Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
AlexEko
29 июня 2009
Люди! подскажите, пожалуйста. Сейчас сижу над инвинтаризацией и расчетом платежей и зашла в тупик с автотранспортом.
Бухгалтерия по расходу бензина дает 3 цифры:
-автотранспорт в собственности предприятия
-в аренде
-принадлежащий сотрудникам.
В справку к расчктам платежей какие из них мне брать? Все или только первые два пункта? И еще, отходы от каких ТС я учитываю? только от тех которые в собственности предприятия или тут есть какие-то нюансы?
Может есть какойто документ регламентирующий данный вопрос?
HELP!!!
len4ik2026
29 июня 2009
AlexEko, А у Вас в ПНООЛР что написано?
AlexEko
29 июня 2009
Ничего пока. Мы только делаем. Была одна организация, разделилась на несколько, теперь отходы вот поделить не могу никак.
len4ik2026
29 июня 2009
AlexEko, Тогда пока лимиты не согласованы, считайте для тех транспортных средств, по которым бензин у Вас через бухгалтерию проходит. Чтобы не было расхождений, когда выбросы будете от передвижных источников считать и справку о количестве использованного топлива прикладывать. Только сомневаюсь, что у Вас получиться согласовать платежи раньше, чем Вам ПНООЛР утвердят. И о личном транспорте сотрудников забудьте вообще. Его не нужно нигде учитывать.
AlexEko
29 июня 2009
len4ik2026, уже согласовали в прошлом квартале))) без проекта все просто по сверхлимиту идет.
А с отходами как быть от арендуемого транспорта?
eco_org
29 июня 2009
AlexEko,
вообще, нужно смотреть что прописано по поводу оплаты за НВОС в ваших договорах аренды техники...скорее всего ничего не прописано...
Правда, берите просто в бухгалтерии справку о списанном топливе.и все. а по поводу отходов от автотранспорта...то без пноолр вы их никак не указывайте...у вас ж контейнер с тбо вывозят?вот и все!
len4ik2026
29 июня 2009
AlexEko, Повезло Вам. Мы вот ждали согласования проекта. А вы из какого города?
AlexEko
29 июня 2009
Воронеж. Мы расчет по факту делали.
Так мне как раз для проекта и надо(мы пока инвентаризацией занимаемся) . От каких включать отходы, от каких нет. В договорах ничего не написано :2:
На самом деле все очень сложно. Т.к. гараж один, а авотмобили в нем принадежащие и арендуемые разными организациями
len4ik2026
29 июня 2009
AlexEko, Мы свой транспорт в проект включили, а для арендованных ТС к договору на их аренду сделали доп. соглашение, что арендодатель осуществляет текущий и плановый ремонт своими силами и за свой счет. А также самостоятельно осуществляет плату за НВОС. А еще у нас по договору на аренду транспорта автомобили уже с топливом идут И вообще я ни разу не видела ПНООЛР, чтобы в него был включен арендуемый транспорт. Может, я просто мало проектов в своей жизни видела еще
AlexEko
29 июня 2009
len4ik2026, спасибо за совет. Бум дерзать!
Закрыть