Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
zhem4ug
5 февраля 2010
Коллеги, подскажите!!!

У нас АЗС, сейчас делают проекты СЗЗ - но все какие бы ни были ТРК ставят как аналоги "Global Star",


насколько это правильно?
может, стоит запросить какое-либо основание для этого - и есть ли нечто подобное вообще?
Eurasia
5 февраля 2010
Зайдите на сайт Роспотребнадзора - там есть свежее пояснение по применению СанПиН по СЗЗ относительно АЗС. Может Вам и не потребуется разрабатывать проект.
zhem4ug
5 февраля 2010
Eurasia, мы уже и проекты сделали, и деньги заплатили))
осталось только сдать, но вот такой вопрос не дает мне покоя

весь интеренет в поисках ответа перерыла - насчет аналогов тишинаааааа!!
Dimitrey
5 февраля 2010
zhem4ug писал(а)
Коллеги, подскажите!!!

У нас АЗС, сейчас делают проекты СЗЗ - но все какие бы ни были ТРК ставят как аналоги "Global Star",


насколько это правильно?
может, стоит запросить какое-либо основание для этого - и есть ли нечто подобное вообще? :7:



Сама марка ТРК не принципиальна. Главное:
1. Производительность (л/мин).
2. Количество пистолетов.
3. Уровень шума.

От этого зависят выбросы ЗВ. Ну и шум конечно же.
И эти показатели у различных ТРК разные. Поэтому брать все ТРК, как аналоги какой-то одной не корректно.
Хотя, максимальный выброс там все равно идет при сливе цистерны, но выбросы от ТРК вся равно считаются.
zhem4ug
7 февраля 2010
Dimitrey, теперь у меня хоть немного прояснилось!! спасибо)

Я правильно понимаю, что для этого необходимо произвести натурн замеры?

и велика ли вероятность, что РПН может при согласовании придраться (при условии, что оставим аналоги)?
Eurasia
8 февраля 2010
zhem4ug,

поскольку наша компания имела опыт экологического аудита более чем 200 заправок, то хотел бы обратить Ваше внимание на следующее:
1. Основной выброс углеводородов идет при сливе топлива из автоцистерн в подземные резервуары. Системами рекуперации бензовозы , как правили, не оснащены, газоуравнительных систем между подземными резервуарами нет. Поэтому этот источник надо инвентаризовать и он даст основной вклад (это для будущих платежей).
2. Делать замеры на границе СЗЗ для АЗС бессмысленно. Вы всегда стоите на трассе, которая дает основной вклад в загрязнение.

Поэтому повторяю свою рекомендацию - читайте пояснение Роспотребнадзора и не заморачивайтесь с замерами.
zhem4ug
8 февраля 2010
Eurasia, для некоторых АЗС нам все-таки надо делать с учетом новых изменений!

теперь понятно, что по уровню шума и выбросам - ТРК меньшее зло нежели сли в а/цистерны, но все таки как быть с ТРК?

я буду очень Вам признательна за ответ!
т к формулировка "аналог" меня смущает сильно!
Персональная страница /i/users/avatar/7068656e6978.jpg
phenix
9 февраля 2010
Eurasia, пытался на сайте найти упомянутое Вами разъяснение и не нашел(( а можно ссылочку выложить или на майл сбросить ?? ecology89mail.ru
zhem4ug
9 февраля 2010
phenix, вот (по эл почте почему-то не получается):

О внесении изменений №2 к СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в новой редакции»
В связи с вводом в действие СанПиН 2.2.1./2.1.11200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в новой редакции в 2007 году, проведен мониторинг выполнения данного документа.
Для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания, устанавливаются ориентировочные санитарно-защитные зоны I - V классов опасности (от 1000 метров до 50 метров соответственно).
Процедура обоснования отнесения предприятий к определенному классу опасности основана на опыте многолетних наблюдений за промышленными объектами и производствами.
В связи с необходимостью упрощения и снятия административных барьеров при установлении размеров санитарно-защитных зон (далее - СЗЗ) для промышленных объектов и производств, внесены изменения в №2 СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в новой редакции.
Для предприятий IV и V классов опасности, расстояние от которых до нормируемых территорий соответствует ориентировочным санитарно-защитным зонам, размер санитарно-защитной зоны и минимальные разрывы устанавливается в соответствии с разделом 7 и приложениями 1-6 к настоящим санитарным правилам. Проект санитарно-защитной зоны для указанных объектов и производств не разрабатывается, натурные исследования загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и измерения шума не проводятся, санитарно-эпидемиологическое заключение не выдается.
Для автозаправочных станций не более 3-х ТРК только для заправки легкового автотранспорта жидким топливом, в том числе с объектами обслуживания, устанавливается СЗЗ размером 50 метров (раздел 7.1.12, класс 5). Проект санитарно-защитной зоны для указанных объектов и производств не разрабатывается, натурные исследования загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и измерения шума не проводятся, санитарно-эпидемиологическое заключение не выдается.
Анализ установленных санитарно-защитных зон для объектов I и V классов опасности показал, что разработка проектов СЗЗ для объектов I и III классов опасности является обязательной (п.2.1.).
Закрыть