Aska 22 июня 2006 |
Уважаемые коллеги! У меня как у начинающего проектировщика возникло несколько вопросов при разработке проекта НООЛР для Автосервиса(нет покраски, нет станочного оборудования): 1. что указывать в справке о материальных средствах и расходных материалах; 2. каким образом считаются кол-во отходов, если кроме автотранспорта на баллансе самого сервиса они меняют покрышки, аккумуляторы и т.д. (я имею ввиду, что это все считается очень приблизительно со слов самого автосервиса или как????) ![]() (понимаю, что вопросы глупые, но тем не менее..... ![]() |
oja 26 июня 2006 |
Коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение вот по какому вопросу. РТН отказывается считать, что отходы от обслуживания в автосервисе нескольких легковых машин, принадлежащих небольшому предприятию офисного типа, остаются в самом автосервисе. Заставляют показывать эти отходы в ПНООЛР самого предприятия. То есть получается, что пришел человек масло в машине поменять, ему поменяли, а старое в бутылку налили и с собой отдали? Не бред ли? Ведь в проекте отходов автосервиса отходы от обслуживания автотранспорта просто обязаны быть прописаны! Что вы думаете по этому поводу? |
lord 26 июня 2006 |
Привет! Обычно автосервис - говорит! Все оходы при замене масел, фильтров, покрышек, аккумуляторов и т.д. и . т.п. мы отдаем назад владельцу! Если у вас не происхоит накопление отходов от ремонта автотранспорта! То и не надо их учитывать в проекте НООЛР! Те отходы которые явно размещены на территории, строит учесть, так-как будут проблемы с проверяющими!11 |
lord 26 июня 2006 |
А покрышки и аккумуляторы автосервис, без лицензии на обращение с отходами, вообще не имеет право принимать!!! |
oja 26 июня 2006 |
Но позвольте, говорить, конечно, можно все что угодно, но должен же быть какой-то здравый смысл! Кому-нибудь когда-нибудь вернули замененное масло или старый грязный фильтр? Или тряпку, которой смазку стирали?!! Шины - понятно, тут спорить не буду, как и другие узлы, которые можно рассматривать как запчасти - стойки, аккумуляторы и т.д. - их действительно отдают владельцу. Проблема как раз в том, что предприятие не хочет писать у себя отходы от текущего обслуживания автотранспорта, если оно реально его обслуживает на СТО! А РТН упирается. |
![]() ultra 27 июня 2006 |
oja, Видимо РТН ревностно соблюдает статью 4 "Отходы как объект права собственности" Федерального закона "Об ОПП" № 89-ФЗ: …. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались… Но ведь в этой же статье: …Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли - продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов… Вот по поводу иной сделки об отчуждении отходов. Ведь реально в договоре о техническом обслуживании возможно прописать условие, что отходы, образующиеся от этой деятельности, остаются в автосервисе. И юридически должно быть все правильно. |
![]() ultra 27 июня 2006 |
oja, Кстати, вот еще из Межгосударственного стандарта 30772-2001: - собственник отходов: Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие отходы, в собственности которого они находятся, которое намерено осуществлять заготовку, переработку отходов и другие работы по обращению с отходами, включая их отчуждение. Примечание - Если это лицо не установлено, собственником отходов являются органы местного самоуправления, юридические лица или индивидуальные предприниматели, ответственные за территории, на которых эти отходы находятся. - владелец отходов: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые по соглашению с собственником отходов производят их заготовку, утилизацию, перевозку на места хранения, захоронение и/или уничтожение. Короче, офисное предприятие отчуждает свои отходы автосервису и он (автосервис) становится их владельцем. |
oja 27 июня 2006 |
ultra, спасибо за ответ, но проблема еще и в том, что это небольшое предприятие не имеет договора с каким-либо автосервисом на постоянное обслуживание своего автотранспорта. Они заезжают туда по мере надобности. Как я понимаю, задача предприятия - доказать, что такого рода отходы у него на территории не образуются. Помочь в этом может какой-либо документ. Может ли таким документом служить квитанция с указанием выполненной работы? Или предприятие просто обязано, и если да, то где это прописано, иметь именно договор с автосервисом, в котором указано, какого рода отходы переходят во владение СТО? |
Aska 27 июня 2006 |
Кстати, на автосервисе вместо ветоши и опилок для устранения замасляных пятен и для протирки запчастей и рук используют специальную бумагу. Не могу найти по ФККо ОТХОДЫ БУМАГИ ЗАМАСЛЕНОЙ. Или этот вид отходов покаи не включен в классификатор????? |
terra_2006 21 июля 2006 |
Может, кто сможет и мне подсказать ![]() Проблема такая - всегда в разрабатываемых проектах НОЛРО писали про нейтрализацию аккум. кислоты известью с соответствующими расчетами и новым образующимся отходом (шлам). А тут на предприятии нейтрализовывать предполагают щелочью - процесс без образования шлама, просто раствор соли предполагается сливать в канализацию ![]() Спасибо. |
Kissulik 4 сентября 2006 |
![]() Подскажите, пожалуйста, что такое корректировка проекта и как правильно ее делать! У нас в оборот вводится новая полимерная тара и встал вопрос об ее утилизации по мере износа. В нашей Республике эти фирмы сосредоточены в столице, а подразделения у нас повсюду! Централизованный сбор мое руководство отклонило, а я как подумала, что придется корректировку делать во всех проектах и еще контролировать за всеми - как они утилизируют..... ![]() В каком нормативном документе указано, что при образовании нового отхода необходимо делать корректировку! ![]() |
![]() ultra 4 сентября 2006 |
Kissulik писал(а) Подскажите, пожалуйста, что такое корректировка проекта и как правильно ее делать! В каком нормативном документе указано, что при образовании нового отхода необходимо делать корректировку! :23: По-моему, по сути, корректировка проекта обозначает разработку нового проекта. Просто когда изменений в проекте немного, то это и называют корректировкой. Нормативного определения корректировки проектов, по-моему, нет. ![]() Здесь ведь как? По окончании действия лимитов на размещение отходов, вы должны подать в Ростехнадзор либо технический отчет о неизменности производственного процесса, чтобы продлили действующие лимиты, либо подать откорректированный (вновь разработанный) проект по отходам для получения абсолютно новых лимитов. |
Lichko 4 сентября 2006 |
ultra писал(а) oja, Видимо РТН ревностно соблюдает статью 4 "Отходы как объект права собственности" Федерального закона "Об ОПП" № 89-ФЗ: …. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались… Но ведь в этой же статье: …Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли - продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов… Вот по поводу иной сделки об отчуждении отходов. Ведь реально в договоре о техническом обслуживании возможно прописать условие, что отходы, образующиеся от этой деятельности, остаются в автосервисе. И юридически должно быть все правильно. Вот именно так я и сделал...Все, что снято...то передано в автосервис. И вроде претензий нет. |
Kissulik 5 сентября 2006 |
![]() Мне тоже самое сказал РТН. ![]() |
Dimitrey 5 сентября 2006 |
Aska писал(а) Кстати, на автосервисе вместо ветоши и опилок для устранения замасляных пятен и для протирки запчастей и рук используют специальную бумагу. Не могу найти по ФККо ОТХОДЫ БУМАГИ ЗАМАСЛЕНОЙ. Или этот вид отходов покаи не включен в классификатор????? Нет конечно! В классификаторе этого отхода нет. Надо определять состав и считать класс опасности в соответствии с составом. |