Margo111 3 марта 2010 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким образом учитывать арендаторов в ПНООЛР? У нас крупная организация, есть арендаторы, за которых просто вывозим мусор и есть арендаторы, которых включаем в свой расчет платы за негативку и вывозим за них мусор. есть лицензия на транспортировку отходов. Я уже совсем запуталась!!!! |
![]() Masha_308 3 марта 2010 |
думаю, что в проекте нужно учитывать только отходы тех фирм, за к-рых вы вносите плату за НВОС, ибо вы тогда должны иметь лимиты с расчетом арендаторов. По остальным отходам вы отчитаетесь в конца года в 2-тп (отходы) и тех.отчете. |
Margo111 3 марта 2010 |
А как же тогда быть с лимитами, допустим нам дадут лимит на мусор от бытов.помещений 10 т./год, а фактически с учетом арендаторов на свалку будет вывезено 150 т/год, несостыковка! и как это все практическе в таблицах прокта учесть? |
kvmart 3 марта 2010 |
Margo111, для тех арендаторов, которые отчитываются сами Вы просто оказываете УСЛУГУ по транспортировке ИХ отходов. За эту услугу они вам платят. Эти отходы никак не могут фигурировать в ваших лимитах. Соответственно даете документ этим Арендаторам о количестве перевезенных на свалку отходов. В чем проблема? |
irunchik1 3 марта 2010 |
Margo111 писал(а) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким образом учитывать арендаторов в ПНООЛР? У нас крупная организация, есть арендаторы, за которых просто вывозим мусор и есть арендаторы, которых включаем в свой расчет платы за негативку и вывозим за них мусор. есть лицензия на транспортировку отходов. Я уже совсем запуталась!!!! Разрабатываете ПНООЛР с учетом арендатора и получаете два Документа по отходам: один на себя другой на арендатора. И каждый будет отчитываться по свему лимиту. Можете и арендатора привлечь, в плане оплаты разработки. |
MUSAT 4 марта 2010 |
Подскажите пожалуйста. Мы заказываем разработку проекта у сторонней организации. Должна ли быть лицензия или какое-нибудь разрешение на данный вид деятельности. А то наша бухгалтерия упирается. говорит, что если мы платим за услугу, то должен быть документ, подтверждающий право оказания данной услуги. |
tanchik1_1 4 марта 2010 |
MUSAT, данный вид деятельности-не лицензируется.Единственное, надо выбрать подрядчиков, имеющих опыт и хорошие отзывы и в договоре прописать полное сопровождение (сдачу работ "под ключ") |
![]() EcoNoVa 5 марта 2010 |
День добрый. Подскажите, пожалуйста какие могут быть неблагоприятные последствия при условии, что в ПНООЛР будет указан сбор (до 6 месяцев) отходов, а не размещение, кроме того, что придется передавать все отходы по истечение этого срока (6 мес.)?! |
lesiunia 5 марта 2010 |
Margo111 писал(а) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каким образом учитывать арендаторов в ПНООЛР? У нас крупная организация, есть арендаторы, за которых просто вывозим мусор и есть арендаторы, которых включаем в свой расчет платы за негативку и вывозим за них мусор. есть лицензия на транспортировку отходов. Я уже совсем запуталась!!!! У нас на предприятии тоже есть арендаторы. В договорах с ними помимо аренды помещения указываются и услуги, в том числе по вывозу мусора. В ПНООЛР у нас приложены копии договоров с перечнем арендаторов. А в выданным нам лимитах в строке "Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)" в значении указана дробь: числитель (количество отходов наше), знаменатель (количество отходов от арендаторов и сторонних организаций). Кроме того есть и строка "Прочие коммунальные отходы" с числителем 0 и знаменателем арендаторов, т.к. наши прочие коммунальные отходы далее делятся на мусор от уборки столовой, мусор от уборки складских помещений, мусор от уборки территории предприятия. |