Harrier 8 апреля 2009 |
Здравствуйте коллеги! Подскажите, please, требуется ли проводить контроль дымности и токсичности выхлопных газов автотранспорта предприятия или достаточно ежегодной проверки выхдопных газов в рамках техосмотра. Наше предприятие не является транспортным, автотранспорт используется только для обслуживания нужд завода (доставка продукции, сырья и т.п.). Будьте добры, в ответе дайте нормативную ссылку. Заранее СПАСИБО! |
catinca 8 апреля 2009 |
Harrier, помнится недавно уже на подобный вопрос я давала ответ... но давайте еще разок))) ГОСТ Р 52033-2003 ПРИЛОЖЕНИЕ А (рекомендуемое) Условия проведения проверок автомобилей на соответствие требованиям настоящего стандарта Проверки могут быть проведены: - на предприятиях, изготовляющих двигатели и автомобили, при приемочных, периодических и контрольных испытаниях серийной продукции; - при сертификационных испытаниях; - при контроле технического состояния находящихся в эксплуатации автомобилей в установленном порядке специально уполномоченными органами; - на предприятиях, эксплуатирующих и обслуживающих автомобили, при техническом обслуживании, ремонте и регулировке агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение содержания нормируемых компонентов в отработавших газах; - на предприятиях, осуществляющих капитальный ремонт автомобилей. я надеюсь что стало понятнее.... а также я надеюсь, что вы понимаете разницу между техническим осмотром и техническим обслуживанием автотранспорта |
Harrier 8 апреля 2009 |
catinca, благодарю Вас! Попробую разодраться. |
Harrier 8 апреля 2009 |
catinca, благодарю Вас, однако где можно посмотреть, нужно ли проводить ежедневную проверку выхлопа автомобилей перед выпуском на линию. Заранее спасибо! |
maxira 8 апреля 2009 |
Harrier, если не жалко денег то можно! личное сообщение посмотрите |
Harrier 8 апреля 2009 |
maxira, спасибо!!! Я так понял, что ежедневный контроль СО-СН не требуется... |
maxira 8 апреля 2009 |
конечно! |
Harrier 9 апреля 2009 |
maxira, огромное Вам спасибо! Выручили. |