romaschka 28 сентября 2006 |
добрый день! пытаюсь рассчитать количество образования отходов от будущего офиса. сосчитала тбо, люминесцентные лампы, смет со стоянки... не знаю как быть: - с отходами бумаги и картона (написала, что по факту в размере 10% ) правильно? - с отходами при эксплуатации отофисной техники (известно количество компьютеров и принтеров, а какой модели они будут не известно; хотела сосчитать отходы клавиатуры и манипулятора "мышь" от легких (по весу) моделей, но не знаю хим. состав, пишут пластик - а какой? в ФККО их несколько) - и еще про смет, в форуме прочитала, что считают смет не только с площадок (уличных), но и, как я поняла, с полов помещений или я что-то напутала? проошу помочь мне советом (правильно ли считаю и то ли?), информацией. Заренее благодарна |
ekologfsps 28 сентября 2006 |
У |
Fedan 29 сентября 2006 |
romaschka, мы считали смет только с уличных площадок, само здание не учитывали. Этот отход так и называли "Уличный Смет", еще лаборатория делала для него анализ состава, что бы расчитать класс опасности 5 или 4. |
NateN 29 сентября 2006 |
romaschka Я отвечу на ваш вопрос так. ![]() Недавно считала количество использованной бумаги и пользовалась следующей методикой «Методические рекомендации по разработке проекта нормативов предельного размещения отходов для теплоэлектростанций, промышленных и отопительных котельных». Санкт-Петербург, 1998 г. Если хотите, могу прислать кусок документа. Для расчета компов и мыши я пользуюсь следующим источником: «Сборник методик по расчету объемов образования отходов», Санкт-Петербург, 2001 г. А по поводу смета. У нас если это МЖКХ то там смет делится на; смет уличных от уборки в летний период и смет уличный от уборки в зимний период. В случае если рассматривается предприятие с определенной территорией, то отходом является: смет с производственных помещений и смет территории предприятия, и считается от в зависимости от площади. ![]() |
romaschka 29 сентября 2006 |
NateN, спасибо за ответ, ![]() подскажите, пожалуйста, какаой код ФККО присваиваете списываемым компам и мышкам ![]() |
NateN 1 октября 2006 |
romaschka писал(а) NateN, спасибо за ответ, ![]() подскажите, пожалуйста, какаой код ФККО присваиваете списываемым компам и мышкам :11: Отходы смеси затвердевших разнородных пластмасс (отработанные картриджи, отработанные клавиатура и «мышь») 571 099 00 01 00 4 |
dido 1 ноября 2006 |
А у нас РТН отходы орг. техники утверждает как электрическое оборудование, приборы, их части (отработанные клавиатуры и манипуляторы) с кодом 921 000 00 00 00 5, то же для картриджей, но с кодом 921 000 00 00 00 4. |
dido 1 ноября 2006 |
Как решаются вопросы по утилизации отходов орг. техники по Ваши регионам? |
xvostik 2 ноября 2006 |
Здравствуйте! У нас 100 фирм арендаторов с совершенно разным родом деятельности:есть и производство, и склады, и офисы...чего только нет! ![]() ![]() ![]() |
ET 2 ноября 2006 |
Попробуйте каждого арендатора вынудить заключить самостоятельные договора на вывоз мусора и соответственно пускай сами платят за его вывоз и за звои объемы мусора, мусор же вам не по факту вывозят (не взвешивают) а по объемам установленным договором, ну а контейнерная площядка пускай будет одна. |
xvostik 9 ноября 2006 |
ET, не совсем Вас поняла (точнее совсем не поняла). ![]() Если каждый из арендаторов заключит договор на вывоз мусора с разными организациями (теми, которые им нравятся (их право)), то в один контейнер они их сваливать уже не смогут. Придется ставить много контейнеров, так? А если учесть, что у нас 100 фирм арендаторов, то контейнеров не мало будет. Надо будет не площадку, а целую площадь для этого выделять!! ![]() Да и у ряда арендаторов образуются только офисные отходы, которых отдельно у каждого не так много, но если сложить всех таких арендаторов, то выйдет очень даже прилично. Вот поэтому начальство и решило, что пусть все сваливают в наш один большой контейнер, а за это им счет выставляем. И нам выгодно, и им удобно. Только вот с экоплатежами путаница получается, но это волнует меня, а не начальство. А я не знаю как из этой ситуации ![]() |