баллансе которого всего 45 машин и тоже небольшая ремонтная база, так вот их обязали разрабатывать ПДВ. А на счет цены разработки, может быть подешевле найдете, хотя московские расценки меня уже перестали удивлять.
ekologfsps
9 октября 2006
Да, законодательная база чувствуется проработана.
18 рублей в год за звыбросы от стационарных источников давайте обяжем разрабатывать ПДВ вдруг окажется 19 р.
Fedan
9 октября 2006
Просто все выбросы должны быть нормированы, красиво обсчитаны, расписаны как, куда и чего выделяется, нарисованы карты полей рассеивания,СЗЗ. Это для порядку нужно и для красоты
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
9 октября 2006
ekologfsps писал(а)
Уважаемые коллеги, надеюсь на ваш опыт.
Подскажите пожалуйста.
есть ли необходимость разрабатывать проект ПДВ для эксплуатации автопарка 100 автомобилей, сеть гаражей 8 шт разобщенных территориально. Основная производственная база: окрасочный участок, сварочный пост, участок по зарядке аккумуляторов, участок ремонта топливной аппаратуры. И есть ли необходимость платить за эту разработку 100 т.р. если платежи за выбросы от стационарных источников составляют 18 рублей?
Зарание благодарен.


Что-то не верится, что за 100 автомашин, окрасочный участок, сварочный пост, участок по зарядке аккумуляторов, участок ремонта топливной аппаратуры платежи составляют всего 18 рублей.
ekologfsps
9 октября 2006
Выбросов 3 тонны
Fedan
9 октября 2006
ekologfsps, в моем случае при 4-х таннах в год от стационарных источников, автосалон с ремонтной мастерской платит 37 рублей в квартал, а за передвижные еще 120 руб./квартал.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
9 октября 2006
ekologfsps писал(а)
Выбросов 3 тонны


Сколько съедают топлива 100 автомашин в год?
Персональная страница /i/users/avatar/677265656e66726f67.jpg
greenfrog
9 октября 2006
ekologfsps,
у нас от автопарка требуют не только ПДВ, но и сведения об инвентаризации выбросов,
ПДС (если на берегу речки стоит и ливневые стоки туда текут), нормативы ПДС и организацию учета сбрасываемых вод и количества ЗВ в них, ... а если еще и водовыпуск имеется - тогда лицензию на водопользование в части сброса сточных вод, договор на водопользование, лимиты на водоотведение ...
ПНООЛР, лимиты на отходы, учет отходов в целом по предприятию и отдельно по площадкам и пр. и пр. и пр...

Боюсь, что результаты инвентаризации выбросов - сбросов - отходов покажут другое количество источников... соответственно после всего этого и размер платы будет другим...
Kay32
10 октября 2006
ekologfsps писал(а)
Выбросов 3 тонны


Очень странно, наверно что-то у вас что-то напутали при инвентаризации (в вашу пользу ). У нас меньше 70 ед. техники (автотранспортный цех)- выброс 120 т/кв.
Usak
10 октября 2006
ekologfsps писал(а)
Уважаемые коллеги, надеюсь на ваш опыт.
Подскажите пожалуйста.
есть ли необходимость разрабатывать проект ПДВ для эксплуатации автопарка 100 автомобилей, сеть гаражей 8 шт разобщенных территориально. Основная производственная база: окрасочный участок, сварочный пост, участок по зарядке аккумуляторов, участок ремонта топливной аппаратуры. И есть ли необходимость платить за эту разработку 100 т.р. если платежи за выбросы от стационарных источников составляют 18 рублей?
Зарание благодарен.


Причем здесь 18 рублей?!Допустим, к вам приходит проверка (Природнадзор, РТН и т.п.). Расклад будет такой.
1. За отсутствие проекта ПДВ и соответственно разрешения на выбросы - плата осуществляется в 25ти кратном размере (Основание: п.6 Постановления правительства РФ № 632. Постановление Пр-ва РФ № 183, ФЗ "Об охране атмосферного воздуха, ст 14)
2. По статье 8.21. КОАП "Нарушение правил охраны атмосферного воздуха":
Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федерального закона от 09.05.2005 N 45-ФЗ)
А ВЫ ГОВОРИТЕ 18 РУБЛЕЙ!
bozinag
10 октября 2006
Один из принципов ООС: презумпция опасности намечаемой хоз. деятельности и плата здесь не при чем, никого это не интересует. Это Вы должны доказать, что Ваши а/парки (являются стац. источником) не опасны. Вдруг, они у Вас все разом при НМУ запускаются, зимой прогреваются, а рядом селитебная зона?
ekologfsps
11 октября 2006
bozinag писал(а)
Один из принципов ООС: презумпция опасности намечаемой хоз. деятельности и плата здесь не при чем, никого это не интересует. Это Вы должны доказать, что Ваши а/парки (являются стац. источником) не опасны. Вдруг, они у Вас все разом при НМУ запускаются, зимой прогреваются, а рядом селитебная зона? :2:



