kikina 28 апреля 2011 |
Здравствуйте,10 мая у нас будет проверка из Департамента Природопользования. Мы съездили к инспектору заранее, чтобы узнать какие потребуются документы,в итоге выдал он нам список- 32 позиции ![]() ![]() ![]() |
MORE 28 апреля 2011 |
kikina, в состав ПНООЛР входит План мероприятий по снижению количества образования и размещения отходов, обеспечению соблюдения действующих норм и правил в области обращения с отходами. Может он имеется в виду? |
stas 28 апреля 2011 |
kikina писал(а) Мы съездили к инспектору заранее, чтобы узнать какие потребуются документы,в итоге выдал он нам список- 32 позиции У меня есть несколько пунктов,но этого мало-может Ваш план подскажет мне какие пункты еще вписать можно Нельзя ли обнародовать список документов из 32 позиций? А сколько пунктов - норма? Кто ее установил? По-моему, достаточно представить "Планы мероприятий по снижению количества образования и размещения отходов, обеспечению соблюдения действующих норм и правил в области обращения с отходами" - это ОБРАЗЕЦ 2.17 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ (Утверждены Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007г. № 703). |
kikina 28 апреля 2011 |
У нас есть в проекте -мероприятия по снижению влияния образующихся отходов на состояние окр.среды, а плана по сокращению-нету. Может кто может из своих проектов скинуть? |
kikina 28 апреля 2011 |
Список документов на проверку: 1. Документы, определяющие статус организации: • устав организации, учредительный договор • свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, информационное письмо об учете в ЕГРПО • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) • банковские реквизиты (р/сч, кор./сч, БИК) • свидетельство о внесении в Реестр малого предпринимательства (если имеется) • документы на право владения или пользования земельным участком (помещением) • приказ о назначении руководителя организации • штатное расписание организации 2. Иные документы: • Приказ руководителя «О назначении ответственного за природоохранную деятельность» • План природоохранных мероприятий на год • Документы, подтверждающие необходимую профессиональную подготовку сотрудника, ответственного за обращение с опасными отходами • Сведения о внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду (2009-2010) • Проект нормативов предельно-допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу • Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу стационарными источниками • Справка о наличии автотранспорта на балансе предприятия • План-график производственного контроля за соблюдением нормативов ПДВ • Результаты (протоколы) проведения производственного экологического контроля • План мероприятий в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) • Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) • Лимиты на размещение отходов производства и потребления • Лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению опасных отходов • Паспорта опасных отходов • Лабораторные измерения по подтверждению отнесения отходов к классам опасности для окружающей природной среды • Договора на вывоз и утилизацию отходов на других предприятиях с приложением лицензий организаций транспортировщиков и приёмщиков отходов • Документы, подтверждающие вывоз и передачу отходов на обезвреживание • План мероприятий по сокращению образования отходов • Талон, подтверждающий внесение сведений в Сводный кадастр отходов г, Москвы (2009-2010) • Договор с ГУП «Мосводосток» на прием и отведение поверхностного стока • План водоохранных мероприятий на год • План-график отбора проб и производства анализов по контролю за сточными водами • Результаты проведения производственного экологического (лабораторного) контроля • Договор с ГУП «Мосводоканал» на подачу питьевой и отведение хозбытовых сточных вод • Лицензия на право пользование недрами с целевым назначением по добыче подземных вод для хозпитьевого водоснабжения. • Отчет о выполнении условий лицензии на недропользование предоставляются копии, заверенные печатью организации и подписью руководителя |
stas 28 апреля 2011 |
kikina писал(а) Спасибо! Можно уточнить - кто автор перечня? Я так понял, что вас проверяет не Московское управление РПН, а власти самой Москвы, как субъекта РФ??
Список документов на проверку: |
MORE 28 апреля 2011 |
штатное расписание-то зачем? по-моему перебор. "опасные отходы" уже давно "отменили", а они по привычке все по-старому. |
stas 28 апреля 2011 |
MORE писал(а) А чтобы посчитать "голубчиков", от которых образуются ТБО и офисный мусор, помножить на норматив и сравнить с фактом: нет ли сокрытия?!
