Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
zhem4ug
5 мая 2009
Подскажите, пожалуйста!!!!!!
1. Что необходимо предусмотреть при заключении договора с автосервисами на ремонт машинок - по утилизации отходов!!!!
2. Если машины недавно куплены и на гарантийном обслуживании надо ли заключать этот договр на них??
3. Если кроме легковые есть погрузчики, снегоуборочные машины - нужно на них тоже договр или только на легковые-грузовые????

Спасибо за ответы!!!!!!
Персональная страница /i/users/avatar/4d617368615f333038.gif
Masha_308
7 мая 2009
Если вы свои машины у себя не ремонтируете, а только держите на стоянке, а обслуживанием полностью будет заниматься автосервис, то
- в договоре нужно прописать, что ответсвенным за утилизацию отходов, возникающих в процессе ремонта автотранспорта, является автосервис
- следовательно, в сумму оказываемых услуг будет включаться плата за НВОС, которую будет за вас вносить этот автосервис.
Думаю, что если вы будете обслуживаться не в том месте, где покупали машины, то срок эксплуатации траснпорта значения не имеет. Если будут обслуживаться все машины, то на все машины и заключайте договор.
Тогда получается, что в своей ста.отчетности вы образование отходов от автотранспорта совсем не будете учитывать.
sania
13 мая 2009
Но автосервис ведь может принять в собственность отходы в случае, если у него есть лицензия на обращение с опасными отходами. А если лицензии нет, то возможно ли обслуживаться на СТО, а отходы забирать с собой и сдавать в специализированные организации (масла, аккумуляторы, покрышки и т.д.)?
Персональная страница /i/users/avatar/6d617365746b61.jpg
masetka
13 мая 2009
sania, а как Вы себе представляете: заменили у Вашего авто масло, слили в канистру и вернули Вам, заменили прокладку, вернули отработанную Вам и т.п. -абсурд. Вам в этом случае надо вести учет масел и прокладок как поступивших от сторонних предприятий, т.к. не проценссе же вашей деятельности образовался этот отход. вы может на том масле еще тыщу лет бы ездили.

у меня договора со СТО в них: в обязанности Исполнителя включено утилизировать все виды отходов, образующихся в результате произведенных работ. (их у меня много -по всей Респ Башкортостан)
перед (в процессе) заключением договоров я написала в наш РТН с просьбой предоставить перечень предприятий, занимающихся сбором отходов, в том числе оказывающих услуги по .... и ... и техобслуживанию автомобилей.
кроме того, если вы приобрели авто у офиц дилера, то и ТО должен производить ОН (дилер) иначе снимут с гарантии. НО я не знаю ни одного дилера имеющего лиц (правда больше полугода этим не интересовалась, надо возобновить). Проект согласовали с такими договорами, кроме того в большинстве договоров на ТО включена и мойка а/транспорта. если не включена заключала отдельный договор.
irunchik1
13 мая 2009
000
sania
14 мая 2009
irunchik1, наш РТН твердо убежден в том, что СТО должна иметь лицензию на сбор отходов Сделал проект, сдал, вернули с замечаниями-нет лицензии на сбор отходов у автосервисцентра, хотя машина у оганизации, которой я делал проект, находится на гарантии в данном автосервисе. Спрашивал у РТН, что делать, говорят-ищите лицензируемое СТО, но в нашем захолустье ни одно СТО лицензии не имеет А разве вариант про который я писал-с обслуживанием на СТО и сдачей отходов в специализированные организации не подходит? Согласен глупо конечно получается, что поменяли, например, масло, слили в какую-нибудь канистру и повезли сдавать в организацию имеющую лицензию на сбор масел. Таким образом убиваю двух зайцев-от СТО РТН уже не будет требовать лицензию, а лицензию и договор со специализированной организации я уже приложу к проекту. А как еще можно сделать я даже и не знаю
Mebel1
14 мая 2009
irunchik1 писал(а)

