Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

ПРИКАЗ МПР от 8 июля 2009 г. N 205 (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/6c65736e6f6e6f67617961.jpg
lesnonogaya
25 ноября 2010
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Очень нужна ваша помощь, подскажите, ПРИКАЗ МПР от 8 июля 2009 г. N 205 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ СОБСТВЕННИКАМИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ И ВОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ УЧЕТА ОБЪЕМА ЗАБОРА (ИЗЪЯТИЯ) ВОДНЫХ РЕСУРСОВ ИЗ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ И ОБЪЕМА СБРОСА СТОЧНЫХ ВОД И (ИЛИ) ДРЕНАЖНЫХ ВОД, ИХ КАЧЕСТВА" в реальности действует?

Если кто может поделиться опытом и сказать какие именно разрешающие документы необходимы предприятию, сбрасывающему сточные воды (после очистки)?

Примерный список я составила, только вот боюсь , что что-то не учла, возможно какие-то документы на деле совершенно не нужны:
- Решение на пользование водными объектами
- Программа ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной
- График производственного экоаналитического контроля за сбросами СВ
- Ежеквартальные отчет о выполнении условий использования водного объекта (в соответствии с Решением)
- План мероприятий по охране водных объектов от загрязнений (на 2010 – 2013 гг.)
- Учет объема сточных вод (в соответствии с Приказом № 205)
- Схема системы водоотведения, согласованная с Федеральным агентством водных ресурсов (в соответствии с Приказом № 205)

Предприятие занимается сбором сточных нефтесодержащих вод с судов, очисткой и последующим сбросом в море.

Пожалуйста, помогите!
OrIgInAl
25 ноября 2010
lesnonogaya,
+ проект НДС,
+ разрешение на сброс
Персональная страница /i/users/avatar/6c65736e6f6e6f67617961.jpg
lesnonogaya
25 ноября 2010
OrIgInAl,

Да-да, их я не стала указывать, потому как с этим и так понятно. Неужели все, мной перечисленное правильно и больше ничего не надо?
OrIgInAl
25 ноября 2010
lesnonogaya, оформите пока хотя бы это))) когда оформите, наши законотворцы придумают еще чего-нибудь)) без работы не останетесь
Персональная страница /i/users/avatar/6c65736e6f6e6f67617961.jpg
lesnonogaya
25 ноября 2010
OrIgInAl,
Спасибо вам огромное за совет! )) Так получается, что Приказ о котором я спрашивала действует?
OrIgInAl
25 ноября 2010
lesnonogaya, конечно же действует коль зарегистрирован в Минюсте! как раз на основании его ОВР теперь требуют разрабатывать схемы водопользования, а также вести учет забираемых и сбрасываемых вод.
Персональная страница /i/users/avatar/6c65736e6f6e6f67617961.jpg
lesnonogaya
25 ноября 2010
OrIgInAl,

Замечательно! Приказ я промониторила, только вот немного не пойму как этот документ выглядит в реальной жизни. Из Приказа:

- Учет объема сточных вод (в соответствии с Приказом № 205)
- Схема системы водоотведения, согласованная с Федеральным агентством водных ресурсов (в соответствии с Приказом № 205)

Это все включается в один какой-то документ, если можете, подскажите как он называется. А то в Приказе дается много разных форм, указывается на Программу проведения измерений качества СВ... В какой именно форме эти данные предоставляются в Федеральное агентство водных ресурсов?
OrIgInAl
25 ноября 2010
lesnonogaya, все очень просто :
Приказ 205 утверждает Порядок
учет качества ведете по журналу формы 2.1-2.2.
сведения в ОВР предоставляете по форме 3.3
требования к схеме содержаться в п.5 Порядка. Хотя каждый ОВР на месте предъявляет такие требования к содержанию схемы, что набегаешься-ноги сотрешь
Персональная страница /i/users/avatar/6c65736e6f6e6f67617961.jpg
lesnonogaya
25 ноября 2010
OrIgInAl,
Моей благодарности нет границ! Вы меня просто спасли!
Персональная страница /i/users/avatar/6c65736e6f6e6f67617961.jpg
lesnonogaya
27 ноября 2010
lesnonogaya,
Извините, не до конца вилимо поняла...получается, что мне нужно заполнять лишь эти формы и согасоват схему? Или разработать Порядок, в который включить все эти документы?
oks_boeva
28 ноября 2010
Здравствуйте, когда я занималась подготовкой и разработкой пакета документов для получения решения и разрешения на право пользования водным объектом для сброса дренажных вод, то столкнулась с рядом проблем ответ нак оторые приходилось искать разными путями даже через сайт министерства природных ресурсов, где дали ссылку на этот Административный регламент
Федерального агентства водных ресурсов по осуществлению государственной
функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании
решения о предоставлении водных объектов в пользование, утвержденному
приказом Минприроды России 22.12.2008 N 340, а для учета качества и объема сброса дренажных или очищенных вод используются журналы формы ПОД-13, ПОД-12 (по которым осуществляется плата за сброс загрязняющих веществ в водные объекты.
OrIgInAl
29 ноября 2010
lesnonogaya, простите, у вас этот документ перед глазами? если да, то нетрудно разобраться, что Приказ МПР, о котром идет речь, утверждает Порядок. Порядок идет приложением к этому приказу. Вам никакого документа под названием "Порядок" разрабатывать не надо. С вас будут требовать то, что прописано в этом Порядке за водопользователями.
OrIgInAl
29 ноября 2010
oks_boeva писал(а)
Здравствуйте, когда я занималась подготовкой и разработкой пакета документов для получения решения и разрешения на право пользования водным объектом для сброса дренажных вод, то столкнулась с рядом проблем ответ нак оторые приходилось искать разными путями даже через сайт министерства природных ресурсов, где дали ссылку на этот Административный регламент
Федерального агентства водных ресурсов по осуществлению государственной
функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании
решения о предоставлении водных объектов в пользование, утвержденному
приказом Минприроды России 22.12.2008 N 340, а для учета качества и объема сброса дренажных или очищенных вод используются журналы формы ПОД-13, ПОД-12 (по которым осуществляется плата за сброс загрязняющих веществ в водные объекты.


