Lu4istaja 2 сентября 2006 |
Здравствуйте! Очень прошу помочь тех, кто имеет опыт написания ПНООРЛ для строительных организаций. Если есть возможность пришлите мне пример расчета или ссылку именно по строительным площадкам. Не понимаю, как можно рассчитать количество образовавшихся отходов, если каждый год эта фирма имеет различные объемы производства. И все данне они мне дали лишь по 2006 г. Вообщем у этой строительной фирмы есть офисное поменщение, склад (на нем ничего нет). магазин промтоварный и две строительные площадки. причем строительствр начато в прошлый год на одной из них, так я не знаю, как рассчитывать их строительные объекты? Это ведь еще и на 5 лет надо вперед, а они исами не знают что у них там будет....Вообщем ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОВЕТОВ!!! Заранее благодарю. |
Dmitrov 4 сентября 2006 |
Насколько я поняла строительная фирма работает в одном регионе. Можно включить все строительные объекты в один проект. Расчет норм образования строительных отходов необходимо выполнять на основе ведомости работ, план-графика работ или на основе объема работ, приведенного в договоре. Попробуй проанализировать деятельность фирмы за какой-то опредленный период времени (1, 2, 3 года). Посмотри объемы работ, увеличение производительности, количесвто задействованной техники и автотранспорта. после анализа соновные пункты объемов работувелич процентов на 20-25 и далее считай. Образцом поделюсь оставь электронный адрес. |
Lu4istaja 4 сентября 2006 |
Dmitrov, Спасибо за отклик!Мое мыло alterego1980 ![]() Получается, что статистическим методом идет расчет? Заказчики интересуются, что если у них образуется отходов за год меньше, чем в проекте я им посчитаю, они должны будут платить по факту или по проекту? |
Dmitrov 4 сентября 2006 |
На сколько известно плата осуществляется по факту, если имеются подтверждающие документы, если нет по по лимитам да и помойму в пятикратном. |
kate11 4 сентября 2006 |
Lu4istaja, Платить вы будете по факту. При отчете перед комитетом нужно будет предоставить объем выполненных работ и вывезенный объем отходов. Никто не требует, чтобы все совпадало цифра в цифру. Если меньше - то впринципе ничего страшного (соответсвенно и объемы работ будут меньше). А если больше - то за сверхлимит нужно платить в 5-кратном размере. Кстати совет Dmitrov поддерживаю. Сама также считала. Фирма ведь занимается какой-то конкретной работой. Исходя из опыта (от 1 до 3 лет) можно составить приблизительный объем работ на будущее. Фирма ведь содержит в штате обученный персонал и врядли завтра кардинально поменяет свою деятельность. Опять же есть набор спецтехники. Она дорогая и ей разбрасываться никто не будет и скорее всего вполне возможно предполагать будущие объемы. |