Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Копии документов из бухгалтерии, нужные экологам (АРХИВ)

ELENA-MARIEVA
11 февраля 2011
Проверяю наличие у себя копий документов, подтверждающих сдачу отходов на обезвреживание. На одно и то же есть акт выполненных работ с печатью исполнителя, счет-фактура. Что нужно РПН, акты или счета-фактуры? Ничего в этом не смыслю, подскажите, кто знает.
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
11 февраля 2011
ELENA-MARIEVA, любой официальный документ, в котором указан вес (объем) и дата
profi
11 февраля 2011
Я предоставляю в РПН акты выпоненных работ
ELENA-MARIEVA
11 февраля 2011
А счет-фактура вместо акта подойдет? Я смотрю, на счете-фактуре печать не ставится, а на акте обязательно ставится. Не хочется лишний раз отвлекать от работы бухгалтерию.
ELENA-MARIEVA
11 февраля 2011
И еще, для техотчета о неизменности для подтверждения Лимитов, нужно ли эти копии заверять у кого-то?
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
11 февраля 2011
Я храню у себя все документы, которые попали ко мне в руки. Копии договоров на вывоз и утилизацию, лицензии, акты (или справки), подтверждающие сдачу отходов - обязательно. Счета, счета-фактуры и бухгалтерские акты - если эти документы передала в бухгалтерию я (чтобы потом не сказали, что я их не донесла ). Иногда беру в бухгалтерии платежные поручения (платежки). Они вроде привыкли, что я и акты иногда прихожу копировать.

Что-то я сомневаюсь, что счет-фактура подойдет вместо акта. Тем более там нет печатей.
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
11 февраля 2011
ELENA-MARIEVA писал(а)
И еще, для техотчета о неизменности для подтверждения Лимитов, нужно ли эти копии заверять у кого-то?



Я заверяю наши договора и каждый акт. Ставлю печать "копия верна", подписываю у гл. инженера и ставлю синюю печать. Чужие договора и лицензии не заверяю.
ELENA-MARIEVA
14 февраля 2011
z-fay, спасибо за пояснения. Мои выводы:
1. Для РПН нужны акты выполненных работ или справки о передаче отходов
2. Счета-фактуры хранить на всякий случай для своей бухгалтерии
3. Для техотчета все свои копии заверяем.
ELENA-MARIEVA
14 февраля 2011
Можно еще вопросик В нашей бухгалтерии мне сказали, что копии лицензий организаций (приложение к договорам), которым сдаем отходы должны быть ими заверены. Как у кого обстоят дела с этим требованием?
Персональная страница /i/users/avatar/6b61746572696e3133.jpg
katerin13
28 февраля 2011
ELENA-MARIEVA,
все правильно говорят, любая копия должна быть заверена (в идеале). В любом случае не помешает наличие у вас заверенной копии их лицензии (вдруг проверка или док-ты сдать в РПН)
maretpo
1 марта 2011
У меня пока принимали в РПН договора с приложенными к ним лицензиями на прием отходов не заверенные. В качестве подтверждений брали и счета-фактуры и акты выполненных работ (что мне в бухгалтерии дадут, то и отношу, спасибо, что еще в бухгалтерию пока пускают).
sheridan
2 марта 2011
Очень интересно поставлен вопрос. "что в бухгалтерии дадут", тем и пользуетесь. Бухгалтерия должна дать ТО, что ВЫ спросите. Это должно быть прописано в положении о Вашем отделе, или в документе по проведению ПЭК. Каждое предприятие, а это все структурные подразделения, заинтересованы, чтобы предприятия не штрафовались. Я, думаю, это всем понятно.
ELENA-MARIEVA
2 марта 2011
sheridan писал(а)
Очень интересно поставлен вопрос. "что в бухгалтерии дадут", тем и пользуетесь. Бухгалтерия должна дать ТО, что ВЫ спросите. Это должно быть прописано в положении о Вашем отделе, или в документе по проведению ПЭК. Каждое предприятие, а это все структурные подразделения, заинтересованы, чтобы предприятия не штрафовались. Я, думаю, это всем понятно.


У нас по экологии все наоборот. Я занимаюсь заключением договоров и сдачей отходов, и все документы сначала получаю сама (сначала счета, потом акты, счета-фактуры), а затем передаю в бухгалтерию. Бухгалтер и требует с меня копии лицензий заверенные, а мне дали НЕзаверенные.
maretpo
2 марта 2011
Вообще-то все подтверждающие документы мне должны предоставлять лица, сдающие отходы в организации. (Это прописано в стандарте предприятия, это не раз выносилось на диспетчерские совещания главного инженера) Но они всё сразу несут в бухгалтерию (по этому поводу я с ними воевала 4 года , в итоге договорилась всё-таки , о чудо! с бухгалтерией.
Закрыть