ekologfsps 9 октября 2006 |
Уважаемые коллеги, надеюсь на ваш опыт. Подскажите пожалуйста. есть ли необходимость разрабатывать проект ПДВ для эксплуатации автопарка 100 автомобилей, сеть гаражей 8 шт разобщенных территориально. Основная производственная база: окрасочный участок, сварочный пост, участок по зарядке аккумуляторов, участок ремонта топливной аппаратуры. И есть ли необходимость платить за эту разработку 100 т.р. если платежи за выбросы от стационарных источников составляют 18 рублей? Зарание благодарен. |
Fedan 9 октября 2006 |
Уважаемый ekologfsps, на мой взгляд проект нужен. Сталкивалась с автотранспортным предприятием, на баллансе которого всего 45 машин и тоже небольшая ремонтная база, так вот их обязали разрабатывать ПДВ. А на счет цены разработки, может быть подешевле найдете, хотя московские расценки меня уже перестали удивлять. |
ekologfsps 9 октября 2006 |
Да, законодательная база чувствуется проработана. 18 рублей в год за звыбросы от стационарных источников давайте обяжем разрабатывать ПДВ вдруг окажется 19 р. |
Fedan 9 октября 2006 |
![]() ![]() |
![]() ultra 9 октября 2006 |
ekologfsps писал(а) Уважаемые коллеги, надеюсь на ваш опыт. Подскажите пожалуйста. есть ли необходимость разрабатывать проект ПДВ для эксплуатации автопарка 100 автомобилей, сеть гаражей 8 шт разобщенных территориально. Основная производственная база: окрасочный участок, сварочный пост, участок по зарядке аккумуляторов, участок ремонта топливной аппаратуры. И есть ли необходимость платить за эту разработку 100 т.р. если платежи за выбросы от стационарных источников составляют 18 рублей? Зарание благодарен. Что-то не верится, что за 100 автомашин, окрасочный участок, сварочный пост, участок по зарядке аккумуляторов, участок ремонта топливной аппаратуры платежи составляют всего 18 рублей. ![]() |
ekologfsps 9 октября 2006 |
Выбросов 3 тонны |
Fedan 9 октября 2006 |
ekologfsps, в моем случае при 4-х таннах в год от стационарных источников, автосалон с ремонтной мастерской платит 37 рублей в квартал, а за передвижные еще 120 руб./квартал. |
![]() ultra 9 октября 2006 |
ekologfsps писал(а) Выбросов 3 тонны Сколько съедают топлива 100 автомашин в год? |
![]() greenfrog 9 октября 2006 |
ekologfsps, у нас от автопарка требуют не только ПДВ, но и сведения об инвентаризации выбросов, ПДС (если на берегу речки стоит и ливневые стоки туда текут), нормативы ПДС и организацию учета сбрасываемых вод и количества ЗВ в них, ... а если еще и водовыпуск имеется - тогда лицензию на водопользование в части сброса сточных вод, договор на водопользование, лимиты на водоотведение ... ПНООЛР, лимиты на отходы, учет отходов в целом по предприятию и отдельно по площадкам и пр. и пр. и пр... Боюсь, что результаты инвентаризации выбросов - сбросов - отходов покажут другое количество источников... соответственно после всего этого и размер платы будет другим... |
Kay32 10 октября 2006 |
ekologfsps писал(а) Выбросов 3 тонны Очень странно, наверно что-то у вас что-то напутали при инвентаризации (в вашу пользу ![]() |
Usak 10 октября 2006 |
ekologfsps писал(а) Уважаемые коллеги, надеюсь на ваш опыт. Подскажите пожалуйста. есть ли необходимость разрабатывать проект ПДВ для эксплуатации автопарка 100 автомобилей, сеть гаражей 8 шт разобщенных территориально. Основная производственная база: окрасочный участок, сварочный пост, участок по зарядке аккумуляторов, участок ремонта топливной аппаратуры. И есть ли необходимость платить за эту разработку 100 т.р. если платежи за выбросы от стационарных источников составляют 18 рублей? Зарание благодарен. Причем здесь 18 рублей?!Допустим, к вам приходит проверка (Природнадзор, РТН и т.п.). Расклад будет такой. 1. За отсутствие проекта ПДВ и соответственно разрешения на выбросы - плата осуществляется в 25ти кратном размере (Основание: п.6 Постановления правительства РФ № 632. Постановление Пр-ва РФ № 183, ФЗ "Об охране атмосферного воздуха, ст 14) 2. По статье 8.21. КОАП "Нарушение правил охраны атмосферного воздуха": Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. (в ред. Федерального закона от 09.05.2005 N 45-ФЗ) А ВЫ ГОВОРИТЕ 18 РУБЛЕЙ! |
bozinag 10 октября 2006 |
Один из принципов ООС: презумпция опасности намечаемой хоз. деятельности и плата здесь не при чем, никого это не интересует. Это Вы должны доказать, что Ваши а/парки (являются стац. источником) не опасны. Вдруг, они у Вас все разом при НМУ запускаются, зимой прогреваются, а рядом селитебная зона? ![]() |
