|
ELENA-MARIEVA 11 февраля 2011 |
Проверяю наличие у себя копий документов, подтверждающих сдачу отходов на обезвреживание. На одно и то же есть акт выполненных работ с печатью исполнителя, счет-фактура. Что нужно РПН, акты или счета-фактуры? Ничего в этом не смыслю, подскажите, кто знает. |
|
bj1 11 февраля 2011 |
ELENA-MARIEVA, любой официальный документ, в котором указан вес (объем) и дата |
|
profi 11 февраля 2011 |
Я предоставляю в РПН акты выпоненных работ |
|
ELENA-MARIEVA 11 февраля 2011 |
А счет-фактура вместо акта подойдет? Я смотрю, на счете-фактуре печать не ставится, а на акте обязательно ставится. Не хочется лишний раз отвлекать от работы бухгалтерию. |
|
ELENA-MARIEVA 11 февраля 2011 |
И еще, для техотчета о неизменности для подтверждения Лимитов, нужно ли эти копии заверять у кого-то? |
|
z-fay 11 февраля 2011 |
Я храню у себя все документы, которые попали ко мне в руки. Копии договоров на вывоз и утилизацию, лицензии, акты (или справки), подтверждающие сдачу отходов - обязательно. Счета, счета-фактуры и бухгалтерские акты - если эти документы передала в бухгалтерию я (чтобы потом не сказали, что я их не донесла ). Иногда беру в бухгалтерии платежные поручения (платежки). Они вроде привыкли, что я и акты иногда прихожу копировать. Что-то я сомневаюсь, что счет-фактура подойдет вместо акта. Тем более там нет печатей.
|
|
z-fay 11 февраля 2011 |
ELENA-MARIEVA писал(а) И еще, для техотчета о неизменности для подтверждения Лимитов, нужно ли эти копии заверять у кого-то? Я заверяю наши договора и каждый акт. Ставлю печать "копия верна", подписываю у гл. инженера и ставлю синюю печать. Чужие договора и лицензии не заверяю. |
|
ELENA-MARIEVA 14 февраля 2011 |
z-fay, спасибо за пояснения. Мои выводы: 1. Для РПН нужны акты выполненных работ или справки о передаче отходов 2. Счета-фактуры хранить на всякий случай для своей бухгалтерии 3. Для техотчета все свои копии заверяем. |
|
ELENA-MARIEVA 14 февраля 2011 |
Можно еще вопросик В нашей бухгалтерии мне сказали, что копии лицензий организаций (приложение к договорам), которым сдаем отходы должны быть ими заверены. Как у кого обстоят дела с этим требованием?
|
|
katerin13 28 февраля 2011 |
ELENA-MARIEVA, все правильно говорят, любая копия должна быть заверена (в идеале). В любом случае не помешает наличие у вас заверенной копии их лицензии (вдруг проверка или док-ты сдать в РПН) |
|
maretpo 1 марта 2011 |
У меня пока принимали в РПН договора с приложенными к ним лицензиями на прием отходов не заверенные. В качестве подтверждений брали и счета-фактуры и акты выполненных работ (что мне в бухгалтерии дадут, то и отношу, спасибо, что еще в бухгалтерию пока пускают). |
|
sheridan 2 марта 2011 |
Очень интересно поставлен вопрос. "что в бухгалтерии дадут", тем и пользуетесь. Бухгалтерия должна дать ТО, что ВЫ спросите. Это должно быть прописано в положении о Вашем отделе, или в документе по проведению ПЭК. Каждое предприятие, а это все структурные подразделения, заинтересованы, чтобы предприятия не штрафовались. Я, думаю, это всем понятно. |
|
ELENA-MARIEVA 2 марта 2011 |
sheridan писал(а) Очень интересно поставлен вопрос. "что в бухгалтерии дадут", тем и пользуетесь. Бухгалтерия должна дать ТО, что ВЫ спросите. Это должно быть прописано в положении о Вашем отделе, или в документе по проведению ПЭК. Каждое предприятие, а это все структурные подразделения, заинтересованы, чтобы предприятия не штрафовались. Я, думаю, это всем понятно. У нас по экологии все наоборот. Я занимаюсь заключением договоров и сдачей отходов, и все документы сначала получаю сама (сначала счета, потом акты, счета-фактуры), а затем передаю в бухгалтерию. Бухгалтер и требует с меня копии лицензий заверенные, а мне дали НЕзаверенные. |
|
maretpo 2 марта 2011 |
Вообще-то все подтверждающие документы мне должны предоставлять лица, сдающие отходы в организации. (Это прописано в стандарте предприятия, это не раз выносилось на диспетчерские совещания главного инженера) Но они всё сразу несут в бухгалтерию (по этому поводу я с ними воевала 4 года , в итоге договорилась всё-таки , о чудо! с бухгалтерией.
|