Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
ELENA-MARIEVA
7 февраля 2011
Коллеги, подскажите, кто-нибудь ведет журнал ПОД-3? Если да, то кто его у вас заполняет? У нас никто, кроме меня, заполнять его не согласится. Это значит, что ежедневно я должна спрашивать начальников подразделений о количестве часов в сутки, отработанных оборудованием (чему они тоже не рады будут).
ГОУ во время работы оборудования не отключаются, так что количество часов простоя ГОУ и ее отдельных аппаратов при работающем технологическом оборудовании равно нулю. При ремонте ГОУ, тех. оборудование отключается. Смысл вести журнал сводится - для определения часов работы оборудования (в квартал - для расчета платы за НВ, в год - для 2-тп (воздух).
laba612
7 февраля 2011
ELENA-MARIEVA,
Мы у себя назначили ответственных лиц за работующие ГОУ (непосредственно кто работает на данном оборудовании), они ведут свои журнали по форме ПОД-3 каждый день, раз в квартал присылают мне отчеты, а я заполняю сводный журнал по заводу с суммарным времением за весь квартал, очень удобно.
ELENA-MARIEVA
7 февраля 2011
laba612, повезло Вам! А у нас гл. инженер сказал, что никто не будет этой чушью заниматься, а потом заявит (при наезде РПН), что я ему ничего не говорила
Персональная страница /i/users/avatar/466c796c616479.jpg
Flylady
8 февраля 2011
ELENA-MARIEVA, как я вас поняла. Сначала думала: вот назначу ответственных по приказу. заведу журналы и будут они мне их каждый день заполнять. Теперь понимаю, что это утопия.
Поняла, что придется все делать самой. Территории 15 га, здания туча. Народ на месте не сидит. Уже представляю себе, как я каждый день буду убивать кучу времени, чтобы вести никому ненужный журнал :(
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
8 февраля 2011
ELENA-MARIEVA писал(а)
laba612, повезло Вам! А у нас гл. инженер сказал, что никто не будет этой чушью заниматься, а потом заявит (при наезде РПН), что я ему ничего не говорила :2:



В таких ситуация очень удобно использовать внутреннюю переписку предприятия, например, служебные записки. Вы пишите главному инженеру дать распоряжение исполнителям по выполнению какой-либо работы, с разъяснением необходимости её осуществления и возможных последствий, если эта работа не будет выполнена. Один экз. служебной записки отдаете гл. инженеру, одну оставляете себе, желательно чтобы на вашем экземпляре он расписался (или секретарь, если документация проходит через неё).
На тех предприятиях, где я работала, тоже журнал ПОД-3 вели непосредственно на местах (мастера участков и цехов) согласно приказа по предприятию. Если приказ не выполнялся приходилось предписывать начальнику цеха принять меры, если и он бездействовал, шла выше. Наша работа эта постоянная борьба как вне предприятия так внутри него, так уж сложилось, пока руководству не вкатят хороший штраф, они не воспринимают деятельность в области экологии серьезно.
ELENA-MARIEVA
8 февраля 2011
stajor311, спасибо за совет. Я конечно же пишу служебные записки. Секретарь их не регистрирует. Гл. инженер (мой непосредственный начальник) прячет в стол и директору не показывает, а прыгать через голову опасаюсь.
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
8 февраля 2011
ELENA-MARIEVA, сложная ситуация, , но, думаю, иначе как приказом по предприятию о назначении ответственных лиц за учет рабочего времени очистных вент. установок вам этот вопрос не решить. Есть конечно вариант, вам самой вести этот журнал карандашиком, а в конце отчетного периода уточнять не было ли простоев (ремонтов и прочего) на длительный период. Можно затребовать у мастеров план ремонтов оборудования (если они его ведут и придерживаются), вам кстати он нужен для того, чтобы знать, что поменяли в очистной установке, ведь эти данные заносят в паспорт очистного сооружения. И по плану ремонтов вы можете сориентироваться где оборудование стояло. Ведь через это количество выбросов будет меньше, соответственно и плата, может этот аргумент в пользу ведения учета работы очистного оборудования понравится вашему руководству?
ELENA-MARIEVA
8 февраля 2011
stajor311, спасибо огромное - очень дельные советы. Воспользуюсь всеми. График ППР не соблюдается, но он есть, попробую его привязать к ПОДу.
OrIgInAl
8 февраля 2011
коллеги! а ж. ПОД-1 у вас кто ведет? тоже на объектах или эколог?
ELENA-MARIEVA
8 февраля 2011
OrIgInAl писал(а)
коллеги! а ж. ПОД-1 у вас кто ведет? тоже на объектах или эколог?


ПОД-1 всегда ведут сами экологи.
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
8 февраля 2011
OrIgInAl, согласна с Еленой, у нас тоже ведут ПОД-1 экологи.
valentinovna
25 марта 2011
Товарищи экологи, кто нибудь может поделится примерной формой приказа по введению журнала ПОД-3 на предприятии. :
stas
25 марта 2011
valentinovna писал(а)
примерной формой приказа по введению журнала ПОД-3 на предприятии.


Не надо плодить лишние приказы. Лучше издайте один, но подробный. Называться он должен, по моему мнению, "Об организации обеспечения экологической безопасности предприятия".
Один из разделов - "Документационное обеспечение". Вот там всё и опишите.
А ещё посмотрите сюда - ссылка
Менеджмент хоть в каком-то виде изучали?
valentinovna
25 марта 2011
stas,
Спасибо за ссылку, очень помогла. Но все же мы хотим ввести отдельный приказ по ПОД, что бы всю ответственность возложить на непослушного начальника подразделения
stas
25 марта 2011
valentinovna писал(а)
stas,
Но все же мы хотим ввести отдельный приказ по ПОД



Вы вОльны издавать столько приказов, сколько захотите. Только правовая сила ИХ ВСЕХ одинакова: что отдельного, что общего.
Закрыть