![]() Masha_308 4 февраля 2010 |
Здравствуйте, все! Наше предприятие в скором времени перестанет существовать, и на нашей производственной базе организуют новое. По ходу дела, новое предприятие не будет нести обязательства по делам, которые остались от старого. Что в таком случае делать с разрешительными документами? Только что полученную лицензию, как я поняла, мы потеряем. Так как получали ее на деятельность по обращению с опасными отходами. В ту же мусорную корзину полетят лимиты и проект ПНООЛР. В данный момент получаем разрешение на выброс. Уже получено заключение Роспотребнадзора, и нужно нести в Ростехнадзор. Не нужно ли нам будет потом опять делать все заново? И переоформят ли нам разрешение на новое предприятие? Источники выбросов и производственные объекты будут один в один, соот-но проект не имеет смысла переделывать. А что делать с паспортами опасных отходов? Их как переоформлять? На некоторые отходы сделаны лабораторные анализы, но они для старого предприятия... Ну очень не хочется платить огромную кучу денег за переделку всего :( Может быть кто-н сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите как правильно из нее выйти? |
Eurasia 4 февраля 2010 |
Коллега, все это подробно обсуждалось на форуме в ноябре-декабре. Не сочтите за труд - просмотрите соответствующие блоки. |
![]() raspadkoks 9 марта 2010 |
Коллеги, полдня искала обсуждение на форуме данной темы, к сожалению, не нашла. Masha_308, вы нашли ответы на свои вопросы??? Кто сталкивался с реорганизацией, подскажите!!! У нас реорганизация связана с переоформлением лицензии на недропользование. Именно с момента получения этой лицензии возможна работа новой шахты. Есть разрешительная документация на старое предприятие, подадим заявление на переоформление, Ростехнадзор выдает новую документацию БЕЗ разрыва????? А каков порядок переоформления Решения на пользование водным объектом, НДСов??? Неужели нужно все заново разрабатывать, согласовывать и утверждать??? |
![]() Wine 9 марта 2010 |
тоже интересует этот вопрос у нас организация сменила название, все реквизиты остались прежние, но говорят что нужно все заново переоформлять ![]() |
Baksi 9 марта 2010 |
raspadkoks, если вы являетесь правоприемником всех прав и обязанностей, то не нужно переоформление , спросите у тех кто выдавал лицензию, нужно переоформление или нет. |
Anton1975 9 марта 2010 |
Если ИНН организации остался прежним, то проблем с переоформлением не должно быть. |
![]() bj1 9 марта 2010 |
Wine, Если реквизиты и ИНН организации остались прежними, то и переоформлять ничего не нужно - в РТН организации идентифицируются по ИНН. а в своих файлах они обзывают предприятия по всякому и на разрешительных документах пишут сокращенные названия (часто неверные) |
![]() bj1 9 марта 2010 |
Masha_308, знакомое предприятие выкупило промплощадку, оставило часть цехов и людей. и хотя это было другое совсем предприятие с юр. адресом другого города, они доказали в арбитраже переход паспортов отходов. не смогли доказать переход разрешений на выбросы и отходы - большие количественные изменения. |
Anton1975 10 марта 2010 |
Решения надо переоформлять, т.к. в ГВР (государственный водный реестр, где идет регистрация Решений), регистрируются названия предприятия. |
![]() v-v 10 марта 2010 |
Мы оформляли (и до сих пор оформляем) все разрешительные документы заново, т.к не являемся правоприемниками. Заново делаем проекты ПНООЛР и ПДВ |
![]() raspadkoks 11 марта 2010 |
v-v писал(а) Мы оформляли (и до сих пор оформляем) все разрешительные документы заново, т.к не являемся правоприемниками. Заново делаем проекты ПНООЛР и ПДВ Скажите, а на период переоформления разрешительной документации есть какая-нибудь защита от сверхлимитных платежей, проверок и штрафов со стороны контролирующих органов, с сылкой на законодательство??? |
![]() raspadkoks 11 марта 2010 |
Anton1975 писал(а) Решения надо переоформлять, т.к. в ГВР (государственный водный реестр, где идет регистрация Решений), регистрируются названия предприятия. Я понимаю, что переоформлять нужно!!! Но меня интересует порядок переоформления Решения на пользование водным объектом, НДСов??? Неужели нужно все заново разрабатывать, согласовывать и утверждать??? |
![]() bj1 11 марта 2010 |
raspadkoks, если у вас новое предприятие и вы относитесь к малому и ср.бизнесу, три года проверок и штрафов быть не должно. вам все заново нужно разрабатывать, согласовывать и утверждать, или доказывать в арбитраже, что ваша реорганизация коснулась только перемены названия и места, а все производство не поменялось. на период переоформления разрешительной документации вам придется платить сверх лимит: Х5 |
maxnyshko 11 марта 2010 |
bj1 писал(а) raspadkoks, если у вас новое предприятие и вы относитесь к малому и ср.бизнесу, три года проверок и штрафов быть не должно. вам все заново нужно разрабатывать, согласовывать и утверждать, или доказывать в арбитраже, что ваша реорганизация коснулась только перемены названия и места, а все производство не поменялось. на период переоформления разрешительной документации вам придется платить сверх лимит: Х5 а каким нормативным документом руководствоваться, чтобы доказать что 3 года не должно быть провероК? |
![]() bj1 12 марта 2010 |
maxnyshko, ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ N 294-ФЗ от 26 декабря 2008 г Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР), МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Статья 9. Организация и проведение плановой проверки 2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. 8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности 9. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. |
maxnyshko 13 марта 2010 |
bj1, спасибо. буду знать |
![]() bj1 13 марта 2010 |
maxnyshko, эти статьи не касаются надоговых проверок и внеплановых. |
maxnyshko 14 марта 2010 |
это я поняла ![]() |