Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Журнал учета образования отходов (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/6b61746572696e3133.jpg
katerin13
17 февраля 2011
пришлите пожалуйста журнал учета образования отходов пожалуйста у кого есть в электронной форме, на почту kolesnikovapulkovo.biz или подскажите где скачать в нормальном виде) спасибо заранее
ELENA-MARIEVA
17 февраля 2011
katerin13 писал(а)
пришлите пожалуйста журнал учета образования отходов пожалуйста у кого есть в электронной форме, на почту kolesnikovapulkovo.biz или подскажите где скачать в нормальном виде) спасибо заранее


Журнал разрабатывается в произвольной форме, как Вам удобно. В нем должно быть периодичность или дата образования или сбора отхода, количество образовавшегося или принятого отхода на дату или за период и далее графы его движения: когда, куда и сколько передали или использовали, можно еще ввести графу накопление.
LubovR
17 февраля 2011
Смотрите в справочной информации - нормативные документы, там много примеров
-Tata-
17 февраля 2011
katerin13, ELENA-MARIEVA права. Журнал надо самим разработать, так как вам удобно. Чтобы при ведении его все было понятно и прозрачно для вас, ну либо для других, если его будут вести рабочие на местах. У меня знакомые раза три меняли форму, так как рабочим было либо не удобно так вести, либо они там чего-то не понимали, короче общими усилиями придумали. Выслала вам несколько примеров, посмотритеи можете создать свой шедевр
colzo
17 февраля 2011
Добрый день! Можно и мне форму журнала по движению отходов? Мой адрес ecologvzsm.org
И еще вопрос : как заполнять журнал? для каждого вида отходов отдельную страницу, или журнал вообще? Как лучше? Я что -то тупить стала... Вроде простой вопрос а решение не приходит Помогите
ELENA-MARIEVA
17 февраля 2011
colzo писал(а)
Добрый день! Можно и мне форму журнала по движению отходов? Мой адрес ecologvzsm.org
И еще вопрос : как заполнять журнал? для каждого вида отходов отдельную страницу, или журнал вообще? Как лучше? Я что -то тупить стала... Вроде простой вопрос а решение не приходит Помогите


Лучше на каждый вид отхода завести отдельный журнал, т.к. ответственные по ведению каждого журнала разные. Например, про рт. лампы энергетик. Насчет форм журналов видела разные, но лично меня они совсем не устраивают - никто не будет заносить замену рт.ламп сразу в день замены и списывать у нас их никто не будет. С другими отходами так же.
Персональная страница /i/users/avatar/6b61746572696e3133.jpg
katerin13
17 февраля 2011
спасибо тем кто прислал , из того что прислали, используя, слепила как себе удобно)
profi
17 февраля 2011
Поделитесь опытом!!! Как вы ведете учет отработанных масел? я никак не могу рабочих заставить считать их.
colzo
17 февраля 2011
ELENA-MARIEVA, Немного не по себе, но еще тупой вопрос! А если отходов более 60, то и журналов -мама не горюй, получается... Да и веду их я, так как политика партиии (т.е. руководства такая, кому надо тот и делает!). А рабочии обеспечивают нас "необходимых нахлебников" зарплатой . Простите накипело, только что с директором общалась на данну тему
ELENA-MARIEVA
17 февраля 2011
profi писал(а)
Поделитесь опытом!!! Как вы ведете учет отработанных масел? я никак не могу рабочих заставить считать их.


Раз в квартал спрашиваю, сколько масла накопилось, заполняю только графу образовалось с нарастающим итогом в квартал и так до тех пор, пока масло не сдам лицензированной организации. Со следующего после сдачи квартала все с нуля. Журнал веду сама, никому он больше не нужен. Беру самолично написанную справку от ответственного, в том смысле, что с его слов записываю сколько образовалось в квартал и беру с него подпись.
ELENA-MARIEVA
17 февраля 2011
colzo писал(а)
ELENA-MARIEVA, Немного не по себе, но еще тупой вопрос! А если отходов более 60, то и журналов -мама не горюй, получается... Да и веду их я, так как политика партиии (т.е. руководства такая, кому надо тот и делает!). А рабочии обеспечивают нас "необходимых нахлебников" зарплатой . Простите накипело, только что с директором общалась на данну тему :10:


Больше 60 это ужас. Может объединить похожие по виду и способу движения отходы в один журнал. Например все нефтепродукты, и столбиком в графу "наименование отхода" перечислять.
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
17 февраля 2011
profi писал(а)
Поделитесь опытом!!! Как вы ведете учет отработанных масел? я никак не могу рабочих заставить считать их.

