marinka82 6 мая 2010 |
Всем день добрый! Подскажите пожалуйста, на какие нормативные документы можно сослаться под которые запрещиется разлив противообледенительной жидкости? |
marinka82 6 мая 2010 |
Неужеле никто не может подсказать? на что можно сослаться, что бы компания которая занимается обливом самолетов противообледенительной жидкостью не обливала их в определенном месте, что бы вся эта жидкость потом не текла на рельеф местности???? |
Usak 6 мая 2010 |
marinka82, Подскажу старый проверенный способ. Если не знаете на что сослаться- ссылайтесь на закон "Об охране окружающей среды". Самое надежное, с ним не поспоришь.Так, кстати делают хитрые инспектора Природнадзора и прочих надзоров в своих актах-предписаниях. Итак, Статья 39.ФЗ Об охране окр. среды. Требования в области охраны окружающей среды при эксплуатации сооружений и иных объектов 2. Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и СБРОСОВ загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством. Другими словами, пром.ливневка и очистные сооружения у аэродрома должны быть. А уж потом стоки можно отводить в окружающую среду. |
marinka82 7 мая 2010 |
вот и я только его держу в голове((( думала еще что-нибудь кто-нибудь подскажет((( |
Usak 7 мая 2010 |
marinka82, Лекго! СанПиН 5059-89 ОБЩЕСОЮЗНЫЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ И САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА для авиационно-технических баз эксплуатационных предприятий гражданской авиации 11. Требования к санитарной охране окружающей среды 11.1. Мероприятия по санитарной охране окружающей среды в авиационно-технических базах должны проводиться в соответствии с действующим законодательством об охране атмосферного воздуха, гидросферы и почвы, Государственных стандартов охраны природы, нормативных и методических документов Министерства здравоохранения СССР и Министерства гражданской авиации СССР. 11.2. Для снижения уровней шума и уменьшения выделения в атмосферу вредных веществ от работающих авиадвигателей следует предусматривать буксировку спецтранспортом воздушных судов на перроне и на местах стоянок, максимально ограничивая самостоятельное руление воздушных судов. 11.3. Запуск и опробование авиадвигателей следует производить только на площадках специального назначения или на местах стоянок, оборудованных струеотклоняющими и шумозаглушающими устройствами. 11.4. Воздушные суда при запуске и опробовании авиадвигателей на площадках специального назначения и на местах стоянок, оборудованных струеотклоняющими и шумозаглушающими устройствами, следует располагать так, чтобы продольная ось воздушного судна была перпендикулярна к производственным зданиям АТБ. 11.5. Наружную мойку воздушных судов следует производить только на площадках специального назначения и местах стоянок, оборудованных устройствами для сбора и удаления отходов (смывов) спецжидкостей. 11.6. Системы местной вытяжной вентиляции, удаляющие вредные вещества и пыль из производственных помещений АТБ, надлежит оборудовать очистными устройствами в соответствии с требованиями п.6.16 настоящих Правил. 11.7. Проверку и настройку бортовых радиолокационных устройств следует производить только на площадках специального назначения или на местах стоянок при ориентации излучающих антенных устройств на летное поле и установки антенных устройств с положительным углом наклона ("вверх"). 11.8. Отвод загрязненных сточных вод из АТБ (бытовых, производственных и поверхностных стоков) следует организовывать в соответствии с Ведомственными нормами технологического проектирования авиационно-технических баз в аэропортах. Приложение 1 Справочное Перечень процессов, операций, оборудования, являющихся источниками вредных производственных факторов. Обработка воздушных судов противообледенительной жидкостью Статус: Действующий Подойдет? ![]() |
marinka82 7 мая 2010 |
Usak, спасибо большое! |
marinka82 7 мая 2010 |
Usak, скажи пожалуйста, а РД 152-001-94 "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДПРИЯТИЯМ ТРАНСПОРТНО-ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА" п. 5.4. подойдет? он действующий??? |
Usak 7 мая 2010 |
marinka82, Подойдет. Документ действующий |