shurik707 9 февраля 2010 |
Подскажите пожалуйста, может ли организация имеющая лицензию на вывоз тбо, заключить договор с организацией без лицензии, но имеющей спецтранспорт, что бы они вывозили мусор под ее лицензией? И если возможно, как должно это правильно выглядеть? |
![]() stajor311 10 февраля 2010 |
shurik707, вы можете заключить с этой организацией договор на аренду спецтранспорта, тогда, возможно, этот номер у вас пройдет. |
ecoauditor 13 февраля 2010 |
shurik707, Заключение такого рода договора противоречит законодательству. Подрядная организация обязана в любом случае иметь свою лицензию. |
UHTR81 14 февраля 2010 |
shurik707, Заключите договор, пройдет хорошо, не проидет чего нибудь другое придумаете, у многих транспорт в аренде. |
kvmart 14 февраля 2010 |
Схема корневого поста очень сомнительна. Думаю так делать нельзя. |
irunchik1 15 февраля 2010 |
000 |
![]() phenix 15 февраля 2010 |
ecoauditor, какому именно законодательству? полагаю может быть заключен договор аренды с экипажем при условии что водители будут обучены по обращению с опасными отходами. но путевые листы должна будет оформлять организация, имеющая лицензию. |
![]() phenix 15 февраля 2010 |
Только если водители будут оформлены по совместительству в организации имеющей лицензию... полагаю совсем не обязательно. думаю все таки в этом случае договор фрахта на время с экипажем самый оптимальный вариант. повторюсь: водители должны быть обучены. |
ecoauditor 15 февраля 2010 |
Уважаемые форумчане, отстаивающие позицию, рассматривающую вариант заключения договора! Обратите внимание, как говорится, на условия задачи! Спрашивается: может ли организация имеющая лицензию на вывоз тбо, заключить договор с организацией без лицензии, но имеющей спецтранспорт. Думаю, не нужно иметь огромного опыта работы в сфере экологии, чтобы дать ответ. Выполнять лицензируемые виды деятельности под лицензией сторонней организации - ПРОТИВОЗАКОННО! Заключать договор по принципу: авось пронесёт, слишком рискованно, т.к. цена проступка 100-250 тыс. руб. Если организация желает играть с огнём и у неё есть лишние 100-250 тыс.руб - тогда конечно пусть заключает. Устраивать на полставки водителей - тоже бред, на мой взгляд. Если правильно понял - речь идёт об увеличении производственной мощности, т.е. нужны люди и транспорт. В этом случае имеет смысл заключить договор аренды автотранспорта, водитель должен иметь спецподготовку. |
![]() phenix 15 февраля 2010 |
ecoauditor, мое мнение: на мой взгляд дело не в исходной задаче а в вопросах реализации работ по вывозу отходов. организация работающая в сфере транспортировке отходов вправе привлекать транспорт, принадлежащий сторонним организациям, в т.ч. и с экипажем обеспечивая соблюдение всех требований, предъявляемых к транспортировке отходов. я тоже имею такую лицензию и у меня нет ни одного собственного транспортного средства. Всех буду привлекать по подряду. у меня совсем нет желания заморачиваться с вопросами погрузки-разгрузки, текущего ремонта и пр. у каждого своя работа. экологическую составляющую вопроса я вполне могу обеспечить, а техническая будет полностью переложена как я говорил на подряд. это так называемые гражданско-правовые отношения. совсем не важно как работа организуется, важно чтобы вреда окружающей среде не наносилось а оформить юридическую сторону для понимающего человека не составит проблем. основным аргументом тому является то что для получения лицензии на транспортировку отходов ростехнадзору достаточно договоров аренды транспортных средств. Если бы в данном случае имело место нарушение действующего законодательства то положительное решение не могло бы быть выдано. |
irunchik1 15 февраля 2010 |
000 |
![]() phenix 15 февраля 2010 |
irunchik1, дядя водитель поступает в полное наше распоряжение на срок действия договора. соответственно обязан выполнять правила общего распорядка принятые в организации и соблюдать все предъявляемые требования . данные отношения регулируются соответствующим договором. что касается обучения: в соответствии с инструкцией к 37 приказу предприятие само вправе провести предаттестационную подготовку с последующей аттестацией в ростехнадзоре (имея в штате или привлекая аттестованных специалистов). не совсем понимаю честно говоря чем отличается обучение по проверке знаний сотрудников по технике безопасности от экологической безопасности. обучение и аттестация должна проводиться в соответствии с должностными обязанностями каждого конкретного сотрудника. я не говорю что моя позиция единственно правильная но полагаю действующему законодательству она не противоречит. я только лишь выразил свое мнение по этому вопросу которое считаю правильным и логичным. юридически такой способ сотрудничества на мой взгляд допустим, вопрос лишь в реализации. если будет желание по дискуссировать на эту тему пишите в личку. а обученных я действительно своих прилагал)) вы правы)) |
kvmart 15 февраля 2010 |
Если бы это было возможно и законно - в стране была бы 1 фирма с лицензией, остальные под ней. ![]() |
![]() phenix 15 февраля 2010 |
kvmart, а почему бы и нет?? хотя получение лицензии занятие не такое уж затратное )) |
Svetka24 17 февраля 2010 |
Коллеги! Кто знает, нужно ли оформлять лицензию на автотранспорт, который вывозит отходы 1-3 классов опасности (он находится в собственности предприятия)? Или лучше привлекать водителей со стороны?...... |