![]() Yurich 6 апреля 2011 |
Приказ Росприроднадзора от 01.03.2011 N 112 "Об утверждении Инструкции по осуществлению государственного контроля за охраной атмосферного воздуха" Данную инструкцию рекомендую прочитать всем экологам |
stas 6 апреля 2011 |
Yurich, а я первый выложил, и даже не создавая новой темы, вот здесь - ссылка |
![]() Yurich 6 апреля 2011 |
stas, Несколько не претендую на Ваши лавры, коллега. ![]() |
stas 6 апреля 2011 |
Yurich, я пошутил, хотя и без смайлика. Не очень я их люблю, смайлики. А ссылку на документ по правилам этого форума редактор должен будет удалить, насколько я помню. |
![]() ultra 7 апреля 2011 |
Всё что было устаревшее в нормативном обеспечении воздухоохранной деятельности, так всё в одну большую кучу и свалили. ![]() Этой инструкцией еще больше инспекторам РПрН мозги запудрят. Радует, что она не подлежит регистрации в Минюсте. А так все больше укореняюсь в мысли, что всё то, что было негативное в Ростехнадзоре, перекочевало в Росприроднадзор, но только в более искаженном виде. ![]() Со времен конца 90-х годов ПРОШЛОГО ВЕКА ничего радикального в природоохране не произошло. ![]() На дворе уже второй десяток XXI века, а вся сфера регулирования природоохранной деятельности забюрокрачена так, что как будто мы еще сидим в глубокой ... , т.е. в глубоком застое находимся, я хотел сказать. |
![]() redaktor 7 апреля 2011 |
Yurich писал(а) Приказ Росприроднадзора от 01.03.2011 N 112 Уважаемый Yurich! Пожалуйста, уберите ссылку из сообщения. На форуме запрещено размещать любые адреса доменов, кроме ссылка и ссылка |
![]() bj1 7 апреля 2011 |
redaktor писал(а) повезло, успел скачать!
Уважаемый Yurich! Пожалуйста, уберите ссылку из сообщения. |
tanyaL 7 апреля 2011 |
Уважаемые коллеги, подскажите, для чего инспектор, осуществляющий контроль за охраной атмосферного воздуха, должен должен смотреть штатное расписание? |
tanyaL 7 апреля 2011 |
И еще вопрос, может не в ту тему, но именно в этом документе, я увидела, что требуется план (график) замеров эффективности работы ГОУ. В ПЭУ-84 требования составления плана (гафика) не увидела. Может подскажите, в каком документе прописано это требование, кроме "Инструкции по осуществлению гос.контроля за охраной атмосферного воздуха"? |
stas 7 апреля 2011 |
tanyaL писал(а) Сначала общие соображения. Обсуждаемая "Инструкция..." Минюстом не зарегистрирована, соответственно силы нормативного документа для природопользователей не имеет. требуется план (график) замеров эффективности работы ГОУ. В ПЭУ-84 требования составления плана (гафика) не увидела. Может подскажите, в каком документе прописано это требование, кроме "Инструкции по осуществлению гос.контроля за охраной атмосферного воздуха"? Даже "для своих" руководитель РПН написал в приказной части не "исполнить", а "рекомендовать". Так что это скорее справочник. Чтобы отфильтровать из огромной массы документов ТРЕБОВАНИЯ, надо долго и упорно трудиться. Этим уже давно занимается, например, *** (Москва, руководитель Б.Кокотов). Если лень или некогда копать нормативные документы самостоятельно - можно обратиться к ним. |
![]() Yurich 7 апреля 2011 |
Это внутренний приказ, регистрацию он пройдет |
![]() Yurich 8 апреля 2011 |
tanyaL писал(а) ПЭУ -84 3.5. Установки очистки газа должны подвергаться осмотру для оценки их технического состояния не реже одного раза в полугодие комиссией, назначенной руководством предприятия. И еще вопрос, может не в ту тему, но именно в этом документе, я увидела, что требуется план (график) замеров эффективности работы ГОУ. В ПЭУ-84 требования составления плана (гафика) не увидела. Может подскажите, в каком документе прописано это требование, кроме "Инструкции по осуществлению гос.контроля за охраной атмосферного воздуха"? По результатам осмотра составляется акт и при необходимости разрабатываются мероприятия по устранению обнаруженных недостатков. Акт прилагается к паспорту установки. 3.6. Установки очистки газа должны подвергаться проверке на соответствие фактических параметров работы установки проектным не реже одного раза в год, а также в следующих случаях: а) при работе технологического оборудования на измененном режиме более 3-х месяцев или при переводе его на новый постоянный режим работы; б) после строительства, капитального ремонта или реконструкции установки. Результаты проверки оформляются актом и заносятся в паспорт установки. В случае несоответствия параметров работы установки проектным принимаются необходимые меры для наладки установки, ее реконструкции или замены. Примечание. Установки с высоким содержанием токсичных примесей - не реже 2-х раз в год. Пункт 3.6 и есть эффективность |