Приказ №205 вводит новый порядок ведения учета объемов и качества стоков. Двойной учет вести ни к чему. Поэтому формы ПОД-13, ПОД-12 неактуальны.
stas
29 ноября 2010
OrIgInAl писал(а)
формы ПОД-13, ПОД-12 неактуальны.



Но формально и не отменены. Нет уже тех органов, которые их ввели, да и страны той нет...
Персональная страница /i/users/avatar/6c65736e6f6e6f67617961.jpg
lesnonogaya
1 декабря 2010
В продолжении темы, если кому не жалко, поделитесь, пожалуйста, примером Схемы систем водопотребления и водоотведения!

При изучении водоохранной документации предприятия возник вопрос. В соответствии с Решением на право пользования водным объектом на предприятии разработана Программа ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной, согласованная с местным управление федерального агентства водных ресурсов. НО!!! В Приказе № 205, о котором идет речь в этой теме, есть требование к разработке Программы проведения измерений качества сточных и (или) дренажных вод. Какой-то принципиальной разницы учитывая содержание этих двух документов я не вижу. Более того, подозреваю что это одно и тоже. В любом случае, подскажите нужно ли иметь эти оба документа на предприятии или достаточно какого-то одного???

Спасибо)
stas
1 декабря 2010
lesnonogaya писал(а)

... Программа ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной, ..
... Программы проведения измерений качества сточных и (или) дренажных вод.



Принципиальная разница есть.
Как говорится в физике - "силы приложены к разным телам".
У этих программ РАЗНЫЕ ОБЪЕКТЫ наблюдений: водный объект и сточные воды, сбрасываемые в него. Вы же не считаете, что если сбросили какое-то количество дерьма в реку, она вся вдруг стала состоять из этой субстанции?
Ну а водоохранная зона - это вообще берег!
OrIgInAl
1 декабря 2010
lesnonogaya, тем более программа наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной разрабатывается на основании требований другого Приказа - №30 от 06.02.08
Персональная страница /i/users/avatar/6c65736e6f6e6f67617961.jpg
lesnonogaya
2 декабря 2010
Но все же, объект у меня не такой уж и большой, в водоохранной зоне деятельность не ведется, сброс в одной точке, все что можно было уже прописано в Программе ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной, которая идет приложением к Решению на водопользование. Поэтому и получается, что по сути одно и тоже в этих документах писать придется. Как то не логично получается. Как вы думаете, в своем водном управлении уточнить можно этот вопрос, или лучше с готовой Программой проведения измерений качества сточных и (или) дренажных вод к ним прийти?
OrIgInAl
2 декабря 2010
lesnonogaya, ну конечно же лучше сперва позвонить им (или подъехать), проконсультироваться. а то наработаетесь, а окажется лишним (что навряд ли) или неправильно составленной, по крайней мере подскажут как именно составлять эту программу, образец покажут. не надо бояться решать в рабочем порядке вопросы с гос.органами.
KG
8 декабря 2010
Я тоже заметил, что одинаковые данные в двух принципиально разных документах... ну за исключением немногих. В нашем ОВР с этим согласились. Они сделали свою форму программ, по которым можно не парясь заполнять одинаковые параметры.
Закрыть