Tatyana_SFAT 11 ноября 2009 |
Дорогие экологи! Подскажите, пожалуйста! Вводим в эксплуатацию химчистку, что надо делать для нее? Я так понимаю, что нужно сделать паспорт на отход химчистки (к какому отходу по ФККО его отнести?), нужно сделать замеры воздуха в рабочей зоне, а также должно быть СЭЗ на химчистку. Кто сталкивался с этим подскажите, с чего лучше начать, может я что-то упустила. |
alcy 12 ноября 2009 |
Tatyana_SFAT, у нас тоже есть химчистка, но я занимаюсь только утилизацией шлама химчистки. Паспорт у нас имеется на 4 класс опасности. Заключили договор с ООО "Экоинвест" в г. Ульяновск. Но еще туда не сдавали. Об остальной документации пока ничего не могу сказать, так как этим занимается другой человек. Но могу постараться узнать для Вас) |
irunchik1 12 ноября 2009 |
Tatyana_SFAT, т.к. химчистка не относится к производственному предприятию, то для нее никто не отменял разработку ПНООЛ, паспортов... а отходов будет куча!!!... Проект ПДВ делать надо однозначно... по сбросам надо разбираться индивидуально, в зависимости от ситуации... ![]() |
NVS 13 ноября 2009 |
Tatyana_SFAT, Да. Головная боль. Литературы для ПНООЛР и ПДС практически нет. Столкнулся делал ПНООЛР на Прачесную и Химчиску. Упаковка ситиральных порошков чего стоит. Реактивы тоже упаковка. Сплошные фирменные названия. Компонентный состав как делать?. Ни одна лаборатория толком не проанализирует фирма -патент. По упоковке в пластике в наглую состовлял так : брал упаковку Порошка, реактива, взвешивал. Затем промывал водой и опять взвешивал состовлял акт. Писал упаовка (по материалу) + остатки и фирменное название. А с тем что размокает (картон и бумага и т.д.) полный затем после использования тут уже практически от потолка. Сочувствую. |