tanyaL 8 апреля 2011 |
Yurich, спасибо, я знаю, с какой периодичностью проводятся замеры эффектности. Где тут про составление графика? Я это к чему...у меня на предприятии всего 2 циклона, смысла не вижу составлять график замеров эффективности, а если требование такое где-то имеется, то мне придется его сделать. |
![]() ecolog_roman 8 апреля 2011 |
tanyaL, почему надо делать отдельную бумажку? я лично в план природоохранных мероприятий замеры эффективности внес, и руководству видно чем занимаюсь и сам не забудешь |
Poacher 16 мая 2011 |
Уважаемые коллеги, у меня вопрос как говорится "по теме" У меня к ГОУ отнесена вытяжная установка, которая является таковой только потому что в её конструкции стоит фильтр, защищающий сам вентилятор от механических загрязнений. По факту конечно получается, что до и после фильтра содержание загрязняющих веществ различно, но всё же правильно ли выполнено отнесение вытяжки к ГОУ? Если неправильно, то как её убрать? Заранее спасибо! |
Solaris 16 мая 2011 |
1. в инструкции упоминается всем известный закон о проверках .... при этом говорится о том, что инспектор может в любое время посещать объекты по предъявлению служебного удостоверения, а как же тогда распоряжение о проверке? 2. по тексту упоминается некий план ликвидации аварийных выбросов в атмосферу, со ссылкой-основанием на положение об экоконтроле (где там про планы написано я так и не увидел ). 3. по тексту неоднократно умоминаются различные ГОСТы советского периода (ГОСТ Охрана природы. Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятми. ). понимаю, что следующий вопрос будет сложен даже для юриста, но тем не менее - какой по вашему статус у таких талмудов? поясню свои сомнения - согласно действующему закону о техрегулировании требования в этой сфере могут предъявлться только к продукции, но не к процессам ее производства (возможны исключения). однако в советские времена наплодили кучу ГОСТов, как например упомянутые в инстртукции, которые не регулируют как таковое требования к продукции. и получается ситуация, что вам могут, к примеру, предъявить требование, котрое не установлено законом, но тем не менее предусмотрено таким пыльным ГОСТом (о котором, в отличии от закона или той же инструкции, вы даже можете не догадываться) получается ГОСТ в полной мере нормативный документ и тот вопрос, который должен быть урегулирован законом или иным, в привычном понимании всех, нормативным актом определен им вобщем мое мнение, что положения закона о техрегулировании, о том, что до принятия соответствующих техрегламентов продолжают действовать ГОСТы как общеобязательыне документы, к такого рода ГОСТам отношения не имеет. т.к. они собственно не относятся к предмету техрегулирования (смею напомнить, что есть например ГОСТ, определяющий правила делопроизводства в организациях и пусть он носит добровольный характер, тем не менее зачем то все облекли в форму техдокумента - ГОСТ). 4. особо обратил внимание на ГОСТ, которые приводят по замерам автотранспорта откопали же... спрашивается - если авто организации прошли техосмотр, то зачем вот еще на предприятии осуществлять дополнительный контроль? может тут же бизнес параллельный открыть - станцию гостехосмотра? |
stas 16 мая 2011 |
Solaris, обсуждаемый приказ в Минюсте не зарегистрирован, имеет силу внутреннего документа РПН. Закону противоречить не может. Если противоречат закону действия госинспектора - они обжалуются в вышестоящий орган, прокурору или в суд. |
Solaris 16 мая 2011 |
stas писал(а) Solaris, обсуждаемый приказ в Минюсте не зарегистрирован, имеет силу внутреннего документа РПН. Закону противоречить не может. Если противоречат закону действия госинспектора - они обжалуются в вышестоящий орган, прокурору или в суд. т.е. считаете, что указанное извиняет за такую халтуру, которая судя из преамбулы еще и выполнена за бюджетные деньги (по госконтракту)? проблема в том, что такой "необязательный" документ очень даже обязателен по факту и нужно потратить время и средства, чтобы вот оспорить действия инспектора. вобщем от этого нелегче как то. да и задача у мены была анализ ошибок, а то что оспорить можно, так это можно сделать и по зарегистрированному в минюсте акту. |