Litera_M 15 октября 2009 |
помогите молодому экологу
схема работы (учета) экологии на Предприятии...т.е. с чего начать? что делать если...? и что делать, чтобы не было если...? т.е. предусмотреть все: журналы, проекты, договора, программу контроля, прокуратуру и т.д.
вообщем, блоки схемы пока в разорванном состоянии)) заранее спасибо!
|
Svetik_eco 15 октября 2009 |
На этом сайте есть с права вкладка называется "В помощь начинающим". Очень много полезного
|
GJHNYJD2006 15 октября 2009 |
А так же с изучения всей имеющейся документации и старых предписаний РТН
|
Natella 15 октября 2009 |
Тут на сайте есть перечень документации, которая должна быть на предприятии. Сначала надо изучить, что есть на предприятии, сверить с необходимым перечнем, и определиться, чего не хватает, какую документацию недо разработать. Вот с этого начинать.
|
NVS 15 октября 2009 |
В принципе, столкнулся с такой же проблемой, предприятие (отрасль) новая. Проблемы старые, но опыт производства не малый на ОПО. Начал с инвентаризации (собственной) и анализа предписаний контролирующих органов. Экологию отделил от промышленной безопасности. В экологических платежах разобрался с повыщающеми коэффициентами. Навёл горизонтальные связи с бух. (списание материалов и оборудование, журналами учёта ). Затем сел и подумал для чего нужно делать экологическую работу. И главное: на сколько эта работа нужна. Вариант первый: отбится от штрафов (на сколько). Вариант второй снижение себестоимости услуг и производства (на сколько это нужно).
Подводные камни: что бы ты не делала (особенно с интузиазмом) своей работой будешь показывать отсутствие работы других (Главного инженера, начальника ПТО, Диретора по финансам(экономики), специалистов по промышленной безопасности, Главного бухгалтера). Соответственно зубрить нормативную документацию(юридическую в области экологии). Ну а остальное неспеша и очень продумано.
|
Litera_M 21 октября 2009 |
Cпасибо
|