Florem 1 марта 2011 |
Здравствуйте, уважаемые коллеги ![]() ![]() |
![]() Yurich 1 марта 2011 |
Оба документа нужны. Решение и разрешение можно получить паралельно. |
chayka_prim 2 марта 2011 |
Здравствуйте. Решение на право пользования вдным объектом выдается территориальными органами Росводресурсов на основании "Административного регламента по осуществлению Федеральным агентством водных ресурсов государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование" утвержденного приказом МПР от 22 декабря 2008 г. №340. Перечень прилагаемых документов к заявлению на получение Решения смотрите в п.2.1.2. По поводу выдачи Разрешения на сброс Управлениями Росприроднадзора смотрите статью "Порядок и процедура нормирования и выдачи разрешений" в январском номере журнала за текущий год. По поводу разработки и согласования проектов НДС - статья "Нормирование сбросов в водные объекты" - №6,7 журнала за 2010 г. Наверно их можно посмотреть и на сайте. По моему опыту процедура согласования нашего проекта проходила около года - 4 согласующие организации и одна утверждающая, в среднем по 2 месяца на каждую. Самые серьезные проблемы возникли уже в Роспотребнадзоре в связи с отсутствием очистки поверхностного стока, кое как утрясли. Ну а в отделе водных ресурсов были большие требования по содержанию проекта, но с ними разбирались проектировщики. Вообще процесс согласования, по моему мнению, очень сильно зависит от субъективного мнения специалиста, которому поручают Ваш проект, и с которым вам приходится контактировать, спорить и отстаивать свою правоту, если конечно ему не были даны специальные указания от руководства. А вообще было бы интересно почитать комментарии на эту тему самих специалистов государственных контролирующих органов - Роспотребнадзора, Росприроднадзора и Отдела водных ресурсов, если они конечно регистрируются на этом сайте. |
Florem 2 марта 2011 |
Спасибо за ответы ![]() |
san23 2 марта 2011 |
Не забудте при получнии Решения на сброс с Вас потребуют балансовую схему водопользования согласованную в бассейновом водном управлении. если есть собственная добыча из скважин то и в упрапалении недропользования по Вашему региону. |
olga8777 2 марта 2011 |
Здравствуйте, коллеги! Подскажите как выкручиваться: у нас неопределенная ситуация с ливневкой. все сооружения есть-решетка, коллектор, а дальше наши коллекторы входят в общий городской коллектор одного МУПа, который осуществляет сброс стоков в водный объект. что нам необходимо делать в сложившейся ситуации? что мы нарушаем? |
chayka_prim 2 марта 2011 |
Здравствуйте Florem, я еще хотела добавить, что перечень всей необходимой документации для получения Решения на водопользование должен быть размещен на стенде в вашем территориальном управлении Росводресурсов. Мы достаточно долго разрабатывали и согласовывали "Программу ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной", которая не требуется по Регламенту, а Отдел водных ресурсов тербует на основании своих нормативных документов. |
lajan 3 марта 2011 |
chayka_prim писал(а) По моему опыту процедура согласования нашего проекта проходила около года - 4 согласующие организации и одна утверждающая, в среднем по 2 месяца на каждую. Доброго всем времени суток, хочу прокомментировать этот момент - зачем ждать год? Регламента по согласованию проекта НДС нет, то есть вы можете распечатать проект в 4 экземплярах и сдать его на согласование ОДНОВРЕМЕННО. Мы так и сделали - сдали одновременно рыбникам, метеорологам и санитарам. Согласовывали еще в том году, когда этим занимался Ростехнадзор, и там специалист. которая занимается согласованием нам сказала, что к ней нести только после сан-экспертизы, хотя фактически ее требование незаконно, в чем меня позже уверила специалист отдела водных ресурсов. Да, у каждого органа могут быть замечания. Но их можно и нужно устранять по "ходу пьесы". Специалисты в этих органах сидят более сговорчивые (по моим наблюдениям) и можно договорится, чтоб не писали сразу отказ. У нас фактически получилось, что замечания были только у Гидромета, которые мы быстренько устранили и успели "подменить" проект в Роспотреб. и Рыбнадзор еще до того, как специалисты его посмотрели. В общем, решать вам конечно, если есть год на согласование проекта - тогда ладно, а если нужно сделать все побыстрее (как это обычно и бывает), то сдать проект можно одновременно. |
chayka_prim 3 марта 2011 |
Спасибо lajan, это действительно дельное предложение. Наши проектировщики сдавали одновременно два проекта в Гидромет и Роспотребнадзор, но лист согласования с синими печатями все равно один на все пять организаций, это создает определенные неудобства. Но на будущее надо будет учеть, если конечно система нормирования через 3 года в корне не поменяется. |
chayka_prim 3 марта 2011 |
Здравствуйте olga8777, нашла на второй странице раздела "Актульный вопрос" вопрос по вашей теме с ответом специалиста. Как я поняла, Ваш сброс приравнивается к неорганизованному и нормируется по своей методике. Посмотрите в раздел, там вопрос по поводу сброса на рельеф. |
lajan 3 марта 2011 |
chayka_prim, я кроме листа согласования в самом проекте распечатывала еще два или три листа согласования и прикладывала их просто в мультифоре. Согласовывали все таки не сразу все в один день, поэтому носили эти листы отдельно в каждое учреждение и отдавали на подпись с проектом. потом вшила лист со всеми согласованиями. ну да, неудобно, зато экономия времени. |
Amida 3 марта 2011 |
olga8777 писал(а) Здравствуйте, коллеги! Подскажите как выкручиваться: у нас неопределенная ситуация с ливневкой. все сооружения есть-решетка, коллектор, а дальше наши коллекторы входят в общий городской коллектор одного МУПа, который осуществляет сброс стоков в водный объект. что нам необходимо делать в сложившейся ситуации? что мы нарушаем? Заключайте договор с МУП на сброс ливневых стоков |
Lady_Flame 10 апреля 2011 |
chayka_prim, занимаюсь сейчас как раз-таки разработкой программы, если у вас таковая сохранилась,не могли бы вы мне ее сбросить? мой адрес: kvakushk ![]() |