![]() mechel 4 июня 2010 |
Добрый день коллеги! Устроился работать в "Электрические сети", компания новая. по всей России 7 филиалов и 17 участков, нет ни одной документации, я один. Отправил запрос директорам филиалов, чтобы разъяснили что и как у них. Поделитесь опытом работы в этой сфере. Заранее спасибо всем. |
Circon 4 июня 2010 |
mechel, посмотрите почту. |
![]() mechel 4 июня 2010 |
Circon,спасибо но мне не это нужно |
tanyaL 4 июня 2010 |
mechel, у меня подразделения не по РФ, а раскиданы по региону, все примерно обстоит так: -подразделения заключают договоры на разработку ПНООЛР и ПДВ (договор на разработку и сами проекты перед сдачей в соответствующие органы я просматриваю); -подразделения ведут журналы учета движения отходов; -подразделения сами сдают свои отходы (заключают самостоятельно договоры на передачу отходов) -подразделения сами составляют, согласовывают расчеты платы, 2-тп, тех.отчеты (я перед сдачей их тоже все просматриваю, после согласования, я делаю сводные 2-тп и тоже их согласовываю); -подразделения сами составляют планы по снижению негативного воздействия (я объединяю в общий план) мои задачи: -разработка инструкций, регламентов для подразделений, проверка их соблюдения; -методическая поддержка (например помощь в проведении инвентаризации отходов); - слежу за выполнением бюджета; -слежу за выполнением планов мероприятий; -разработка паспортов; -выездные проверки подразделений по соблюдению региональных, Федеральных, локальных нормативных актов. Хорошо, бы если в каждом вашем филиале был бы эколог, потому что требования РТН и РПН в разных субъектах различаются :-/ |
![]() mechel 4 июня 2010 |
tanyaL писал(а) mechel, у меня подразделения не по РФ, а раскиданы по региону, все примерно обстоит так: -подразделения заключают договоры на разработку ПНООЛР и ПДВ (договор на разработку и сами проекты перед сдачей в соответствующие органы я просматриваю); -подразделения ведут журналы учета движения отходов; -подразделения сами сдают свои отходы (заключают самостоятельно договоры на передачу отходов) -подразделения сами составляют, согласовывают расчеты платы, 2-тп, тех.отчеты (я перед сдачей их тоже все просматриваю, после согласования, я делаю сводные 2-тп и тоже их согласовываю); -подразделения сами составляют планы по снижению негативного воздействия (я объединяю в общий план) мои задачи: -разработка инструкций, регламентов для подразделений, проверка их соблюдения; -методическая поддержка (например помощь в проведении инвентаризации отходов); - слежу за выполнением бюджета; -слежу за выполнением планов мероприятий; -разработка паспортов; -выездные проверки подразделений по соблюдению региональных, Федеральных, локальных нормативных актов. Хорошо, бы если в каждом вашем филиале был бы эколог, потому что требования РТН и РПН в разных субъектах различаются :-/ как я понял ты одна? хорошо когда в одном регионе.... если не штатный эколог кто этими вопросами занимается? |
![]() Mraf 4 июня 2010 |
mechel, некоторые наши клиенты заключают один договор на опасные отходы на все регионы. федералка есть. говорят что очень удобно ![]() |
tanyaL 4 июня 2010 |
mechel, эколог - я одна, на местах есть ответственные, назначенные приказами, прошедшие обучение по отходам, по экологической безопасности. |
tanyaL 4 июня 2010 |
Mraf, любопытно,организация, принимающая отходы имеет филиалы в нескольких регионах или организация возит отходы с других регионов сама? транспортные расходы не выставляются, когда везут из другого региона? |
![]() Mraf 4 июня 2010 |
tanyaL писал(а) Mraf, любопытно,организация, принимающая отходы имеет филиалы в нескольких регионах или организация возит отходы с других регионов сама? транспортные расходы не выставляются, когда везут из другого региона? Вообще про организации не знаю ![]() |
![]() mechel 4 июня 2010 |
вопрос не в том чтобы вывозить отходы (это пустяковое дело) меня интересует сама система в таких ситуациях. в данный момент я один, и хочу добиться чтобы в филиалах были штатные экологи с которых идет спрос. |
![]() Mraf 5 июня 2010 |
mechel писал(а) вопрос не в том чтобы вывозить отходы (это пустяковое дело) меня интересует сама система в таких ситуациях. в данный момент я один, и хочу добиться чтобы в филиалах были штатные экологи с которых идет спрос. если я правильно понял, по сути, нужна система управления охраной окружающей среды на Вашем предприятии с учетом филиалов. То есть нужно: 1. поставить задачу, т.е. определися с функциям, полномочиями и обязанностями всей структуры, зачем структура нужна и что будет являтся фактом отлично выполненной работы 2. распределить задачи и подзадачи между центром и филиалами 3. разработать систему целей по SMART 4. разработать систему контроля и отчетности 5. разработать должностные инструкции и обязанности для работников центра и филиалов 6. разработать положение о службе по охране окружающей среды 7. составить бюджет расходов на содержание службы 8. утвердить все документы у руководства и согласовать все инструкции, отчетности с заинтересованными структурами (бухгалтерия, отдел снабжения, отдел кадров), т.е. процедуру взаимодействия с ними 9. нанять людей (или ознакомить существующих) с новым порядком 10. внедрять порядок, отлаживать неработающие процедуры и инструкции 11. отчитаться по полученным результатам руководству 12. написать статью в журнал экология производства о том как мы внедряли систему управления охраной окружающей среды на нашем предприятии Вроде ничего не забыл. Если по хорошему, то мы планируем представлять консультационные услуги по созданию системы охраны окружающей среды. Если будет интерес сделать работу целиком мы готовы это сделать. |