katerinaa1 16 апреля 2009 |
в понедельник должен нагрянуть инспектор министерства экологии. последняя проверка в этой области была в 2004 году. соответвенно никто не представляетт что именно будут проверять. конечно перед смертью не надышишься, но все-таки, на что стоит обратить внимание??? и кстати, нужны приказы о возложении ответвенности за экологию на предприятии, очень нужна рыба, помогите, пожалуйста!!!!!!!!!! |
irunchik1 16 апреля 2009 |
katerinaa1, будет примерно так: ПРИКАЗ № ______ «_____» ________________ 200__г. О назначении ответственных по охране атмосферного воздуха В целях соблюдения статей 45, 52, 53, 54 Федерального закона РФ № 7-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды», Федерального закона № 96-ФЗ от 04.05.99 г. «Об охране атмосферного воздуха»; Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.99 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и для обеспечения охраны атмосферного воздуха и экологической безопасности предприятия при эксплуатации объектов, оказывающих воздействие на атмосферный воздух, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Назначить ответственным за охрану атмосферного воздуха в целом по обособленному подразделению в г. Подольске: Директора по производству – 2. Разработать паспорта пылегазоочистного оборудования (рукавных фильтров). Обеспечить соблюденияе графика замены рукавных фильтров силосов для сыпучих материалов. Ответственный: Директор по производству – 3. Проводить регулярный технический осмотр транспортных средств с обязательным проведением инструментальных замеров на дымность, содержание СО и СН. Ответственный: Директор по производству – 4. Соблюдать безопасные условия при производственной деятельности и ведении технологических процессов для недопущения выброса в атмосферный воздух загрязняющих веществ сверх установленных нормативов предельно допустимого выброса и вредного физического воздействия на атмосферный воздух. Ответственный: руководители всех подразделений предприятия. 5. Обеспечить надзор за соблюдением работниками норм, правил, инструкций, приказов и указаний по охране атмосферного воздуха, с принятием мер по привлечению нарушителей к дисциплинарной и другим видам ответственности. Ответственный: руководители всех подразделений предприятия. Генеральный директор Исполнитель: ПРИКАЗ № ______ «_____» ________________ 200__г. об организации работы в области обращения с опасными отходами В целях соблюдения статьи 51 Федерального закона РФ № 7-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды», Федерального закона РФ № 89-ФЗ от 24.07.98 г. «Об отходах производства и потребления» а также СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления». ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Назначить ответственным лицом за организацию системы управления в области обращения с отходами производства и потребления в том числе в части организации сбора, первичного учета, транспортирования, использования опасных отходов в обособленном подразделении ООО «ТД «Экс Морэ» в г. Подольске – директора по производству -- 2. Ответственному за организацию системы управления в области обращения с отходами производства и потребления на предприятии пройти обучение по дополнительной программе повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами». 3. Назначить ответственными по обращению с опасными отходами по подразделении в: - ллллллллллллл -лллллллллллллл Ответственным по обращению с опасными отходами: 3.1. Обеспечить сбор, первичный учет, хранение и предельное количество накопления в специально отведенных местах отходов производства и потребления в соответствии с «Положением об организации производственного экологического контроля в ООО «»; «Производственной инструкции о порядке обращения с опасными отходами». 3.2. Обеспечить удаление и своевременный вывоз отходов в организации, специализирующиеся по приему отходов на захоронение, обезвреживание или использование в качестве вторичного сырья. 3.3. Обеспечить заключение договоров с организациями имеющими лицензию на деятельность по обращению с отходами производства и потребления для размещения образующихся на предприятии отходов отходов. 4. Принять во внимание, что передача отходов другим организациям, не имеющим соответствующих лицензий и неуказанным в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, является нарушением правил обращения с отходами, что влечет за собой наложение административных наказаний в виде штрафов на юридических и должностных лиц. 5. Первичному учету подлежат все виды отходов, образующиеся в результате деятельности подразделений ООО « » с записью в «Журнале учета образования отходов». «Журнал учета образования отходов» заполняется ежемесячно, с указанием данных по количеству образования каждого вида отхода с записью дальнейших операций по их использованию, передаче, реализации, утилизации и размещению. