![]() katerin13 8 февраля 2011 |
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, нужен новый проект лимитов для предприятия которое занимается строительством; есть старый в котором указаны только тбо от офиса, хотим в новом указать строительные отходы которые в основном образуются при строительстве. как такое сделать? какие брать отходы и по какой норме их считать? |
![]() katerin13 11 февраля 2011 |
katerin13, неужели никто не сталкивался, видимо все строители вообще без лимитов работают, может кто читал январскую "экологию производства" в рубрике вопрос-ответ на стр.87, там этот примерно вопрос задается, но ответ совсем расплывчатый. Помогите разобраться! |
skey 11 февраля 2011 |
Ну, если организация строительная, то наверняка много автотранспорта, также всевозможные отходы строительства, лом черных металлов, древесные отходы, ну и прочие строительные, штудируйте фкко. Ну и про отходы жизнедеятельности не надо также забывать. |
geomax 11 февраля 2011 |
узнайте: вопрос 1. что и сколько будете строить. если уже строите, то сделайте выборку за последние года. вопрос 2. какие отходы будут образовываться или уже образуются хотя бы на 1 объекте. съездийте на стройку и посмотрите. если есть проект строительства/реконструкции откройте тома АС, КР, сметный расчет (архитектура, конструктив, смета) там есть расчеты количества строительных отходов... без конкретики тяжело отвечать на Ваш вопрос... может вы частникам коттеджи ремонтируете... |
![]() katerin13 11 февраля 2011 |
спасибо за ответы, масштабы строительства всегда разные, был и 5 этажный логистический центр и сараи промышленный небольшие, транспорта нету, берем в аренду, отходы полагаю буду брать из последней масштабной стройки - там были в основном строительные, ну и тбо от офисов обязательно. но вот что интересное, как обозначать их площадку и адрес прописывать, и паспорта тоже без адреса,не представляю как согласовывать его. |
![]() katerin13 11 февраля 2011 |
вот еще хотела спросить, стоит ли оно того, реально помогает внесение строительных отходов в общий проект лимитов, (понимаю что совесть чиста, отходы учтены и налог за них уплачен, но и проблем наверняка поболее будет с этим (или лучше как раньше, в договоре подряда контролировать вопрос кто делает проект лимитов на стройку, всеми способами скидывать его на заказчика и жить спокойно, но не всегда так получается) у кого есть опыт поделитесь |
-Tata- 16 февраля 2011 |
katerin13, меня года так 3 назад, когда я работала тоже в строительной компании, РТН и прокуратура оштрафовали и предписали разработать проект НООЛР, в том числе с учетом строительных отходов. Так что я думаю, что вы разрабатываете ПНООЛР правильно. И кстати, отходы можно же взять еще с "Технологического регламента процесса обращения с отходами строительства и сноса", он должен быть, как обязательный документ входящийв состав проектной документации на строительство. |
N-filinaa 16 февраля 2011 |
katerin13 По поводу строительных отходов у строительной организации.... Если вы строительная организация и осуществляете строительство, то на любое строительство разрабатывается проект, в котором обязательным разделом является раздел охраны окружающей среды, где приведены и посчитаны отходы по видам и тоннажу. Можете исходя из таких проектов прикинуть перечень возможных отходов. Если вы являетесь подрядной организацией, то по договору подряда, подрядчик часто несет сам ответственность за образование и обращение с отходами, в том числе осуществляет плату за нег.воздействие. При наличие проекта ПНООЛРО, как вы понимаете, плата будет осуществляться не в 5-ти кратном размере, как за сверхлимит. |