![]() SvetOv81 8 июля 2010 |
Коллеги подскажите! Мы реорганизованное предприятие. Короче несколько предприятий, занимающиеся одинаковой деятельностью объединились под одним названием и руководством. Ранее у всех этих предприятий была вся эк.документация в том числе и проекты ПДВ, ныне эти предприятия считаются просто подразделениями. Вопрос в том насколько обосновано и правомерно заставлять нас делать новые проекты ПДВ, материалов обоснований и т.д.. Если логично рассуждать, то должно быть можно просто сделать к ним корректировку, т.е. указать новое название, реквизиты. Ведь источники негат.возд. не поменялись. |
![]() SvetOv81 8 июля 2010 |
Блин! Извените за нЫжин, не знаю как отредактировать. ![]() |
![]() vadim64 8 июля 2010 |
SvetOv81, почитайте Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (утвержден приказом Минприроды РФ от 31.10.2008 № 288, зарегистрирован в Минюсте РФ 26.11.2008 № 12741): 16. Условия и сроки исполнения административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы, разрешения на сбросы 16.1. Разрешение на выбросы, разрешение на сбросы подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, выпусков сбросов загрязняющих веществ со сточными водами в водный объект в случаях: - изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица; - изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя; - порчи или утраты разрешения на выбросы, разрешения на сбросы. Если сможете подвести Вашу ситуацию под первый случай, значит можете попробовать переоформить старые документы. Если Ваше предприятие относится к объекту регионального контроля - поизучайте регламент органа субъекта федерации, выдающего разрешения на выбросы. Хотя, как правило по содержанию они близки к регламенту Ростехнадзора. |
![]() SvetOv81 8 июля 2010 |
Спасибо! С данным документом ознакомлена и разрешения нам действительно просто поменяли. Но, я работаю недавно, до моего прихода руководство нашего предприятия заключило договор на разработку по-новой всей эк.документации с N-ной фирмой, на мой вопрос "Зачем?" руководство пожало плечами. ![]() ![]() ![]() |
expector 8 июля 2010 |
SvetOv81 нажмите на листочек с карандашом перед Вашим высказыванием и отредактируйте то, что хотите. "Короче несколько предприятий, занимающиеся одинаковой деятельностью объединились под одним названием и руководством. Ранее у всех этих предприятий была вся эк.документация в том числе и проекты ПДВ, ныне эти предприятия считаются просто подразделениями." Уточните у директора, гл.бух., юриста. старые юридические лица ликвидированы, или продолжают существовать, просто все переведено на баланс нового юр лица? В учредительных документах и соответствующем договоре о совместной деятельности, можно прописать, что деятельность вы осуществляете совместно, старые и новые фирмы, при этом старые фирмы, на которые оформлена вся разрешительная документация, отвечают за экологию... Покажите это своему юристу он поймет о чем речь. |
![]() vadim64 8 июля 2010 |
SvetOv81, ну в общем-то ситуация знакома, когда свыше спускают деньги и указание - разработать что-либо в этом году, хотя это можно было бы сделать это через год-два. А что касается новой документации, то проект Вам могут сделать один с разбивкой по площадкам. Но если Ваши площадки расположены в разных муниципальных образованиях (про регионы я уже не говорю), то устанавливать нормативы и, соответственно, выдавать разрешения Вам будут по этим площадкам. Это связано с тем, что 40% платы поступает в бюджет муниципального района или городского округа, где расположена площадка предприятия. По крайней мере во Владимирской области подход такой. Т.о. Вы можете получить такое же количество новых разрешений. А в принципе для Вас главное наличие действующего разрешения. |
![]() SvetOv81 8 июля 2010 |
Консультация РТН: "ПДВ передаются по акту приёма-передачи в новое предприятие, при условии, что срок с момента их разработки менее 5 лет, а разрешения переоформляются". То, что надо! ПДВ были разработаны по подразделениями, а разрешения по площадкам. ![]() |
![]() vadim64 8 июля 2010 |
SvetOv81, часто бывшее подразделение = новой площадке. Но, конечно, не всегда. Если у Вас в каком-то городе было несколько подразделений, при выдаче нового разрешения они м.б. объединены в одну площадку. |
![]() bj1 8 июля 2010 |
SvetOv81 писал(а) а наша фирма всегда подскажет заказчику, стоит разрабатывать новые проекты или можно сэкономить. может потому, что работой завалены...
Очень смахивает на то, что фирма хотела срубить деньжат, но тут пришла я .... ![]() |
![]() SvetOv81 9 июля 2010 |
Самое неприятное, что с некорыми из этой фирмы мы учились и общались вне сферы нашей деятельности, а теперь назревает неприятный разговор ![]() Просто люди компетентны более, чем я ("выпадала" на 5 лет), как им не поверишь ![]() |
irunchik1 9 июля 2010 |
SvetOv81, вобщем-то извиняю... Только не стоит по одной фирме судить обо всех... К нам если приходят, то потом уже и не выгонишь... Мы своих заказчиков после разработки проектов не бросаем, ведем по экологии... Бесплатно консультируем, работаем с ними... и они опять идут к нам... ![]() |