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой Генеральный директор Исполнитель: ПРИКАЗ № ______ «_____» ________________ 200__г. Об организации природоохранной деятельности В целях совершенствования природоохранной деятельности, а также повышения личной ответственности работников ООО «», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Общее руководство деятельностью по охране окружающей среды, а также техническое руководство по обеспечению экологической безопасности при осуществлении производственно-технической деятельности в обособленном позразделении ООО «ТД «Экс Морэ» в г. Подольске в соответствии с действующим законодательством оставляю за собой. 2. Ответственность за организацию природоохранной деятельности в обособленном подразделении предприятия в г. Подольске, обеспечение соблюдения требований в области охраны окружающей среды, а также ответственность за организацию производственного экологического контроля (ПЭК) возложить на ___________________ 3. Ответственному за организацию природоохранной деятельности на предприятии пройти обучение по программе «Обеспечение экологической безопасности руководителями (специалистами) экологических служб и систем экологического контроля». 4. Установить, что инженер по ООС ______выполняет работу по: - взаимодействию с уполномоченными федеральными, региональными и местными органами исполнительной власти, вышестоящей организацией в сфере отношений связанных с охраной окружающей среды; - ведению учета, планирования, отчетности природоохранной деятельности по предприятию в целом; - методическому руководству природоохранной деятельностью подразделений предприятия; - разработке нормативной экологической документации; - расчету платежей за негативное воздействие на окружающую среду и других расходов по природоохранной деятельности ООО « »; - формированию и защите ежеквартальных расчётов платы за негативное воздействие на окружающую среду; - по ведению договоров и организации вывоза образовавшихся отходов. 5. Установить, что бухгалтерия ООО « » для достоверного и правильного начисления экологических платежей формирует материальные отчеты: - по расходу ТМЦ и топлива, а также образующихся отходов производства и потребления, являющихся вторичными материальными ресурсами; - по движению вторичных ресурсов. Ответственный: Главный бухгалтер – 7. Установить, что отдел по работе с персоналом обеспечивает организацию подготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов в области охраны окружающей среды в обособленном подразделении ООО «» в по планам и заявкам в рамках выделенного бюджета. Ответственный: Начальник отдела по работе с персоналом - 8. Контроль выполнения требований настоящего приказа оставляю за собой. Генеральный директор Исполнитель: Мохов В.П. |
![]() Assorti 17 апреля 2009 |
По мимо приказов на предприятии будет произведена проверка по экологической документации. Итак, подготовьте: - Приказ (который Вам дали на форуме); - Вашу должностную инструкцию; - Проект ПДВ, ПНООЛР, ПДС (ВСС); - договора на вывоз ТБО; - разрешение на выброс,сброс; -лицензия на пользование водным объектами; - паспорта опасного отхода; - спарвки, накладные, квитанции на размещение отходов (акты на вывоз ТБО) - Формы 2-ос,4-ос,2-тп-водхоз,отходы, воздух -ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ за негативное воздействие По-моему, все. (По крайней мере по этому списку проверяли у нас). Если документации какой-нибудь не будет, Вам выпишут акт и административный штраф. Если все документы в порядке, то Вам выпишут акт о том, что нарушений на предприяти не выявлено. Желаю Вам удачи! |
simona__3o 17 апреля 2009 |
У нас было в плане проверки 35 позиций, включая учредительные документы. К вышеперечисленному могу добавить: -План -график прверки эффективности работы ГОУ. -паспорта ГОУ - приказ о назначении ответственных за эксплуатацию ГОУ - по НМУ : план мероприятий по снижению выбросов в период НМУ,приказ о назначении ответственных, журнал регистрации предупреждений. - результаты /протоколы инструментального контроля проб промышленных выбросов -график ППР очистных сооружений и ГОУ -приказ о назначении ответственных лиц по водным коммуникациям -сертификаты/свидетельства/обучения лиц на право работы с опасными отходами - журналы ПОД-1; 2 ;3. |