san23 8 декабря 2010 |
Подскажите пожалуйств какие сейчаст документы необходимо предоставлять в РПН для получения разрешений на период строителтсва объектов на действующем предприятии!!!!! ![]() |
san23 9 декабря 2010 |
![]() |
![]() weekpro 9 декабря 2010 |
По проектным решениям Вы можете получить разрешение на выброс. Перечень документов предоставит РПН. |
BTP 9 декабря 2010 |
san23, для разрешения на выбросы прикладывала к заявлению: - выкопировку проекта с расчетами ПДВ - заключение экспертизы - разрешение на строительство - все свидетельства, устав разрешение дают на 2 года со дня окончания срока действия разрешения на строительство. При продлении срока действия разрешения на строительство разрешение на выбросы не продляют. Обязательно платите за НВОС, хотя бы за строительный мусор, тбо. если мусор вывозят подрядчики, то контролируйте платят они или нет за НВОС. При сдаче объекта все эти документы понадобятся. мы уже с этим сталкнулись... на сколько я знаю ПНООЛР не разработать на основе проекта. По идее он должен быть у подрядчика. |
![]() Julia 9 декабря 2010 |
ПНООЛР тоже можно разработать и согласовать во время строительства. Главное, чтобы разрешение на строительство было. Объемы образования отходов берете из ПОСа. |
OrIgInAl 9 декабря 2010 |
BTP, а что подразумевалось под сдачей объекта? Кто у вас потребовал плату за НВОС на период строительства? т.е. вы хотите сказать что во время строительства никто не проверял платите ли вы, а при вводе в эксплуатацию кто-то запросил расчеты платежей за прошлые периоды? |
BTP 9 декабря 2010 |
OrIgInAl, при сдаче документов в стройнадзор (в составе ростехнадзора) для выдачи заключения о соответствии объекта законченного строительства проекту и строительным нормам (вроде бы так это называется) (после этого мэрия выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию) запросили расчеты платежей, платежки, договора на вывоз, утилизацию строительных отходов и акты выполненных работ, кроме того все КС по вывозу или использованию грунта, порубочные биоеты и т д. В наших контрактах с подрядчиками прописано, что они вывозят отходы и платят за НВОС сами, но фактически этим занимались мы (заказчик). В списке документов значился и ПНООЛР, но в свое время РТН отказался нам выдавать лимиты на основе расчетов в томе ООС, они же согласились с нами, что и новый ПНООЛР тоже разработать не возможно, т к отсутствует возможность разработать паспорта (на большинство отходов нужно делать анализы) без фактического образования отходов. Подозреваю, что можно было сделать ПНООЛР только на строительные отходы, но нам уже поздняк метаться. По идее в составе проверок стройнадзора во время строительства должен приезжать и эколог, но к нам не то что эколог, остальные специалисты редко приезжали... Так что ввод объекта в эксплуатацию тянет за собой целый ворох проблем. Ваше предприятие тоже вводится в эксплуатацию как я понимаю? как у вас обсточт дела с разрешительными документами на момент запуска? |
Gaika 9 декабря 2010 |
моя любимая тема!!! что касается ПНООЛР: в СПб разрабатывается ПНООЛР (разработчики обычно требуют ПОС и ООС, в нашей случае в томе ООС ничего хорошего не пишут)на время разрешения на строительство и согласовывается в РПН* в г. Вологда ( когда был Ростехнадзор) сдавали копию тома ООС и заявление на установление нормативов и лимитов и никаких проблем не было |
BTP 9 декабря 2010 |
Gaika, а вот у нас (Калининград) тетки вредные (РТН), не соглашаются выдавать такие документы на период строительства. А потом сотрудники другого отдела этой же организации требуют этот документ! Абсурд! |
san23 10 декабря 2010 |
Спасибо за ответы! РПН официальной информации по данному вопросу не дает. А в частной беседе заявляет, что они выдают временные разрешения на период строительства по тому ООС только по воздуху, а на отходы необходимо разрабатывать отдельный том по отходам и получать лимиты. В регламенте РПН этого нет!!!!! И еще не совсем ясно нужно ли разрабатывать предусмотренную 87 постановлением документацию при техперевооружении. Как я понимаю текст постановления гласит только о кастроительстве? |
![]() Vitalina 10 декабря 2010 |
О, какая актуальная тема! Сколько оказывается заморочек... А у нас такая ситуация: мы - эксплуатирующая организация, собственники имущества канализационных очистных сооружений - Администрация города. Округ выделил деньги на произведение данных работ, Дирекция по строительству является заказчиком-застройщиком по реконструкции КОС. Сейчас приехали подрядчики собираются уже выполнять работы, причем реконструкция будех проходить и в тех границах зем.участках, где мы сейчас эксплуатируем существующие сооружения... Мы озадачились таким вопросом, какой бы инициировать документ, чтобы подрядчики, выполняя работы на нашей территоррии, не засоряли ее и выполняли все экологические требования законодательства. А то может получится так, что приедет проверка по ООС и нас обвинят,что мы мусорим и загрязняем ОС. Договор с подрядчиками мы заключить вроде не можем, предмет договора о чем... вряд ли подрядчиками по своей воле захотят подписать документы, где мы пропишим их всю ответственность.К тому же не знаем, какие условия прописали заказчики для подрядчиков при выполнении работ. Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите, пожалуйста, какой документ придумать от эксплуатирующей организации (т.е. от нас), чтобы прописать ответственность подрядчиков. И возникает дополнительный вопрос: как мне узнать, будут ли подрядчики осуществлять платежи за НЕВОС, получать паспорта на отходы и вывозить их за свой счет, разрабатывать проекты ПДВ И ПНООЛР, получать всю необходимую разрешительную документацию и т.д. |
san23 10 декабря 2010 |
Если заключаете договор то в нем прописываете отвественность подрядчика по экологии, включае уборку территории утилизацию отходов и платежы. Но это из области фантастики. Требуйте договор. А то как собственники будете отвечать за все условия о которых не знаете. |
![]() Vitalina 11 декабря 2010 |
san23, в том то и проблема, что мы не собственники, а всего лишь арендаторы имущества. Но по договору аренды с муниципалитетом несем ответственность за соблюдением всех требований экологического законодательства на территории эксплуатируемых объектов. И за ошибки подрядчиков могут полететь и наши головы... И как теперь этого избежать. Сомневаюсь, что подрядчики захотят с нами заключать договор, мы им не кто, и в чем их заинтересованность для заключения такого договора... Мы им пропишем ответственность, а взамен что им можем дать? |