отправил свой вариант журнала. вел его в электронном виде. учет масел и других отходов по факту - докам из бухгалтерии в конце квартала. сколько масла, металлолома и др.оприходовано, столько отходов и есть. по рт лампам старался придерживаться актов сдачи - отправки этих ламп обезвреживающему предприятию. по окончанию года или при проверке распечатывал.
ELENA-MARIEVA
17 февраля 2011
bj1 писал(а)
profi писал(а)
Поделитесь опытом!!! Как вы ведете учет отработанных масел? я никак не могу рабочих заставить считать их.

отправил свой вариант журнала. вел его в электронном виде. учет масел и других отходов по факту - докам из бухгалтерии в конце квартала. сколько масла, металлолома и др.оприходовано, столько отходов и есть. по рт лампам старался придерживаться актов сдачи - отправки этих ламп обезвреживающему предприятию. по окончанию года или при проверке распечатывал.


Это конечно мысль, если только все проходит через бухгалтерию (не везде так). Для нас экологов важно, что бы сдача отходов по нормативам проходила через бухгалтерию.
Персональная страница /i/users/avatar/6b61746572696e3133.jpg
katerin13
17 февраля 2011
profi писал(а)
по окончанию года или при проверке распечатывал.


вот точно так же и делаю, веду журнал в произвольной форме как мне удобно, а когда проверка приходит распечатываю, но как показывает практика, данные журналы их мало волновали до этого (никогда не спрашивали), сейчас столкнулась что запросили журнал учета отходов на удаленной площадке, что как бы тут у себя я все в порядке учитываю и без журнала, а вот там должен быть, во как))
colzo
18 февраля 2011
#%ELENA-MARIEVA? Спасибо за подсказку, очень помогло!
Персональная страница /i/users/avatar/466c796c616479.jpg
Flylady
22 февраля 2011
colzo писал(а)
ELENA-MARIEVA, Немного не по себе, но еще тупой вопрос! А если отходов более 60, то и журналов -мама не горюй, получается... Да и веду их я, так как политика партиии (т.е. руководства такая, кому надо тот и делает!). А рабочии обеспечивают нас "необходимых нахлебников" зарплатой . Простите накипело, только что с директором общалась на данну тему :10:



Я веду 1 журнал. Просто собираю бухгалтерские документы, а также спрашиваю начальников цехов сколько чего образовалось. Все равно никто ничего заполнять не будет. Журнал заполняю и в электронном и в бумажном варианте. Ко 2му в мультифору складываю все подтверждающие документы (акты справки).
Журнал завела так, чтобы в конце года можно было переписав его заполнить 2-тп (отходы) и тех.отчет. Не знаю, на сколько это правильно. Но раз нет никаких указаний о том, как вести журнал, то, как уже говорилось. делаем так, как удобно Экологу, т.е. Вам.
colzo
22 февраля 2011
Flylady, Спасибо за подсказку! У нас на предприятии ввели электронный документооборот. Поэтому журнал в электронном виде просто спасение утопающих в бумагах!
ELENA-MARIEVA
22 февраля 2011
colzo писал(а)
Flylady, Спасибо за подсказку! У нас на предприятии ввели электронный документооборот. Поэтому журнал в электронном виде просто спасение утопающих в бумагах! :29:


Тоже веду в электронном виде, но при проверке, думаю, нужно распечатать.
murashka
22 февраля 2011
скиньте мне пожалуйста журнал в электронном виде murashka115mail.ru
спасибо))))
murashka
1 марта 2011
Cпасибо за вариант журнала. Вот только я не поняла, журнал должен иметь дату начала ведения и конец, так пронумерован, подпись ответственного за ведение документа. А тут получается обычный подсчет отходов??? Скажите при проверке просто распечатовали и показывали проверяющим???
Выводить по
Закрыть