nasty 13 июля 2009 |
Здравствуйте. Такая ситуация. На предприятии (типография) были разработаны проекты ПДВ и НДС, но действие их закончилось. Что предпринять и в соответствии с каким нормативным документом: разработать новые или продлить старые как-то? (технологический процесс не изменился) И нужен ли им ПНООЛР? Говорят, что кроме ламп и макулатуры якобы ничего не образовывается. И, может, кто-то подкинет нормативную документацию для всяческих расчетов по типографии. Заранее спасибо. |
![]() bj1 13 июля 2009 |
nasty, никакого продления проектов не предусмотрено. 5 лет крайний срок. и ПНООЛР для типографии обязателен. кроме ламп и макулатуры у них как минимум будет ТБО, отходы оргтехники, отходы спецодежды, а если есть транспорт - еще 8 видов отходов. но по последнему закону можно не делать проекты и не получать лимиты и разрешения, а за все платить Х5. |
egtim_22 14 июля 2009 |
bj1, А что за последний закон??? ![]() |
nasty 14 июля 2009 |
bj1, спасибо за ответ! |
asca 14 июля 2009 |
bj1, а что значит х5? Сверхлимитные что-ли? |
kir161 14 июля 2009 |
Присоединяюсь к вопросу!!! |
Poacher 14 июля 2009 |
возможно я ощибаюсь, но думаю, что bj1 имел ввиду 309-ФЗ от 30.12.2008 года |