Tekalla 18 мая 2010 |
как получить на них паспорт? если в каждом отдельном случае получается своя смесь ( с грунтом, сорбентом и др.) или как их заявить? |
Circon 18 мая 2010 |
А зачем их вносить в проект? И как можно лимитировать отходы, которые образуются в результате аварийных ситуаций? В прошлом году надоело идти на поводу Ростехнадзора, не согласовывающего ПНООЛР для автостоянки без "Песка загрязненного маслами". Написали аргументированное письмо, что это не отход, полученный в результате технологической операции и его нельзя нормировать. Легковые машины, имеющие неисправности, на автостоянку не допускаются. А если утечка масла все же произойдет, то это будет ЧП местного масштаба и владелец обязан известить об этом МЧС, Ростехнадзор, Роспотребнадзор и ликвидировать разлив нефтепродуктов (с уплатой сверхлимитных платежей за образовавшийся отход). В результате проект согласовали и выдали нормативы на 2 отхода: Мусор от уборки помещений и смет (для освещения применяются лампочки накаливания). Как-то так... |
![]() ultra 18 мая 2010 |
Tekalla писал(а) как получить на них паспорт? если в каждом отдельном случае получается своя смесь ( с грунтом, сорбентом и др.) или как их заявить? Количественный состав (относительную концентрацию каждого компонента в общей массе отходов, обозначаемую Ci) выражают в миллиграммах на 1 кг отходов. При этом определяемое значение должно представлять собой верхнюю границу концентрации данного компонента в общей массе, т.е. соответствовать ограничению «НЕ БОЛЕЕ». Поэтому сумма концентраций всех компонентов Ci, из которых состоят отходы, не может быть менее, но может быть более 1. |
Tekalla 18 мая 2010 |
Circon, отлично, буду для начала пытаться писать аргументированное письмо. в том-то и загвоздка, что это не планируемые отходы. и не образованны они стихийно. очень буду благодарна, если подскажете какие доводы лучше использовать для аргументации, а еще лучше что можно почитать по этому вопросу)кроме 89 ФЗ |
![]() Mraf 21 мая 2010 |
ссылайтесь на свой технологический регламент (если есть) или на внутрение приказы, которые расшифровывают технологический процесс. Где соответственно должно быть видно, что запланированных аварий у Вас нет и отходы образуются по плану и графику. А если просто хотите паспорт на отходы получить на аварийные, то к проекту ПНООЛР не имеет отношения. Просто заявку в ЦЛАТи и получите вы паспорт. |
Tekalla 21 мая 2010 |
Mraf, ПНООЛР мне нужен. отходы не мои. наше аварийно-спсательное фориморавание ликвидирует такие аварийные ситуации и в последствии хочет их вывозить. так вот в тот момнет, когда мы их будем вывозить, за территорию предприятия, нужен паспорт на отход. опять же это как я понимаю. |
![]() Mraf 21 мая 2010 |
вообще, коллега, этот вопрос не ваш. Идете к разработчикам - пусть делают ПНООЛР. Не могут - других ищете. Мы тоже принимаем отходы широкого профиля. Они тоже образуются как авария (в смысле не рассчитываются). Мы же не знаем сколько и когда поступит от клиентов. Так разработчики с удовольствием сделалим нам 170 паспортов и проект ПНООЛР. Правда лимиты мы получили только на собственные отходы, но это уже другая история. |
Tekalla 21 мая 2010 |
Mraf, паспорта на чужие отходы за нас счет... не очень приятная вещь. а уж 170! дороговато наверное вышло. правильно ли я Вас понимаю, что мне необходимо заказать у разработчиков паспорта на отходы аварийно-образованные) на все предприятия с которыми у нас заключен договор. и потом составить ПНООЛР для себя? |
![]() Mraf 21 мая 2010 |
в лицензии же есть виды отходов. только на них. у нас 170, поэтому столько и заказывали. вообще при получении лицензии было не нужно, только для ускорения заказали, но в работе очень помогает, т.к. у предприятий многих бывают типа аварийных отходов, которых нет в проекте и паспортов на них тоже нет, - тогда используем свои. Какие-то паспорта сделаны в виде: "гальваношламы" состав "гальваношламы - 100%" А куда деваться ![]() |
Tekalla 21 мая 2010 |
Mraf, а если отходы в каждом отдельном случае будут иметь свой конкретный состав. например смесь дизельного топлива и почвы. я же не знаю где произодет авария и с чем смешается нефтепродукт. может есть возможность все это обобщить? мы как раз и собираемся получать лецензию! |
![]() Mraf 21 мая 2010 |
про состав: если в проекте или ОВОС то пишете что это будет грунт с содержанием НП от 1 до 90%. если вы паспорт получаете, то любой процент напишите. все равно если разольется никто сильно к вашему паспорту (ну типа там будет 60% а в реальности 70%) придираться не будет. У вас же еще оправдание: ликвидация разлива. Если вы не ликвидацией будете заниматься, а паспортизацией, то ущерба будет значительно больше. Я думаю в любом суде это будет оправданием. Я думаю что если есть авария с розливом, то здесь даже без лицензии прокатит. У нас например МЧС иногда ликвидирует разливы и привлекает для этого всех кого только можно найти поблизости. Что все лицензии получают? Или у меня например есть 1 бензовоз, я перевожу бензин. Он у меня упал в овраг и бензин вытек. Я что должен взять пробу, поехать сделать паспорт, получить лицензию и только потом ликвидировать? Скажете, что лицензию на обезвреживание собранного при разливе? Лучше уж иметь договор с такой фирмой (фирмами). Если конечно разливы не плановые ![]() |
![]() masel 22 мая 2010 |
Tekalla, При аварийных ситуациях образуются не отходы, а загрязнения. "отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства" Это главное определение отходов совсем не подходит под ваш случай (они не образовались в процессе производства или потребления, и тем более не утратили потребительские свойства, они образовались при чрезвычайном проишествии). Следовательно и паспорт опасного отхода не составляется. По идее, должно выписываться санитарно-эпидемиологическое заключение на вашу "детскую неожиданность" и согласно ему (степени его токсичности) и выбираться направление обезвреживания. Естественно при аварийной ситуации сначала производится обезвреживание, но это уже (я имею в виду порядок действий) дело ведомства маршала Шойгу. |
maxira 24 мая 2010 |
Tekalla, а что у вас написано в свидетельстве АСФ? |
Tekalla 24 мая 2010 |
maxira, указаны основные виды проводимых работ- разведка зоны ЧС, ввод сил в зону ЧС, и ликвидация на море, суше розливов нефти и нефтепродуктов |
maxira 24 мая 2010 |
вот моё мнение, что тут ключевые слова чс. и соответствующая чс законодательная база. поэтому какие проекты могут быть и паспорта. у вас договара на несение готовности. а чс может и не наступить, слава богу.другое дело, что вы в "мирное время" также перевозите что-то |