Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

аварийно-образованные отходы (АРХИВ)

Tekalla
18 мая 2010
как получить на них паспорт? если в каждом отдельном случае получается своя смесь ( с грунтом, сорбентом и др.) или как их заявить?
Circon
18 мая 2010
А зачем их вносить в проект? И как можно лимитировать отходы, которые образуются в результате аварийных ситуаций? В прошлом году надоело идти на поводу Ростехнадзора, не согласовывающего ПНООЛР для автостоянки без "Песка загрязненного маслами". Написали аргументированное письмо, что это не отход, полученный в результате технологической операции и его нельзя нормировать. Легковые машины, имеющие неисправности, на автостоянку не допускаются. А если утечка масла все же произойдет, то это будет ЧП местного масштаба и владелец обязан известить об этом МЧС, Ростехнадзор, Роспотребнадзор и ликвидировать разлив нефтепродуктов (с уплатой сверхлимитных платежей за образовавшийся отход). В результате проект согласовали и выдали нормативы на 2 отхода: Мусор от уборки помещений и смет (для освещения применяются лампочки накаливания). Как-то так...
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
18 мая 2010
Tekalla писал(а)
как получить на них паспорт? если в каждом отдельном случае получается своя смесь ( с грунтом, сорбентом и др.) или как их заявить?


Количественный состав (относительную концентрацию каждого компонента в общей массе отходов, обозначаемую Ci) выражают в миллиграммах на 1 кг отходов. При этом определяемое значение должно представлять собой верхнюю границу концентрации данного компонента в общей массе, т.е. соответствовать ограничению «НЕ БОЛЕЕ».
Поэтому сумма концентраций всех компонентов Ci, из которых состоят отходы, не может быть менее, но может быть более 1.
Tekalla
18 мая 2010
Circon, отлично, буду для начала пытаться писать аргументированное письмо. в том-то и загвоздка, что это не планируемые отходы. и не образованны они стихийно. очень буду благодарна, если подскажете какие доводы лучше использовать для аргументации, а еще лучше что можно почитать по этому вопросу)кроме 89 ФЗ
Персональная страница /i/users/avatar/4d726166.jpg
Mraf
21 мая 2010
ссылайтесь на свой технологический регламент (если есть) или на внутрение приказы, которые расшифровывают технологический процесс. Где соответственно должно быть видно, что запланированных аварий у Вас нет и отходы образуются по плану и графику.

А если просто хотите паспорт на отходы получить на аварийные, то к проекту ПНООЛР не имеет отношения. Просто заявку в ЦЛАТи и получите вы паспорт.
Tekalla
21 мая 2010
Mraf, ПНООЛР мне нужен. отходы не мои. наше аварийно-спсательное фориморавание ликвидирует такие аварийные ситуации и в последствии хочет их вывозить. так вот в тот момнет, когда мы их будем вывозить, за территорию предприятия, нужен паспорт на отход. опять же это как я понимаю.
Персональная страница /i/users/avatar/4d726166.jpg
Mraf
21 мая 2010
вообще, коллега, этот вопрос не ваш. Идете к разработчикам - пусть делают ПНООЛР. Не могут - других ищете. Мы тоже принимаем отходы широкого профиля. Они тоже образуются как авария (в смысле не рассчитываются). Мы же не знаем сколько и когда поступит от клиентов. Так разработчики с удовольствием сделалим нам 170 паспортов и проект ПНООЛР. Правда лимиты мы получили только на собственные отходы, но это уже другая история.
Tekalla
21 мая 2010
Mraf, паспорта на чужие отходы за нас счет... не очень приятная вещь. а уж 170! дороговато наверное вышло. правильно ли я Вас понимаю, что мне необходимо заказать у разработчиков паспорта на отходы аварийно-образованные) на все предприятия с которыми у нас заключен договор. и потом составить ПНООЛР для себя?
Персональная страница /i/users/avatar/4d726166.jpg
Mraf
21 мая 2010
в лицензии же есть виды отходов. только на них. у нас 170, поэтому столько и заказывали. вообще при получении лицензии было не нужно, только для ускорения заказали, но в работе очень помогает, т.к. у предприятий многих бывают типа аварийных отходов, которых нет в проекте и паспортов на них тоже нет, - тогда используем свои.

Какие-то паспорта сделаны в виде: "гальваношламы" состав "гальваношламы - 100%"
А куда деваться
Tekalla
21 мая 2010
Mraf, а если отходы в каждом отдельном случае будут иметь свой конкретный состав. например смесь дизельного топлива и почвы. я же не знаю где произодет авария и с чем смешается нефтепродукт. может есть возможность все это обобщить? мы как раз и собираемся получать лецензию!
Персональная страница /i/users/avatar/4d726166.jpg
Mraf
21 мая 2010
про состав: если в проекте или ОВОС то пишете что это будет грунт с содержанием НП от 1 до 90%. если вы паспорт получаете, то любой процент напишите. все равно если разольется никто сильно к вашему паспорту (ну типа там будет 60% а в реальности 70%) придираться не будет. У вас же еще оправдание: ликвидация разлива. Если вы не ликвидацией будете заниматься, а паспортизацией, то ущерба будет значительно больше. Я думаю в любом суде это будет оправданием. Я думаю что если есть авария с розливом, то здесь даже без лицензии прокатит. У нас например МЧС иногда ликвидирует разливы и привлекает для этого всех кого только можно найти поблизости. Что все лицензии получают? Или у меня например есть 1 бензовоз, я перевожу бензин. Он у меня упал в овраг и бензин вытек. Я что должен взять пробу, поехать сделать паспорт, получить лицензию и только потом ликвидировать? Скажете, что лицензию на обезвреживание собранного при разливе? Лучше уж иметь договор с такой фирмой (фирмами). Если конечно разливы не плановые
Персональная страница /i/users/avatar/6d6173656c.gif
masel
22 мая 2010
Tekalla, При аварийных ситуациях образуются не отходы, а загрязнения.
"отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства"
Это главное определение отходов совсем не подходит под ваш случай (они не образовались в процессе производства или потребления, и тем более не утратили потребительские свойства, они образовались при чрезвычайном проишествии). Следовательно и паспорт опасного отхода не составляется.
По идее, должно выписываться санитарно-эпидемиологическое заключение на вашу "детскую неожиданность" и согласно ему (степени его токсичности) и выбираться направление обезвреживания. Естественно при аварийной ситуации сначала производится обезвреживание, но это уже (я имею в виду порядок действий) дело ведомства маршала Шойгу.
maxira
24 мая 2010
Tekalla, а что у вас написано в свидетельстве АСФ?
Tekalla
24 мая 2010
maxira, указаны основные виды проводимых работ- разведка зоны ЧС, ввод сил в зону ЧС, и ликвидация на море, суше розливов нефти и нефтепродуктов
maxira
24 мая 2010
вот моё мнение, что тут ключевые слова чс. и соответствующая чс законодательная база. поэтому какие проекты могут быть и паспорта. у вас договара на несение готовности. а чс может и не наступить, слава богу.другое дело, что вы в "мирное время" также перевозите что-то
Закрыть