Лицензия нужна при осуществлении именно деятельности по сбору отходов... в случае автосервисов (ка и в случае любой другой ремонтной организации) сбор отходов не происходит, они ОБРАЗУЮТСЯ... именно ОБРАЗУЮТСЯ в процессе их деятельности... технологический процес автосервиса и заключается в замене узлов, деталей, масел и т.д... Так что лицензия на сбор отходов им не нужна...
А вот к договору, я бы посоветовала, перечень приложить с полным списком обслуживаемых автотранспортных средств... :1:


То есть по Вашей логике можно вообще заключить договор с дядей Ваней на обслуживание автомобиля, какя разница ведь это его отходы)) На самом деле отходы принадлежат собственнику сырья и материалов, и совершенно не важно на чьей территории они образуются. Единственный выход это передача права собственности СТО с момента образования отходов
igor_sm
14 мая 2009
В нашем РТН позиция по СТО такая:
- если ТО и ремонт с запчастями и материалами заказчика, то отходы - его. Естественно с учётом здравого смысла (пустые банки из-под ЛКМ клиент ещё может забрать, но вот обтирочный материал, загрязнённый ЛКМ - вряд ли ) ;
- если ТО и ремонт с запчастями и материалами СТО, то отходы - СТО, далее по схеме irunchik1, что отходы не собираются, а образуются. Т.е. о лицензии на сбор отходов речи нет.
К ПНООЛР для СТО прилагаем их форму типового договора, к ПНООЛР для клиента СТО прилагаем его договор.
irunchik1
14 мая 2009
000
irunchik1
14 мая 2009
000
irunchik1
14 мая 2009
000
igor_sm
14 мая 2009
irunchik1, новые машины по гарантии на авторизованном сервисе - да. Для авто, у которых вышел срок гарантии, на сертифицированной, но не авторизованной СТО - возможны варианты. Именно по запчастям, расходка, конечно, от сервиса.
kvmart
14 мая 2009
igor_sm, от чьей деятельности образуются отходы тот с ними и парится...
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
14 мая 2009
kvmart писал(а)
igor_sm, от чьей деятельности образуются отходы тот с ними и парится...

а по логике РТН должны париться все: и СТО, и предприятия...
хотя лицензия нужна только полигонам и сборщикам ТБО...
Mebel1
15 мая 2009
irunchik1, из всех отходов от автотранспорта в проццессе деятельности СТО образуется только обтирочный материал, а все отсальные отходы образуются при эксплуатации автотранспорта. "Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались." Статья 4 ФЗ-89
lyubava811
15 мая 2009
моя любимая тема, вот уже год я не понимаю чьи эти отходы .....у нас в разрешении указаны отходы только одной организации, а всех остальных, которые мы обслуживали нет соответственно.И вот эти все остальные срочно затребовали справки о том, что мы их отходы утилизировали.......
igor_sm
15 мая 2009
Mebel1 писал(а)
irunchik1, из всех отходов от автотранспорта в проццессе деятельности СТО образуется только обтирочный материал, а все отсальные отходы образуются при эксплуатации автотранспорта. "Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались." Статья 4 ФЗ-89


Совершенно верно. Т.е. если стоимость материалов и запчастей включены в стоимость работ СТО, то отходы - СТО.
Если клиент приехал со своим добром или СТО продало ему запчасти и материалы по ОТДЕЛЬНОЙ накладной, то отходы (отработанные материалы и изношенные агрегаты, комплектующие) - клиента.
sania
15 мая 2009
igor_sm писал(а)
если стоимость материалов и запчастей включены в стоимость работ СТО, то отходы - СТО.


И при этом СТО должно иметь лицензию на право деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, так ведь?
irunchik1
15 мая 2009
000
kvmart
15 мая 2009
sania писал(а)
igor_sm писал(а)
если стоимость материалов и запчастей включены в стоимость работ СТО, то отходы - СТО.


И при этом СТО должно иметь лицензию на право деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, так ведь?

НЕТ
Выводить по
Закрыть