Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
danilof8080
21 сентября 2009
А нужно ли прошнуровать пояснительные документы, прилагаемые к расчёту платы за негативное воздействие на окр. среду. Сам расчёт понятно что нужно, но вот пояснительные документы.....
ecolog331
21 сентября 2009
danilof8080 писал(а)
А нужно ли прошнуровать пояснительные документы, прилагаемые к расчёту платы за негативное воздействие на окр. среду. Сам расчёт понятно что нужно, но вот пояснительные документы..... :1:



С начала этого года нужно + подписывать сколько страниц прошнурованно и заверить печатью
AlexEko
22 сентября 2009
а где такое написано? с нас не требуют. Только 2 экз. расчета прошивать.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696b6131396e65.jpg
nika19ne
22 сентября 2009
А в каком РТН требуют сшивать пояснительные??
У нас в РТН по СЗ ФО не требуют.
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
22 сентября 2009
У нас в Челябинской области тоже требуют прошивать вместе с расчетом все прилагающиеся документы.
Вообще, в 182 приказе сказано: " 17. Расчет, предоставляемый плательщиком в бумажном виде, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Расчет имеет СКВОЗНУЮ нумерацию страниц, начиная с титульного листа, который считается страницей 1", а в разделе "Размещение отходов производства и потребления" п. 16 и др. говориться, подтверждающие документы являются неотъемлемой частью расчета платы. Поэтому вполне логично, что РТН требует сшивать приложения вместе с расчетом.
И из-за этого каждый квартал приходиться делать одни и те же копии подтверждающих документов.
Surkoff34
22 сентября 2009
stajor311, В Волгограде аналогично. у меня на абонентском обслуживании около сорока предприятий, так что готовить следующие отчеты начинаем сразу после сдачи предыдущих
Surkoff34
22 сентября 2009
stajor311, В Волгограде аналогично. у меня на абонентском обслуживании около сорока предприятий, так что готовить следующие отчеты начинаем сразу после сдачи предыдущих
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
22 сентября 2009
Surkoff34, вот - вот, вобщем весело живем. РТН скучать не дает, только вот в плане экологии чем лучше стало от такого бумагомарательства не пойму
ekol
22 сентября 2009
мда, Москва тормозит в этом плане. никаких сшиваний и печатей не нужно. По крайней мере квартальных, может годовой такой потребуют...скрещиваю все пальцы!
vm016
2 октября 2009
Умоляю! Помогите с расчетами выбросов от продажи бензина на АЗС, ни как формулу не найду!
innari
8 октября 2009
У нас в Ставрополе если не приложил кучу копий документов, например, договор аренды помещения и т.п., то отчет могут и не принять.
evgeniy_777
8 октября 2009
vm016, ссылка
на стр.37 расчет выбросы от АЗС.
Закрыть