serg207 22 октября 2009 |
привет! столкнулся с такой проблемой.. разрабатываем ПНООЛР для оптовой базы.. вроде все просто, но есть нюанс.. площадь территории базы ~100000 м2.. на территории располагаются склады, их площадь ~6000 м2. для ТБО на территории базы установлены 2 контейнера, которые вывозятся, согласно договору, 2 раза в месяц.. в среднем за год образуется и вывозится около 18 м3 ТБО. это по факту.. по расчетам же получаются цифры значительно больше.. из-за больших складских площадей и внекорпусной территории бытового мусора и смета получается аж ~800 м3.. все бы ничего, в принципе, можно лимит установить и на 800 м3 ТБО.. но.. в проекте есть табличка "Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет. Обоснование предельного количества накопления отходов" в которой указывается "вместимость объекта размещения отходов" (в данном случае 1.3 м3 (2 контейнера по 0.65 м3)) и "предельное количесво накопления отходов", которое не может быть больше значения указанного в графе "вместимость объекта размещения отходов".. расчитанные 800 м3 в 2 контейнера при всем желании не поместятся, даже если ТБО вывозить ежедневно.. конечно можно порекомендовать заказчику добавить пару контейнеров и вывозить мусор ежедневно.. или же, если не менять условия договора, и вывозить мусор 2 раза в месяц, то придеться заказчику обзавестись еще 50 дополнительными контейнерами для ТБО, в которые он будет складывать несуществующий мусор.. ;) спрашивается, зачем это ему нужно? он же не виноват, что за год отходов у него образуется не 800 м3, а всего 18 м3.. подскажите, как быть? возможно кто-то из-вас уже сталкивался с такой проблемой.. |
LM 22 октября 2009 |
Вы же в расчетах прикладываете подтверждающие документы, что вывезли всего 18, а не 800. В чем проблема. Обычно наоборот, вывозится больше, чем в лимитах расчитано, и тогда всерхлимитку приходится считать. Ну скажите, мы территорию почти не убираем, поэтому и смета почти нет, он ведь самую большую долю в ТБО занимает. |
irunchik1 22 октября 2009 |
000 |
geomax 22 октября 2009 |
serg207, если поставить себя на место инспектора, то я бы обязательно спросил в какой овраг они сваливают мусор, который не был сдан... Такую разницу между расчетами и фактом показывать нельзя, подстава будет колоссальная... а что делать не знаю ![]() |
geomax 22 октября 2009 |
serg207, если поставить себя на место инспектора, то я бы обязательно спросил в какой овраг они сваливают мусор, который не был сдан... Такую разницу между расчетами и фактом показывать нельзя, подстава будет колоссальная... а что делать не знаю ![]() |
OrIgInAl 22 октября 2009 |
irunchik1 , абсолютно права на счет вашего права проявить свое творчество при разработке ПНООЛР. Указывайте и берите в расчет только те площади, которые подвергаются уборке смета. МУ по разработке проекта не запрещают вам применять для установления норматива образования данные о фактическом образовании (статистический метод). Помню у меня на водозаборе была большая подъездная площадь, так я обосновал деление годового норматива образования отхода с 1 м2 на 12 и умножением 2, пояснив что это территория ЗСО , практически не загрязняется и уборка производится только в 2 месяца в году (например, май и октябрь). И все сканало. Я тоже был заинтересован в приближенных к факту нормативам, т.к. платежи сдаю не по факту, а по лимиту (т.е. делением лимита на 4 в каждом квартале, у нас так РТН принимает) |
![]() masel 5 ноября 2009 |
serg207, Господи, используйте Метод оценки на основе данных материально сырьевого баланса согласно "Методических рекомендаций по оценке объемов образования отходов производства и потребления".. Все помешались на расчетах, что ли? |