Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Организация замеров от автотранспорта (АРХИВ)

2233
21 июля 2009
Коллеги, как организовать замеры выбросов от автотранспорта?
С какой периодичностью замерять, в каких организациях/лабораториях?
КАкой документ выдадут?
Куда предствавлять данные?
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
21 июля 2009
2233,
Узнайте, проводят ли у вас во время тех.осмотра транспортных средств проверку соблюдения технических нормативов выбросов по СО, сумме углеводородов и дымности (для дизелей).

Представлять никуда не надо. Даже, если затребуют документы по контролю выбросов в РТН при приеме расчета платы от передвижных источников, по любому при превышении технических нормативов выбросов 5-кратный повышающий коэффициент не применяется.

Возможен только штраф при проверке, когда к вам придут для выполнения мероприятий по контролю.
Mebel1
22 июля 2009
ultra, А почему не применяется вроде методическиу указания 93 го еще действуют
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
22 июля 2009
Mebel1 писал(а)
ultra, А почему не применяется вроде методическиу указания 93 го еще действуют


На эту тему много говорилось, в том числе упоминалось и в письме РТН от 4 сентября 2007 г. N 04-09/1242 "О плате за негативное воздействие на окружающую среду".

Это отттуда:
"... Относительно расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду сообщаем, что при превышении технических нормативов выбросов дополнительный повышающий коэффициент к нормативам платы не применяется, а запрещается эксплуатация транспортного средства в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 96-ФЗ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 N 847".
2233
22 июля 2009
Во время ТО замеры не проводятся.

В ГОСТе не указана периодичность проведения контроля. Если судить по графам журнала - до и после регулировки двигателя.
Возможно на станциях ТО провятся замеры, при ремонтных работах? Раз мы не просим данные, нам и не предоставляют
Mebel1
23 июля 2009
ultra писал(а)
Mebel1 писал(а)
ultra, А почему не применяется вроде методическиу указания 93 го еще действуют


На эту тему много говорилось, в том числе упоминалось и в письме РТН от 4 сентября 2007 г. N 04-09/1242 "О плате за негативное воздействие на окружающую среду".

Это отттуда:
"... Относительно расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду сообщаем, что при превышении технических нормативов выбросов дополнительный повышающий коэффициент к нормативам платы не применяется, а запрещается эксплуатация транспортного средства в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 96-ФЗ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 N 847".


Дело в том, что приостановка эксплуатации может пройти только на основании проверки и по решению госинспектора, а расчет платы, по умолчанию, делается самим предприятием,
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
23 июля 2009
Mebel1 писал(а)
ultra писал(а)
Mebel1 писал(а)
ultra, А почему не применяется вроде методическиу указания 93 го еще действуют


На эту тему много говорилось, в том числе упоминалось и в письме РТН от 4 сентября 2007 г. N 04-09/1242 "О плате за негативное воздействие на окружающую среду".

Это отттуда:
"... Относительно расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду сообщаем, что при превышении технических нормативов выбросов дополнительный повышающий коэффициент к нормативам платы не применяется, а запрещается эксплуатация транспортного средства в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 96-ФЗ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 N 847".


Дело в том, что приостановка эксплуатации может пройти только на основании проверки и по решению госинспектора, а расчет платы, по умолчанию, делается самим предприятием,


А что это меняет? Вы хотите по умолчанию применять повышающий 5-кратный коэффициент при расчете платы за выбросы от передвижных источников в случае несоблюдения технических нормативов выбросов?

Однако, форма расчета платы "Раздел 2. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами" не содержит графы для повышающего 5-кратного коэффициента.
Mebel1
23 июля 2009
ultra, Действительно, я даже забыл как-то об этом, и в нормативах платы есть только одна цифра-норматив, так что скорее всего вы правы, и предприятие должно само приостанавливать эксплуатацию транспорта, а вот если они этого не сделали, тогда штраф и запрещение эксплуатации. Спасибо за разъяснения
Персональная страница /i/users/avatar/736173686131393831.jpg
sasha1981
17 августа 2009
Не хочется платить штрафы! я правильно понимаю, что при проведении ТО, нам нужно получить не только талон ТО ,но и какой-то документ о проведении замеров выбросов от автотранспорта? Спрашивала у начальника ТЦ,у ничего кроме талонов ТО нет.
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
17 августа 2009
sasha1981, могу рассказать вам все, что об этом знаю. В соответствии с ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" транспортные средства, выбросы которых оказывают вредное негативное воздействие на атмосферный воздух, подлежат регулярной проверке на соответствие таких выбросов техническим нормативам выбросов. Согласно Постановлению правительства РФ от 28.11.2002 № 847, если в результате регулярных проверок транспортных средств установлено превышение тех. нормативов. эксплуатация таких средств запрещается (то же согласно ФЗ "Об охране атмосферного воздуха").
На предприятии в целях организации работы по охране атмосферного воздуха при эксплуатации передвижных источников должна вестись следующая документация:
1. Журнал ежедневного учета использования автотранспортных средств.
2. Журнал ежедневного учета расхода горючего.
3. Журнал учета пройденного километража.
4. Журнал записи результатов проверок автомобилей с бензиновыми двигателями на соответствие экологическим требованиям.
5. Журнал учета измерений дымности при проверке автомобилей с дизельными двигателями.
В соответствии с ГОСТ Р 52033-2003 поведение проверок бензиновых автомобилей на соответствие требований техническим нормативам следует проводить:
- при контроле технического состояния находящихся в эксплуатации автомобилей в установленном порядке специально уполномоченными органами;
- при техническом обслуживании, ремонте или регулировке агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение содержания нормируемых компонентов в отработавших газах;
- после кап. ремонта автомобилей.
В соответствии с ГОСТ 21393-75 (с изменение №2) контроль дымности автомобилей с дизельным двигателем следует проводить:
- при выборочной проверке автомобилей, выезжающих на линию;
- после тех. обслуживания и ремонта или регулировки агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение дымности.
В приведенных ГОСТах подробно расписано как проводятся контрольные замеры отработавших газов на автомобилях.
Вы спрашивали какой документ вам нужно взять кроме талона: нужен акт проверки дымности и токсичности отработавших газов с указанием нормативных показателей и фактически полученных в результате замеров.
На собственном опыте знаю, что чаще в результате проверок на соответствие техническим нормативам выдаются диагностические карты, но в них не указаны конкретные результаты, просто ставится отметка соответствия. Такие данные РТН не устраивают, им нужны конкретные цифры и акты замеров, тем более по диагностическим картам (т.е. без конкретных показателей) и вы не сможете заполнить выше приведенные журналы контроля.
Все это требует финансовых затрат, на предприятии должен быть обученный специалист в области контроля дымности и токсичности, который будет следить за этой работой.
Поэтому мало кто четко соблюдает экологические требования по передвижным источникам, многие живут до первой проверки, заплатят штраф за несоблюдение природоохранного законодательства, а потом начинают выполнять предписание, выданное инспектором, в котором все будет расписано по пунктам.
Персональная страница /i/users/avatar/736173686131393831.jpg
sasha1981
17 августа 2009
Спасибо большое за внятное разьяснение!
Закрыть