Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

замеры дымности и токсичности от автотранспорта (АРХИВ)

ELENA-MARIEVA
10 ноября 2010
 Подскажите, пожалуйста, кто знает, на основании каких нормативно-правовых требований необходимо делать собственные замеры выбросов веществ в атмосферу от передвижных источников загрязнения (для автомобилей с бензиновым двигателем определение содержания оксида углерода и углеводорода в отработанных газах, для автомобилей с дизельным двигателем измерение дымности) Обязательно ли? С какой периодичностью? Смотрю, эта тема уже поднималась где-то в 2007 году. Но там нет четкого определения необходимости этих замеров. Обязательно ли включать такой пункт в "Положение о ПЭК"?
oks_boeva
11 ноября 2010
Здраствуйте, у нас на предприятии проводятся замеры дымности от автотранспорта 1 раз в полгода все тракторы, а автомобили эту проверку точно сказать не могу но вроде бы 1 раз в кв. есть ГОСТ номер скажу позже(сейчас не помню номера), где дымность нормируется в зависимости от типа двигателя.
Ximera13
12 ноября 2010
ГОСТ Р 52160-2003 "Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжигания. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния"...

ГОСТ Р 52033-2003 "Автомобили с бензиновыми двигателями.Выбросы звгрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния"...

...немного расскажу - но сразу предупреждаю, что это не инструкция к действию!...ПЭК - вещь очень скользкая и расплывчатая....знаю что замеры на АТС включаются в него когда их больше 50 единиц на балансе предприятия...тогда да, инспектора Росприроднадзора спрашивают и смотрят журнал его ведения, паспорта на дымомеры, газаонализаторы, их поверку...стсатьи в КоАПе за ПЭК кажется нет, но предписание дать могут...прокуратура штрафовала как то (не помню статью какую привели - но у начальника транспортного цеха не был заполнен журнал по ведению этих замеров, а замеры сами были)....Прокуратура тоже иной раз перегибает палку и никто старается с ней не связываться...А зря!
ELENA-MARIEVA
12 ноября 2010
Ximera13, oks_boeva13, спасибо за информацию. У нас 12 единиц автотранспорта. Надеюсь, если не включу замеры дымности и токсичности в ПЭК, у инспекторов не будет обоснованных претензий по этому поводу.
Amida
13 ноября 2010
Ximera13 писал(а)
ГОСТ Р 52160-2003 "Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжигания. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния"...

ГОСТ Р 52033-2003 "Автомобили с бензиновыми двигателями.Выбросы звгрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния"...

...немного расскажу - но сразу предупреждаю, что это не инструкция к действию!...ПЭК - вещь очень скользкая и расплывчатая....знаю что замеры на АТС включаются в него когда их больше 50 единиц на балансе предприятия...тогда да, инспектора Росприроднадзора спрашивают и смотрят журнал его ведения, паспорта на дымомеры, газаонализаторы, их поверку...стсатьи в КоАПе за ПЭК кажется нет, но предписание дать могут...прокуратура штрафовала как то (не помню статью какую привели - но у начальника транспортного цеха не был заполнен журнал по ведению этих замеров, а замеры сами были)....Прокуратура тоже иной раз перегибает палку и никто старается с ней не связываться...А зря!


А Вы не подскажите, где написано, что должно быть не менее 50 единиц?
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
13 ноября 2010
В соответствие с ГОСТ Р 52033-2003 проведение проверок автомобилей на соответствие требований настоящего стандарта следует проводить:
• при контроле технического состояния находящихся в эксплуатации автомобилей;
• на предприятиях, эксплуатирующих и обслуживающих автомобили, при техническом обслуживании, ремонте и регулировке агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение содержания нормируемых компонентов в отработавших газах;
• на предприятиях, осуществляющих капитальный ремонт автомобилей.

На предприятиях, эксплуатирующих и обслуживающих автомобили, при техническом обслуживании, ремонте и регулировке агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение содержания нормируемых компонентов в отработавших газах проводится проверка автомобилей на соответствие требований стандарта ГОСТ Р 52033-2003.

Результаты проверки заносятся в Журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям.

Нормы и методы измерений дымности для автомобилей с дизельными двигателями определяет ГОСТ 21393-75 (с изменением № 2). В соответствие с ним контроль дымности автомобилей дизельным двигателем следует проводить:
• на предприятиях, эксплуатирующих автомобили:
1. при выборочных проверках автомобилей, выезжающих на линию;
2. после технического обслуживания и ремонта или регулировки агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение дымности;
• на предприятиях, осуществляющих услуги и работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - после осуществления услуг и работ;
• при государственных технических осмотрах автомобилей и выборочных проверках на дорогах.

Результаты проверки заносятся в Журнал учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями.

Поддержание состояния автотранспорта в эксплуатации на уровне технических требований, установленных заводами-изготовителями, является непременным условием их соответствия гарантируемым нормам вредных выбросов в атмосферу. С точки зрения воздействия на выбросы вредных веществ следует, в первую очередь, выделить техническое состояние топливной аппаратуры, цилиндро-поршневой группы, систем газораспределения и сгорания (ДВС). Например, неправильная регулировка системы холостого хода карбюратора, «зависание зажигания двигателей внутреннего » иглы распылителя форсунки, или «пропуски» в системе зажигания двигателя могут сопровождаться пятидесятикратным увеличением выбросов окиси углерода (СО), углеводородов (СН), в том числе бенз(а)пирена, и дымности отработавших газов.
Amida
13 ноября 2010
Еще кстати нашла:


ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЗИМАНИЮ ПЛАТЫ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ
ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ
Контроль соответствия транспортных средств требованиям стандартов, регламентирующих содержание загрязняющих веществ в отработавших газах, осуществляется органами Минприроды России, Российской транспортной инспекции, Госавтоинспекции, а также специальными организациями, имеющими разрешение на проведение данного вида работ.
Данные о результатах ежеквартальных проверок предоставляются в территориальные органы Минприроды России.
Количество транспортных средств (ТС), подвергаемых контролю в выборке (реально по видам топлива) должно составлять не менее:

100% - для предприятий с числом ТС до 20 единиц;
50% - для предприятий с числом ТС до 50 единиц;
30% - для предприятий с числом ТС до 100 единиц;
20% - для предприятий с числом ТС до 500 единиц;
10% - для предприятий с числом ТС свыше 500 единиц;

Если в результате проверки доля транспортных средств, не соответствующих нормативным требованиям, составляет более 90% или менее 10%, то для повышения достоверности результатов выборку рекомендуется увеличивать вдвое.
При соблюдении указанных размеров выборки, доля выявленных ТС, не соответствующих нормативным требованиям, распространяется на всю численность ТС предприятия, находящихся в эксплуатации.

во

или этот документ не является нормативным?
Закрыть