штатное расписание-то зачем? по-моему перебор. |
kikina 28 апреля 2011 |
Ну да,проверяет Департамент Природопользования по ЮВАО, приедет инспектор и еще кто-то(не сказал), а также лаборатория приедет. |
kikina 28 апреля 2011 |
так,еще ведь надо каждую страницу ксерокопии заверить печать и подписью руководителя,у меня и так уже 100 стр. набралось,так ведь это же еще не все!У нас руководители могут одну бумажку подписывать неделю,а тут столько закорючек надо своих поставить........ |
Amida 28 апреля 2011 |
Коллеги, у меня впорос, а план мероприятий в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) необходимо делать всем предприятиям или только отнесенных к определенной категории (кто-то говорил, что 1,2 класса предприятие должно быть) |
Amida 28 апреля 2011 |
kikina писал(а) так,еще ведь надо каждую страницу ксерокопии заверить печать и подписью руководителя,у меня и так уже 100 стр. набралось,так ведь это же еще не все!У нас руководители могут одну бумажку подписывать неделю,а тут столько закорючек надо своих поставить........ а зачем Вам делать ксерокопии, если все будет и так? Они же не будут забирать Ваши документы с собой |
stas 28 апреля 2011 |
Amida писал(а) Правильно! Нигде никаким документом не предусмотрено, что вы должны превращаться в издательство или типографию и множить документы сотнями листов. Это, кстати, денег стоит. Предъявите документы для проверки, соберите их в одном месте, чтобы при проверяющем не носиться по предприятию, их собирая, и ВСЁ.kikina писал(а) так,еще ведь надо каждую страницу ксерокопии заверить печать и подписью руководителя,у меня и так уже 100 стр. набралось а зачем Вам делать ксерокопии, если все будет и так? Они же не будут забирать Ваши документы с собой Меньше бумаг - больше деревьев - больше кислорода. Мы ж экологи! |
kikina 28 апреля 2011 |
stas Инспектор сказал,что все документы отксерить и заверить-вот так ![]() Так,а по поводу самого плана-есть у кого-нибудь что-нибудь? |
Amida 28 апреля 2011 |
kikina, а копии лицензий он тоже просил заверить? А акты по вывозу/приемке отходов? По сути, эти документы должны не только у вас заверяться, а еще у организаций, с которыми Вы работаете. Что за бред вообще. Беспредел! |
stas 28 апреля 2011 |
kikina писал(а) Классный аргумент: А НАМ СКАЗАЛИ! Это самоуправство, терпеть его или нет - ваш выбор. Будете терпеть - в следующий раз придумают что-то еще. Потом еще и еще... Инспектор сказал,что все документы отксерить и заверить-вот так.Так, а по поводу самого плана-есть у кого-нибудь что-нибудь? По поводу плана - включите мозг. ПНООЛР есть? Пройдитесь по перечню отходов, мы-то его тут не видим. Подумайте о каждом. Никто не требует от вас безотходного производства. |
kikina 28 апреля 2011 |
stas Ладно,дело не в копиях. На счет- покопайтесь в ПНООРЛ,то покопалась -пока только три пункта придумала плана,поэтому и хотела посмотреть,что у других-может еще на какую идею натолкнет. |
![]() bj1 28 апреля 2011 |
kikina писал(а) мы иногда пишем в плане для некоторых предприятий: при существующей технологии мероприятия по снижению количества отходов не предусмотрены.
в ПНООРЛ покопалась -пока только три пункта придумала плана, хотела посмотреть,что у других-может еще на какую идею натолкнет. |
Amida 28 апреля 2011 |
У нас в общем плане по природоохранным мероприятиям прописаны меры по уменьшению отходов: за счет модернизации оборудования, например, мы планируем снизить отходы упаковки в этом году. чтобы уменьшить тбо - необходимо сортировать отходы, очень эффективно, кстати также, мы допустим некоторые отходы используем как возвратные |
kikina 5 мая 2011 |
Звонила инспектору-говорю ему,что ни где не указано,что мы должны кучу заверенных копий предоставить(у нас уже больше 200стр. получилось),а он- я сказал,что надо-значит надо и вообще это в ваших интересах-скоро проверка ведь. Мой начальник сказал,что не спорь и делай,только вот интересно ПНООЛР(400 стр.) и 3 тома ПДВ я тоже по его мнению должна отксерить и подписать все страницы ![]() |