Katerina89 14 апреля 2011 |
Добрый день! У нас предприятие относящееся к категории малого и среднего бизнеса. Сдаем в аренду производственные и складские помещения. Ранее у нас действовал проект НООЛР. А в договоре аренды было прописано , что мы обязуемся организовывать вывоз отходов, образующихся в результате деятельности арендаторов. А в проекте НООЛР соответственно указаны все арендаторы и перечень отходов. На основании которого мы делали паспорта отходов. Сами вывоз отходов мы не осуществляли, это делала лицензированная организация через договор с нами. Так как на данный момент действие нашего проекта и паспортов заканчивается, а по законодательству для категории малого и среднего бизнеса ПНООЛР отменены, у меня возникают вопросы: 1. Можем ли мы без лицензии продолжать организовывать вывоз отходов через лицензированную организацию за своих арендаторов? 2. И как теперь должны поступить мы , ведь ранее за арендаторов паспорта на отходы по проекту НООЛР делали мы? Возможен ли такой вариант: мы делаем паспорта на свои отходы, арендаторы делают самостоятельно на свои, но при этом организацию по вывозу мусора мы оставляем за собой, соответственно арендаторы сдают теперь отчетность сами за себя ? 3. Раньше был проект НООЛР в котором был перечень отходов, на основании которого мы подавали заявки на паспорта, на основании чего теперь я должна подать заявку? |
kvmart 14 апреля 2011 |
Katerina89, паспорта действуют без ограничений по сроку. Ничего не изменилось, кроме того что малым и средним не надо делать ПНООЛР и получать лимиты. Отчитываетесь в уведомительном порядке (ничего не согласовывается). |