Marishka 4 августа 2006 |
Доброго времени суток! Есть пара вопросов, помогите если можете. Вопрос 1. На предприятии есть ПНООЛР, в состав которого вошли 10 арендаторов. Есть лимит, в котором не расписано сколько каких отходов и от кого образуется (это отражено непосредственно в самом проекте) ![]() Проблема в чем, а в том что к настоящему моменту уже съехали два арендатора (с приличным количеством отходов). Как посчитать скока должен заплатить арендодатель? А главное как обосновать это в РТН, мне кажется заставят переделывать лимит ![]() Вопрос 2. Сведения подаются по всем видам отходов ( где требуется на них на все предоставить подтверждающие документы), а расчет платы проводится только для тех отходов, что захораниваются (у нас на предприятии это отходы только 4-5 классов опасностти). Так вот если на отходы, попадающие в расчет есть все подтверждающие документы, а на отходы 1-3 классов (лампы, масла и т.д.) нет таких документов, что в этом случае грозит природопользвателю? |
Marishka 7 августа 2006 |
Аууууу ![]() Хоть кто-нить отреагируйте а то чувствую себя как на острове ![]() неужели никто не сталкивался с вопросом разделения лимита на арендаторов. или если это действительно так - скажите, что мне прямая дорога в РТН и только там мне откроют глаза на истину. |
Praktik 7 августа 2006 |
Marishka писал(а) Вопрос 2. Сведения подаются по всем видам отходов ( где требуется на них на все предоставить подтверждающие документы), а расчет платы проводится только для тех отходов, что захораниваются (у нас на предприятии это отходы только 4-5 классов опасностти). Так вот если на отходы, попадающие в расчет есть все подтверждающие документы, а на отходы 1-3 классов (лампы, масла и т.д.) нет таких документов, что в этом случае грозит природопользвателю? Если нет документов, подтверждающих утилизацию, то а) Либо они хранятся на предприятии и мы за них платим через 3 года. б) Либо произошло несанкционированое захоронение, т.е. штраф + платежи (возможно в 5 кратном размере). |
Marishka 7 августа 2006 |
4Praktik: спасибо)) |
NV 8 августа 2006 |
Уважаемые коллеги, ![]() Ростехнадзором был издан приказ от 23 мая 2006 № 459 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2006 № 8070). ссылка |
![]() ultra 8 августа 2006 |
NV писал(а) Уважаемые коллеги, ![]() Ростехнадзором был издан приказ от 23 мая 2006 № 459 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2006 № 8070). ссылка По поводу этого приказа уже хорошо как танками прошлись в теме "Вопрос по срокам уплаты платы" ссылка Вы лучше задавайте конкретные вопросы. Тогда вместе и подумаем. |
Kay32 8 августа 2006 |
NV, об этом говорили, смотри здесь ссылка |