Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
kikina
28 апреля 2011
Здравствуйте,10 мая у нас будет проверка из Департамента Природопользования. Мы съездили к инспектору заранее, чтобы узнать какие потребуются документы,в итоге выдал он нам список- 32 позиции одним из пунктов был план мероприятий по сокращению образования отходов - у нас такого плана нет! Может быть у кого-нибудь есть этот план в электронном виде?Вышлите,пожалуйста, на почту kikina-06mail.ru У меня есть несколько пунктов,но этого мало-может Ваш план подскажет мне какие пункты еще вписать можно
MORE
28 апреля 2011
kikina, в состав ПНООЛР входит План мероприятий по снижению количества образования и размещения отходов, обеспечению соблюдения действующих норм и правил в области обращения с отходами. Может он имеется в виду?
stas
28 апреля 2011
kikina писал(а)
Мы съездили к инспектору заранее, чтобы узнать какие потребуются документы,в итоге выдал он нам список- 32 позиции У меня есть несколько пунктов,но этого мало-может Ваш план подскажет мне какие пункты еще вписать можно


Нельзя ли обнародовать список документов из 32 позиций?
А сколько пунктов - норма? Кто ее установил?
По-моему, достаточно представить "Планы мероприятий по снижению количества образования и размещения отходов, обеспечению соблюдения действующих норм и правил в области обращения с отходами" - это ОБРАЗЕЦ 2.17 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ
(Утверждены Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007г. № 703).
kikina
28 апреля 2011
У нас есть в проекте -мероприятия по снижению влияния образующихся отходов на состояние окр.среды, а плана по сокращению-нету. Может кто может из своих проектов скинуть?
kikina
28 апреля 2011
Список документов на проверку:
1. Документы, определяющие статус организации:
• устав организации, учредительный договор
• свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, информационное письмо об учете в ЕГРПО
• свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
• банковские реквизиты (р/сч, кор./сч, БИК)
• свидетельство о внесении в Реестр малого предпринимательства (если имеется)
• документы на право владения или пользования земельным участком (помещением)
• приказ о назначении руководителя организации
• штатное расписание организации
2. Иные документы:
• Приказ руководителя «О назначении ответственного за природоохранную деятельность»
• План природоохранных мероприятий на год
• Документы, подтверждающие необходимую профессиональную подготовку сотрудника, ответственного за
обращение с опасными отходами
• Сведения о внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду (2009-2010)
• Проект нормативов предельно-допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу
• Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу стационарными источниками
• Справка о наличии автотранспорта на балансе предприятия
• План-график производственного контроля за соблюдением нормативов ПДВ
• Результаты (протоколы) проведения производственного экологического контроля
• План мероприятий в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ)
• Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)
• Лимиты на размещение отходов производства и потребления
• Лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению
опасных отходов
• Паспорта опасных отходов
• Лабораторные измерения по подтверждению отнесения отходов к классам опасности для окружающей
природной среды
• Договора на вывоз и утилизацию отходов на других предприятиях с приложением лицензий организаций
транспортировщиков и приёмщиков отходов
• Документы, подтверждающие вывоз и передачу отходов на обезвреживание
• План мероприятий по сокращению образования отходов
• Талон, подтверждающий внесение сведений в Сводный кадастр отходов г, Москвы (2009-2010)
• Договор с ГУП «Мосводосток» на прием и отведение поверхностного стока
• План водоохранных мероприятий на год
• План-график отбора проб и производства анализов по контролю за сточными водами
• Результаты проведения производственного экологического (лабораторного) контроля
• Договор с ГУП «Мосводоканал» на подачу питьевой и отведение хозбытовых сточных вод
• Лицензия на право пользование недрами с целевым назначением по добыче подземных вод для хозпитьевого
водоснабжения.
• Отчет о выполнении условий лицензии на недропользование
предоставляются копии, заверенные печатью организации и подписью руководителя
stas
28 апреля 2011
kikina писал(а)
Список документов на проверку:

Спасибо! Можно уточнить - кто автор перечня? Я так понял, что вас проверяет не Московское управление РПН, а власти самой Москвы, как субъекта РФ??
MORE
28 апреля 2011
штатное расписание-то зачем? по-моему перебор.
"опасные отходы" уже давно "отменили", а они по привычке все по-старому.
stas
28 апреля 2011
MORE писал(а)
штатное расписание-то зачем? по-моему перебор.

