Roza0203 8 ноября 2010 |
Получаем лицензию по обращению с отходами (для краткости) Как правильно должен звучать заголовок для аренды транспортного средства: договор аренды транспортных средств с экипажем или без экипажа? Хочу уточнить, что транспортировкой мы хотим заниматься сами
|
Svetik_eco 8 ноября 2010 |
Roza0203 писал(а) Получаем лицензию по обращению с отходами (для краткости) Как правильно должен звучать заголовок для аренды транспортного средства: договор аренды транспортных средств с экипажем или без экипажа? Хочу уточнить, что транспортировкой мы хотим заниматься сами если сами то без экипажа, но водители должны быть обучены на право обращения с отходами
|
Roza0203 8 ноября 2010 |
я понимаю что правильнее без экипажа, но экономист говорит выгоднее с экипажем, мол никакой разницы... так есть она или нет для лицензирования ?
|
ELENA-MARIEVA 8 ноября 2010 |
Svetik_eco писал(а) водители должны быть обучены на право обращения с отходами
Извините, что влезаю. А если водителя будет сопровождать обученный человек, например эколог, обязательно ли обучение водителя?
|
Svetik_eco 8 ноября 2010 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Svetik_eco писал(а) водители должны быть обучены на право обращения с отходами
Извините, что влезаю. А если водителя будет сопровождать обученный человек, например эколог, обязательно ли обучение водителя? у нас водители транспортируют ТБО и они обучены только по программе "Перевозка опасных грузов". С этими свидетельствами мы получили лицензию и вопросов у РТН не было.
Так то во всех журналах пишут, что водители должны быть обучены!
|
ELENA-MARIEVA 8 ноября 2010 |
Svetik_eco писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Svetik_eco писал(а) водители должны быть обучены на право обращения с отходами
Извините, что влезаю. А если водителя будет сопровождать обученный человек, например эколог, обязательно ли обучение водителя? у нас водители транспортируют ТБО и они обучены только по программе "Перевозка опасных грузов". С этими свидетельствами мы получили лицензию и вопросов у РТН не было.
Так то во всех журналах пишут, что водители должны быть обучены!
Понятно, если Вы занимаетесь транспортированием в больших объемах. А если на предприятии вывозится четыре аккумулятора +15 кг промасленной ветоши в год (точнее по два + 7,5 в полгода) и этим все транспортирование ограничено. Можно, наверно, так - эколог везет отходы, а его шофер. Главное - соблюдать правила транспортирования.
|
Roza0203 8 ноября 2010 |
водители обучены и перевозке опасных грузов, и по обращению с отходами... только они арендуются вместе с транспортным средством...
Не будет ли Договор по аренде транспортного средства с экипажем поводом к тому что у компании арендодателя транспортного средства тоже должна быть лицензия по обращению с отходами... запуталась однако...
|