siamka_ 21 июля 2009 |
Уважаемые экологи! Подскажите, где в инете найти данные по массе топливных и масляных автомобильных фильтров, а то уже надоело гадать и прикидывать |
-Elena- 29 июля 2009 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! ![]() |
egtim_22 29 июля 2009 |
-Elena-, Нормы образования ТБО и КГМ (они для каждого региона свои); Справочник по массе ртутым лампам (НИЦПУРО); Отраслевые методики расчетов образования отходов, специфических для каждой отрасли. Остальное же определяется статистическим методом на основании данных за предыдущие 3 года . |
-Elena- 4 августа 2009 |
Подскажите, а за какой период брать все данные для ПНООЛР? За последний год или можно за предыдущий? ![]() |
Vano08 4 августа 2009 |
-Elena- писал(а) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! ![]() Я использую Временные Методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов производства и потребления, СПб,1998г, а также Методики расчета объемов образования отходов, разработанные Центром обеспечения экологического контроля (ЦОЭК), СПб. |
kvmart 4 августа 2009 |
-Elena-, Основываясь на предыдущих, но с планом на 5 лет ![]() |
![]() Masha_308 5 августа 2009 |
-Elena- писал(а) Подскажите, а за какой период брать все данные для ПНООЛР? За последний год или можно за предыдущий? :11: если вы будете считать по статистическим данным, то за последние 3 года |
-Elena- 5 августа 2009 |
Спасибо большое! |
daly 5 августа 2009 |
если вы не профессиональный инженер проектировщик советую сходить в гараж к механику и взвесить ну а у професииональных проектировщиков се эти цифры есть ![]() |
NaSv 14 августа 2009 |
Уважаемые коллеги! Кто может подсказать примерный перечень отходов от УВД??? |
![]() Sinner 19 августа 2009 |
|
maxira 19 августа 2009 |
NaSv, лом резиновых дубинок и отбитые органы(шутка) думаю как и в офисе обычном, чего там заморачиваться |
irunchik1 20 августа 2009 |
maxira писал(а) NaSv, лом резиновых дубинок и отбитые органы(шутка) думаю как и в офисе обычном, чего там заморачиваться ![]() ![]() ![]() А если серьезно, то maxira права, офисная деятельность у всех одинакова... Правда у УВД еще может какой нибудь изолятор... временного содержания или еще там чего-нибудь... Вобщем по перечню отделов и подразделений... Ну и автотранспорт в обязательном порядке... А еще обмундирование, если оно сдается... ![]() |
BAS 21 августа 2009 |
Подскажите, как рассчитывается предельное накопление отхода. Это объем емкости, где будет накапливаться отход до вывоза? |
![]() Masha_308 21 августа 2009 |
да: предельное накопление это емкости контейнера, площадки и др. мест где хранятся отходы. |
siamka_ 21 августа 2009 |
daly, А откуда профессиональные проектировщики берут эти цифры по фильтрам? И потом профессиональным проектировщиком не рождаются ![]() |
BAS 25 августа 2009 |
К какому методу относится расчет? На складе выдают новые фильтра на замену, сллтветственно кол-во фильтров отработанных равно кол-ву новых фильтров. Это можно отнести к материально-сырьевому? |
siamka_ 26 августа 2009 |
BAS, Мне просто нужно найти источник информации по масляным и топливным автом. фильтрам, по массе фильтров для разных марок автомобилей. Где ж такой найти, подскажите, опытные коллеги? |
NVS 26 августа 2009 |
Да не заморачивайтесь с фильтрами. Я делаю так: Состовляю таблицу 1. Наименование, 2. марка фильтра. 3. Вес "Сухого" 4. объём заполнения фильтра (100-.... мл) 4. Вес фильтра после замены (20 % от объёма + вес "Сухого). Т аблицу механику на автобазу, что бы не выглядить идиотом на подпись. Дополнительно : есть масленные фильтры полной замены и замена фильтрующего элемента. Масленные фильтры грубой и тонкой очистки. Воздушные фильтры и топливные поступаю примерно также. Что бы механик суетился быстрее требуй график ППР (там все ТО прописаны) количество фильтров беру в Бухгалтерии ( там из 1с быстро вытаскивают, кстати с указанием марки). |
irunchik1 26 августа 2009 |
siamka_, таких данных нет насколько я знаю, ассортимент сменных элементов очень большой, вес например накладок тормозных колодок варьирует не только по видам автомашин но и вес задних и передних у некоторых отличается, поэтому лучше всего привязывать вес к конкретной машине и марке элемента, вес накладок может изменяться от 0,15 кг у легковых до 2,0 кг у грузовых, автобусов и спецтехники, автобус ЛИАЗ-5256-11 (накладка 1,4 кг), МАЗ-5551 (0,98 кг) и т.д. смена накладок через 16-20 тыс.км для легковых автомобилей, 12-16 тыс.км для грузовых автомобилей и 12-14 тыс.км для автобусов по поводу фильтров еще хуже, если считать как положено согласно "Методических ...для автотранспортных предприятий 2003 г." то необходимо учитывать вес топливных, воздушных и масляных фильтров. Их вес также изменяется в широких пределах. Вес воздушного от 0,2 до 2 кг, топливного от 0,03 до 0,2 кг, масляного от 0,05 до 0,5 кг. замена воздушных фильтров производится через 20 тыс. км пробега или 200 моточас, замена масляных и топливных фильтров производится через 10 тыс. км пробега или 100 моточас В процессе расчета необходимо учитывать коэффициент износа накладок принимается 0,3...0,4 а также коэффициент изменения веса фильтрующих элементов за счет остатков масел и примесей принимается 1,1...1,5 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2003 г. имеется в разделе документы, я выкладовала с полгода назад... ![]() |