Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
Marishka
4 августа 2006
Доброго времени суток!
Есть пара вопросов, помогите если можете.
Вопрос 1.
На предприятии есть ПНООЛР, в состав которого вошли 10 арендаторов. Есть лимит, в котором не расписано сколько каких отходов и от кого образуется (это отражено непосредственно в самом проекте) исходя из чего можно сделать вывод, что отчитываться по лимиту перед РТН и платить экоплатежи в полном объеме обязан арендодатель.
Проблема в чем, а в том что к настоящему моменту уже съехали два арендатора (с приличным количеством отходов). Как посчитать скока должен заплатить арендодатель? А главное как обосновать это в РТН, мне кажется заставят переделывать лимит Может у кого есть какие другие варианты решения проблемы?

Вопрос 2.
Сведения подаются по всем видам отходов ( где требуется на них на все предоставить подтверждающие документы), а расчет платы проводится только для тех отходов, что захораниваются (у нас на предприятии это отходы только 4-5 классов опасностти). Так вот если на отходы, попадающие в расчет есть все подтверждающие документы, а на отходы 1-3 классов (лампы, масла и т.д.) нет таких документов, что в этом случае грозит природопользвателю?
Marishka
7 августа 2006
Аууууу
Хоть кто-нить отреагируйте
а то чувствую себя как на острове
неужели никто не сталкивался с вопросом разделения лимита на арендаторов.
или если это действительно так - скажите, что мне прямая дорога в РТН и только там мне откроют глаза на истину.
Praktik
7 августа 2006
Marishka писал(а)
Вопрос 2.
Сведения подаются по всем видам отходов ( где требуется на них на все предоставить подтверждающие документы), а расчет платы проводится только для тех отходов, что захораниваются (у нас на предприятии это отходы только 4-5 классов опасностти). Так вот если на отходы, попадающие в расчет есть все подтверждающие документы, а на отходы 1-3 классов (лампы, масла и т.д.) нет таких документов, что в этом случае грозит природопользвателю?


Если нет документов, подтверждающих утилизацию, то
а) Либо они хранятся на предприятии и мы за них платим через 3 года.
б) Либо произошло несанкционированое захоронение, т.е. штраф + платежи (возможно в 5 кратном размере).
Marishka
7 августа 2006
4Praktik: спасибо))
NV
8 августа 2006
Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать Ваше мнение..
Ростехнадзором был издан приказ от 23 мая 2006 № 459 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2006 № 8070). ссылка
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
8 августа 2006
NV писал(а)
Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать Ваше мнение..
Ростехнадзором был издан приказ от 23 мая 2006 № 459 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2006 № 8070). ссылка



По поводу этого приказа уже хорошо как танками прошлись в теме "Вопрос по срокам уплаты платы" ссылка

Вы лучше задавайте конкретные вопросы. Тогда вместе и подумаем.
Kay32
8 августа 2006
NV, об этом говорили, смотри здесь ссылка
Закрыть