Так и есть рядом селитебная зона. Значит разработка необходима, а какой тогда производственный экологический контроль должен быть ?
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
11 октября 2006
ekologfsps писал(а)
а какой тогда производственный экологический контроль должен быть ?


Собственно для передвижных источников производственный контроль будет заключаться в контроле соблюдения технических нормативов выбросов транспортных средств и требований государственных стандартов: по токсичности для карбюраторных двигателей и по дымности для дизелей.
bozinag
11 октября 2006
А так же регламентировать административно приказом по предприятию (при НМУ) выезд транспорта не по принципу "Все сразу"
Персональная страница /i/users/avatar/677265656e66726f67.jpg
greenfrog
12 октября 2006
ekologfsps писал(а)
...есть ли необходимость разрабатывать проект ПДВ для эксплуатации автопарка ...
Зарание благодарен.



Надо еще иметь кроме ПДВ следующую документацию по охране атмосферного воздуха при эксплуатации автотранспортных средств:
• журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств;
• журнал ежедневного расхода горючего;
• журнал пройденного километража;
• журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям;
• журнал учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями.
Kay32
12 октября 2006
greenfrog писал(а)
Надо еще иметь кроме ПДВ следующую документацию по охране атмосферного воздуха при эксплуатации автотранспортных средств:
• журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств;
• журнал ежедневного расхода горючего;
• журнал пройденного километража;
• журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям;
• журнал учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями.


Прошу прощение, а откуда такие требования?
ekologfsps
12 октября 2006
[quote="greenfrog#12.10.2006 15:33"][quote="ekologfsps#09.10.2006 16:59"]...есть ли необходимость разрабатывать проект ПДВ для эксплуатации автопарка ...
Зарание благодарен.


Надо еще иметь кроме ПДВ следующую документацию по охране атмосферного воздуха при эксплуатации автотранспортных средств:
• журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств;
• журнал ежедневного расхода горючего;
• журнал пройденного километража;
• журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям;
Пытался я организовать такие журналы, но что это за такие журналы сам не понял и люди меня поняить не смогли.
Пришлось распечатывать таблицу с показаниями по спидометру и расходу топлива и отдавать механику на заполнение раз в квартал.
Персональная страница /i/users/avatar/677265656e66726f67.jpg
greenfrog
13 октября 2006
Kay32 писал(а)
greenfrog писал(а)
Надо еще иметь кроме ПДВ следующую документацию по охране атмосферного воздуха при эксплуатации автотранспортных средств:
• журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств;
• журнал ежедневного расхода горючего;
• журнал пройденного километража;
• журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям;
• журнал учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями.


Прошу прощение, а откуда такие требования?



Из законодательства.
В упрощенном виде - в книжке Н.Д.Сорокина "ООС на предприятии" (в ЭП иногда размещен анонс).
У нас на проверках проверяют.
(а вообще первые три - на предприятии пользуют бухгалтерия, экономисты и пр.)
Kay32
13 октября 2006
greenfrog писал(а)
Из законодательства.
В упрощенном виде - в книжке Н.Д.Сорокина "ООС на предприятии" (в ЭП иногда размещен анонс).
У нас на проверках проверяют.
(а вообще первые три - на предприятии пользуют бухгалтерия, экономисты и пр.)


Вот и я про что.... Нафика экологу лишние проблемы типа:
• журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств;
• журнал ежедневного расхода горючего;
• журнал пройденного километража.
Это уж явно не его обязанности
Что касается оставшихся двух:
• журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям;
• журнал учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями
то тут еще вопрос спорный.
Согласно Постановлению Правительства №83 "проверки автотранспортных средств осуществляются Министерством внутренних дел Российской Федерации". Других требований по контролю за выбросами автотранпортной техники не припомню
Выводить по
Закрыть