zhem4ug 5 мая 2009 |
Подскажите, пожалуйста!!!!!! ![]() 1. Что необходимо предусмотреть при заключении договора с автосервисами на ремонт машинок - по утилизации отходов!!!! 2. Если машины недавно куплены и на гарантийном обслуживании надо ли заключать этот договр на них?? 3. Если кроме легковые есть погрузчики, снегоуборочные машины - нужно на них тоже договр или только на легковые-грузовые???? Спасибо за ответы!!!!!! ![]() |
![]() Masha_308 7 мая 2009 |
Если вы свои машины у себя не ремонтируете, а только держите на стоянке, а обслуживанием полностью будет заниматься автосервис, то - в договоре нужно прописать, что ответсвенным за утилизацию отходов, возникающих в процессе ремонта автотранспорта, является автосервис - следовательно, в сумму оказываемых услуг будет включаться плата за НВОС, которую будет за вас вносить этот автосервис. Думаю, что если вы будете обслуживаться не в том месте, где покупали машины, то срок эксплуатации траснпорта значения не имеет. Если будут обслуживаться все машины, то на все машины и заключайте договор. Тогда получается, что в своей ста.отчетности вы образование отходов от автотранспорта совсем не будете учитывать. |
sania 13 мая 2009 |
Но автосервис ведь может принять в собственность отходы в случае, если у него есть лицензия на обращение с опасными отходами. А если лицензии нет, то возможно ли обслуживаться на СТО, а отходы забирать с собой и сдавать в специализированные организации (масла, аккумуляторы, покрышки и т.д.)? |
![]() masetka 13 мая 2009 |
sania, а как Вы себе представляете: заменили у Вашего авто масло, слили в канистру и вернули Вам, заменили прокладку, вернули отработанную Вам и т.п. -абсурд. Вам в этом случае надо вести учет масел и прокладок как поступивших от сторонних предприятий, т.к. не проценссе же вашей деятельности образовался этот отход. вы может на том масле еще тыщу лет бы ездили. у меня договора со СТО в них: в обязанности Исполнителя включено утилизировать все виды отходов, образующихся в результате произведенных работ. (их у меня много -по всей Респ Башкортостан) перед (в процессе) заключением договоров я написала в наш РТН с просьбой предоставить перечень предприятий, занимающихся сбором отходов, в том числе оказывающих услуги по .... и ... и техобслуживанию автомобилей. кроме того, если вы приобрели авто у офиц дилера, то и ТО должен производить ОН (дилер) иначе снимут с гарантии. НО я не знаю ни одного дилера имеющего лиц (правда больше полугода этим не интересовалась, надо возобновить). Проект согласовали с такими договорами, кроме того в большинстве договоров на ТО включена и мойка а/транспорта. если не включена заключала отдельный договор. |
irunchik1 13 мая 2009 |
000 |
sania 14 мая 2009 |
irunchik1, наш РТН твердо убежден в том, что СТО должна иметь лицензию на сбор отходов ![]() ![]() ![]() |
Mebel1 14 мая 2009 |
irunchik1 писал(а) Лицензия нужна при осуществлении именно деятельности по сбору отходов... в случае автосервисов (ка и в случае любой другой ремонтной организации) сбор отходов не происходит, они ОБРАЗУЮТСЯ... именно ОБРАЗУЮТСЯ в процессе их деятельности... технологический процес автосервиса и заключается в замене узлов, деталей, масел и т.д... Так что лицензия на сбор отходов им не нужна... ![]() А вот к договору, я бы посоветовала, перечень приложить с полным списком обслуживаемых автотранспортных средств... :1: То есть по Вашей логике можно вообще заключить договор с дядей Ваней на обслуживание автомобиля, какя разница ведь это его отходы)) На самом деле отходы принадлежат собственнику сырья и материалов, и совершенно не важно на чьей территории они образуются. Единственный выход это передача права собственности СТО с момента образования отходов |
igor_sm 14 мая 2009 |
В нашем РТН позиция по СТО такая: - если ТО и ремонт с запчастями и материалами заказчика, то отходы - его. Естественно с учётом здравого смысла (пустые банки из-под ЛКМ клиент ещё может забрать, но вот обтирочный материал, загрязнённый ЛКМ - вряд ли ![]() - если ТО и ремонт с запчастями и материалами СТО, то отходы - СТО, далее по схеме irunchik1, что отходы не собираются, а образуются. Т.е. о лицензии на сбор отходов речи нет. К ПНООЛР для СТО прилагаем их форму типового договора, к ПНООЛР для клиента СТО прилагаем его договор. |
irunchik1 14 мая 2009 |
000 |
irunchik1 14 мая 2009 |
000 |
irunchik1 14 мая 2009 |
000 |
igor_sm 14 мая 2009 |
irunchik1, новые машины по гарантии на авторизованном сервисе - да. Для авто, у которых вышел срок гарантии, на сертифицированной, но не авторизованной СТО - возможны варианты. Именно по запчастям, расходка, конечно, от сервиса. |
kvmart 14 мая 2009 |
igor_sm, от чьей деятельности образуются отходы тот с ними и парится... |
![]() bj1 14 мая 2009 |
а по логике РТН должны париться все: и СТО, и предприятия... хотя лицензия нужна только полигонам и сборщикам ТБО... |
Mebel1 15 мая 2009 |
irunchik1, из всех отходов от автотранспорта в проццессе деятельности СТО образуется только обтирочный материал, а все отсальные отходы образуются при эксплуатации автотранспорта. "Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались." Статья 4 ФЗ-89 |
lyubava811 15 мая 2009 |
моя любимая тема, вот уже год я не понимаю чьи эти отходы ![]() ![]() |
igor_sm 15 мая 2009 |
Mebel1 писал(а) irunchik1, из всех отходов от автотранспорта в проццессе деятельности СТО образуется только обтирочный материал, а все отсальные отходы образуются при эксплуатации автотранспорта. "Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались." Статья 4 ФЗ-89 Совершенно верно. Т.е. если стоимость материалов и запчастей включены в стоимость работ СТО, то отходы - СТО. Если клиент приехал со своим добром или СТО продало ему запчасти и материалы по ОТДЕЛЬНОЙ накладной, то отходы (отработанные материалы и изношенные агрегаты, комплектующие) - клиента. |
sania 15 мая 2009 |
igor_sm писал(а) если стоимость материалов и запчастей включены в стоимость работ СТО, то отходы - СТО. И при этом СТО должно иметь лицензию на право деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, так ведь? |
irunchik1 15 мая 2009 |
000 |
kvmart 15 мая 2009 |
sania писал(а) НЕТ
igor_sm писал(а) если стоимость материалов и запчастей включены в стоимость работ СТО, то отходы - СТО. И при этом СТО должно иметь лицензию на право деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, так ведь? |