А чтобы посчитать "голубчиков", от которых образуются ТБО и офисный мусор, помножить на норматив и сравнить с фактом: нет ли сокрытия?!
kikina
28 апреля 2011
Ну да,проверяет Департамент Природопользования по ЮВАО, приедет инспектор и еще кто-то(не сказал), а также лаборатория приедет.
kikina
28 апреля 2011
так,еще ведь надо каждую страницу ксерокопии заверить печать и подписью руководителя,у меня и так уже 100 стр. набралось,так ведь это же еще не все!У нас руководители могут одну бумажку подписывать неделю,а тут столько закорючек надо своих поставить........
Amida
28 апреля 2011
Коллеги, у меня впорос, а план мероприятий в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) необходимо делать всем предприятиям или только отнесенных к определенной категории (кто-то говорил, что 1,2 класса предприятие должно быть)
Amida
28 апреля 2011
kikina писал(а)
так,еще ведь надо каждую страницу ксерокопии заверить печать и подписью руководителя,у меня и так уже 100 стр. набралось,так ведь это же еще не все!У нас руководители могут одну бумажку подписывать неделю,а тут столько закорючек надо своих поставить........


а зачем Вам делать ксерокопии, если все будет и так? Они же не будут забирать Ваши документы с собой
stas
28 апреля 2011
Amida писал(а)
kikina писал(а)
так,еще ведь надо каждую страницу ксерокопии заверить печать и подписью руководителя,у меня и так уже 100 стр. набралось


а зачем Вам делать ксерокопии, если все будет и так? Они же не будут забирать Ваши документы с собой

Правильно! Нигде никаким документом не предусмотрено, что вы должны превращаться в издательство или типографию и множить документы сотнями листов. Это, кстати, денег стоит. Предъявите документы для проверки, соберите их в одном месте, чтобы при проверяющем не носиться по предприятию, их собирая, и ВСЁ.
Меньше бумаг - больше деревьев - больше кислорода. Мы ж экологи!
kikina
28 апреля 2011
stas
Инспектор сказал,что все документы отксерить и заверить-вот так
Так,а по поводу самого плана-есть у кого-нибудь что-нибудь?
Amida
28 апреля 2011
kikina, а копии лицензий он тоже просил заверить? А акты по вывозу/приемке отходов? По сути, эти документы должны не только у вас заверяться, а еще у организаций, с которыми Вы работаете.

Что за бред вообще. Беспредел!
stas
28 апреля 2011
kikina писал(а)
Инспектор сказал,что все документы отксерить и заверить-вот так.Так, а по поводу самого плана-есть у кого-нибудь что-нибудь?

Классный аргумент: А НАМ СКАЗАЛИ! Это самоуправство, терпеть его или нет - ваш выбор. Будете терпеть - в следующий раз придумают что-то еще. Потом еще и еще...

По поводу плана - включите мозг. ПНООЛР есть? Пройдитесь по перечню отходов, мы-то его тут не видим. Подумайте о каждом. Никто не требует от вас безотходного производства.
kikina
28 апреля 2011
stas
Ладно,дело не в копиях.
На счет- покопайтесь в ПНООРЛ,то покопалась -пока только три пункта придумала плана,поэтому и хотела посмотреть,что у других-может еще на какую идею натолкнет.
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
28 апреля 2011
kikina писал(а)
в ПНООРЛ покопалась -пока только три пункта придумала плана, хотела посмотреть,что у других-может еще на какую идею натолкнет.

мы иногда пишем в плане для некоторых предприятий: при существующей технологии мероприятия по снижению количества отходов не предусмотрены.
Amida
28 апреля 2011
У нас в общем плане по природоохранным мероприятиям прописаны меры по уменьшению отходов: за счет модернизации оборудования, например, мы планируем снизить отходы упаковки в этом году.

чтобы уменьшить тбо - необходимо сортировать отходы, очень эффективно, кстати

также, мы допустим некоторые отходы используем как возвратные
kikina
5 мая 2011
Звонила инспектору-говорю ему,что ни где не указано,что мы должны кучу заверенных копий предоставить(у нас уже больше 200стр. получилось),а он- я сказал,что надо-значит надо и вообще это в ваших интересах-скоро проверка ведь. Мой начальник сказал,что не спорь и делай,только вот интересно ПНООЛР(400 стр.) и 3 тома ПДВ я тоже по его мнению должна отксерить и подписать все страницы Я этого делать не собираюсь. Кстати,он рассказал как будет проверка проходить(20 дней по плану)- приедут два инспектора на час,определяться где им замеры сделать,на следующий день приедет лаборатория,возьмет пробы и все......Вот видно чтобы ему не ездить сюда и не копаться с документами,он и настаивает на копиях!
Выводить по
Закрыть