|
greenfrog 5 октября 2006 |
Есть вопрос: Стоит на берегу моря/реки насос. Качает нефть с танкера в цистерну (передвижную). В смысле, перевалка идет сразу на транспорт, транспорт нефть увозит, хранения нет. Какое должно быть расстояние в м от насоса до ближайшей воды? И какой нормативкой это установлено? |
|
Maut 5 октября 2006 |
greenfrog, нефтеперекачивающие насосы размещаются даже и непосредственно в водном объекте и качают нефть на транспорт: с буровой платформы, с выносного причального устройства, с плавучего нефтехранилища, с бункеровщика, с другого такого же транспорта. Тогда расстояние от насоса до ближайшей воды будет равно высоте над уровнем реки или моря той эстакады-платформы-палубы, на которой он установлен. А ближайшего берега может быть не видать и в бинокль. |
|
greenfrog 5 октября 2006 |
Maut, ага, значит точно нет установленных требований по размещению насосной (в виде расстояния до поверхностных вод)? какие-то общие соображения типа Ваших и у меня были, вот второй день проверяю свою интуицию по трем нормативным базам...
|
|
ultra 5 октября 2006 |
greenfrog писал(а) Maut, ага, значит точно нет установленных требований по размещению насосной (в виде расстояния до поверхностных вод)? А здесь разве не должны соблюдаться требования по установлению водоохранных зон? Есть даже Положение о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах (утв. постановлением Правительства РФ от 23 ноября 1996 г. N 1404). |
|
greenfrog 5 октября 2006 |
ultra, имеются ввиду причальные сооружения портов но все равно спасибо
|
|
greenfrog 6 октября 2006 |
Да, еще мне одним из экспертов была высказана разумная мысль, что прямая бункеровка осуществляется крайне редко и вообще является нарушением правил бункеровки... и что применимы правила безопасности для нефтебаз... (хотя базы как раз и нет)
|
|
ultra 6 октября 2006 |
greenfrog писал(а) и что применимы правила безопасности для нефтебаз... (хотя базы как раз и нет) Ну, вообще-то в Правилах промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов есть раздел 2.5. Сливоналивные причалы. Причальные сооружения по своему устройству и режиму должны отвечать нормативным документам по технологическому проектированию портов и пристаней, требованиям по перевозке нефти и нефтепродуктов на танкерах, по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов. Нефтеналивные суда, прибывающие под слив-налив, должны быть подготовленными к погрузке нефтепродуктов в соответствии с установленными требованиями. А что-то про Ваш способ перекачки нефти с помощью причальных насосов там не упоминается.
|