buzy74 8 октября 2009 |
Коллеги! В нашей организации образована новая служба - Служба охраны труда и окружающей среды. Сразу возник вопрос разработки: -Положения об организации работы по обеспечению охраны труда и окружающей среды; - Положение о службе охраны труда и окружающей среды; - Должностные инструкции Прошу. кто владеет уже согласованными и действующими данными документами, выслать их мне. Заранее спасибо! |
volgafest 8 октября 2009 |
buzy74, кто входит в эту службу?? в смысле должностей |
buzy74 8 октября 2009 |
volgafest, В службу входит руководитель отдела охраны труда и окружающей среды, инженер по охране труда и окружающей среды, инженер по охране труда. С должностными попроще - раньше были инженер по охрае труда и инженер по охране окружающей среды. Проблематичнее с Положением об организации работ по обеспечеию охраны труда и окружающей среды. Ну ни где не нахожу документ этот по ООС (экологии). Поэтому даже соединять нечего(((((( |
volgafest 8 октября 2009 |
buzy74, ясно, в общем вот как получается: у нас отдел по промышленной безопасности и охране руда и поэтому конкретных положений, которые нужны вам нет, могу поделиться Положением о поизводственном экологическом контроле и Положением о системе управления промышленной безопасностью и охраной труда, а также ДИ, из этого думаю можно собрать в кучу то , что нужно вам. Если не будет вариантов пишите!! ![]() |
GJHNYJD2006 8 октября 2009 |
buzy74, что значит "Положение об организации работы по обеспечению охраны труда и окружающей среды"? Организация работы по обеспечению охраны труда - это одно, а по охране окружающей среды - другое. Вообще, организация работы по тому или другому направлению деятельности строится на основе внутренних локальных актов (Приказов и распоряжений, Положений, инструкций, стандартов предприятия и т.д) исходя из местных условий производства, структуры управления предприятием, численности персонала и объемов производства вида деятельности и многих других факторов. Это, в принципе, может быть целый комплекс документации о системе управления в эитх областях деятельности предприятия. Зачем оно Вам? Вы что разрабатываете систему управления для сертификации? |
buzy74 8 октября 2009 |
GJHNYJD2006, Необходимость данно йразработки возникла в связи с организацией новой службы. Руководство хочет сделать аналог службы собственника (американская компания) и именно там есть Служба Environment, Health & Safety (Окружающая среда, Здоровье & Безопасность ) - у нас вдруг появилась Служба охраны труда и окружающей среды. Я прекрасно понимаю что это 2 разные службы. И что в РФ встречается отдел промышленной безопасности и экологии. Но от этого не легче - вот составляю это положение и уже делаю выводы, что проще разделить. |
OrIgInAl 8 октября 2009 |
а у нас руководство на предприятии вообще хочет создать отдельно "Отдела охраны труда и промышленной безопасности" и "Отдел экологической безопасности и производственной санитарии". Вот теперь тоже ломаю голову что конкретно отнести в фукции моего будущего отдела (завод только строится) на премет производственной санитарии? Санитарную лабораторию (или лабораторию ООС) , к слову, хотят привлекать по системе аутсерсинга (т.е. со стороны). Кто-нибудь мне подскажет что может входить в обязанности инженера по производственной санитарии в данном случае? только заключение и ведение договоров со сторонными организациями и аттестация рабочих мест? хотя я считал, что аттестацией должен заниматься отдел охраны труда.... |
ecolog331 8 октября 2009 |
OrIgInAl, Если заключите договор со сторонней организацией (аутсерсинг), то они все за вас сделают. Только обязательно, перечень услуг должен оговариваться в договоре |
![]() kisonika 16 ноября 2009 |
buzy74, Добрый день! Наше предприятие пошло дальше и объединяет 4 службы в одну: экологию, охрану труда, пожарная безопасность и производственна безопасность. Я так понимаю, это в последнее время модная тема. Но наше предприятие планирует сертификат о соответствии предприятия международным стандартам. Сочувствую, объединение это просто головная боль. |
tanyaL 16 ноября 2009 |
kisonika, зачем нужно такое объединение? расходы сокращаются? очень тяжело, когда твой начальник специалист по ОТи в экологии не желает понимать. Отдельно отдела по ООС у нас нет ![]() |
![]() kisonika 16 ноября 2009 |
tanyaL, У каждого руководителя есть свои причины, по поводу объединения или организации иных служб на предприятии. Расходы остаются абсолютно те же, я бы сказала в каких то вопросах они наоборот увеличиваются. Ведь найти человека который разбирался в двух совершено разных направлениях тяжело, а практически не возможно. Берут человека по охране труда и тратят деньки на его обучение в области экологии и наоборот. Но с одной стороны проще, но не хочет Ваш начальник разбираться в экологии, ну и не надо. Пишите служебные записки, по очереди своему начальнику и начальнику которому подчиняется ваш начальник. Рано или поздно вы добьетесь то что вам необходимо и перед проверкой будете закрыты. При проверки потрясут вашего начальника, потом будет экологию знать на отлично. |
Natal-ka 16 ноября 2009 |
buzy74, у меня к вам огромная просьба:поделитесь своим примерчиком, пожалуйста!))))))) ![]() |