ekologfsps 11 октября 2006 |
bozinag писал(а) Один из принципов ООС: презумпция опасности намечаемой хоз. деятельности и плата здесь не при чем, никого это не интересует. Это Вы должны доказать, что Ваши а/парки (являются стац. источником) не опасны. Вдруг, они у Вас все разом при НМУ запускаются, зимой прогреваются, а рядом селитебная зона? :2: Так и есть рядом селитебная зона. Значит разработка необходима, а какой тогда производственный экологический контроль должен быть ? |
![]() ultra 11 октября 2006 |
ekologfsps писал(а) а какой тогда производственный экологический контроль должен быть ? Собственно для передвижных источников производственный контроль будет заключаться в контроле соблюдения технических нормативов выбросов транспортных средств и требований государственных стандартов: по токсичности для карбюраторных двигателей и по дымности для дизелей. |
bozinag 11 октября 2006 |
А так же регламентировать административно приказом по предприятию (при НМУ) выезд транспорта не по принципу "Все сразу" |
![]() greenfrog 12 октября 2006 |
ekologfsps писал(а) ...есть ли необходимость разрабатывать проект ПДВ для эксплуатации автопарка ... Зарание благодарен. Надо еще иметь кроме ПДВ следующую документацию по охране атмосферного воздуха при эксплуатации автотранспортных средств: • журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств; • журнал ежедневного расхода горючего; • журнал пройденного километража; • журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям; • журнал учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями. |
Kay32 12 октября 2006 |
greenfrog писал(а) Надо еще иметь кроме ПДВ следующую документацию по охране атмосферного воздуха при эксплуатации автотранспортных средств: • журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств; • журнал ежедневного расхода горючего; • журнал пройденного километража; • журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям; • журнал учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями. Прошу прощение, а откуда такие требования? |
ekologfsps 12 октября 2006 |
[quote="greenfrog#12.10.2006 15:33"][quote="ekologfsps#09.10.2006 16:59"]...есть ли необходимость разрабатывать проект ПДВ для эксплуатации автопарка ... Зарание благодарен. Надо еще иметь кроме ПДВ следующую документацию по охране атмосферного воздуха при эксплуатации автотранспортных средств: • журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств; • журнал ежедневного расхода горючего; • журнал пройденного километража; • журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям; Пытался я организовать такие журналы, но что это за такие журналы сам не понял и люди меня поняить не смогли. Пришлось распечатывать таблицу с показаниями по спидометру и расходу топлива и отдавать механику на заполнение раз в квартал. |
![]() greenfrog 13 октября 2006 |
Kay32 писал(а) greenfrog писал(а) Надо еще иметь кроме ПДВ следующую документацию по охране атмосферного воздуха при эксплуатации автотранспортных средств: • журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств; • журнал ежедневного расхода горючего; • журнал пройденного километража; • журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям; • журнал учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями. Прошу прощение, а откуда такие требования? Из законодательства. В упрощенном виде - в книжке Н.Д.Сорокина "ООС на предприятии" (в ЭП иногда размещен анонс). У нас на проверках проверяют. (а вообще первые три - на предприятии пользуют бухгалтерия, экономисты и пр.) |
Kay32 13 октября 2006 |
greenfrog писал(а) Из законодательства. В упрощенном виде - в книжке Н.Д.Сорокина "ООС на предприятии" (в ЭП иногда размещен анонс). У нас на проверках проверяют. (а вообще первые три - на предприятии пользуют бухгалтерия, экономисты и пр.) Вот и я про что.... Нафика экологу лишние проблемы типа: • журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств; • журнал ежедневного расхода горючего; • журнал пройденного километража. Это уж явно не его обязанности ![]() Что касается оставшихся двух: • журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям; • журнал учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями то тут еще вопрос спорный. Согласно Постановлению Правительства №83 "проверки автотранспортных средств осуществляются Министерством внутренних дел Российской Федерации". Других требований по контролю за выбросами автотранпортной техники не припомню ![]() |