Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Помогите!Разработка ПНООЛР!!!! (АРХИВ)

eco_org
16 марта 2009
Дорогие экологи!Подскажите пожалуйста!
Предприятие в 2004 году разработало ПНООЛР. Сейчас ему нужно делать его заново?или его корректировку?
В РТН сказали, что если делать корректировку то лимиты дадут на срок действия старого проекта.т.е. на полгода!!!!(((Получается что нам надо разработать проект заново?И паспорта тоже?(они разработаны в 2007году).Но технологический процесс почти не отличается от старого!!!!
Katreen
16 марта 2009
Правильно вам в Ростехнадзоре говорят, проект нужно делать заново. Если техпроцесс не изменился, вам же проще. Переоформить старый проект по новой методике № 703 и всего делов то. А вот паспорта бессрочные. Их делать заново не нужно, только новые отходы появились.
ai01
16 марта 2009
eco_org, здесь написано про разработку проектов и паспорта: ссылка
Max645
17 марта 2009
eco_org, проект разрабатывать придется заного, а вот паспорта ненужно делать
irunchik1
17 марта 2009
000
ai01
17 марта 2009
irunchik1, а нужно ли мучаться с паспортами и ПНООЛР? Прочитайте очень интересную статью: ссылка
irunchik1
17 марта 2009
000
mavor
19 марта 2009
В РТН по СЗФО при рассмотрении проектаНООЛР обязательно требуют паспорта в приложениях и без них даже на регистрацию не принимают проект!! Причем вполне обосновано: в приказе №703 чётко прописано, что в приложения к проекту должны быть паспорта.
irunchik1
19 марта 2009
000
igor_sm
20 марта 2009
mavor,
лукавите. Если паспорта ещё не утверждены, им достаточно вложения в проект с материалами, которые положены по 703 приказу, копии заявлений с рег. № РТН, что паспорта сданы на рассмотрение.

Кстати, с моей точки зрения - перевозчика с лицензией - паспорта должны быть. Хотя бы потому, что гаишники умнеют не по часам и, проверяя ТТН на груз (отходы), начинают требовать копии паспортов отходов того юр.лица, которое в ТТН прописано как отправитель. И почему я должен хитрить и откупаться, если это святая обязанность образователя отходов - оформить паспорта своих отходов?
irunchik1
20 марта 2009
000
maxira
20 марта 2009
igor_sm, я однозначно за паспорта, но на основании чего гибдд требует копии паспортов? они что-то в них понимают? может они настолько поумнеют. что морфологический состав будут требовать, протоколы анализов или не дай бог сами отбор проб и анализ делать будут? (опять фантазия разыгралась)
igor_sm
20 марта 2009
irunchik1 писал(а)
igor_sm, паспорта должны быть и не только с точки зрения перевозчика... И пора бы уже перевозчикам начать требовать с заказчика эти самы паспорта... Только ведь не выгодно перевозчику их требовать. Деньги надо зарабатывать, а не терять потенциального клиента... :1:


Требуем... В мягкой форме Скорее, настоятельно рекомендуем. К сожалению, у нас достаточно много "левых" перевозчиков. Ну типа как "таксисты" и "частники"...
Те клиенты, которых прихватывает РПН, городской Комитет или природоохранная прокуратура быстро соображают, что мы были правы в своих рекомендациях. Ну и ещё иностранцы по-большей части законопослушны - риск велик.
igor_sm
20 марта 2009
maxira писал(а)
igor_sm, я однозначно за паспорта, но на основании чего гибдд требует копии паспортов? они что-то в них понимают? может они настолько поумнеют. что морфологический состав будут требовать, протоколы анализов или не дай бог сами отбор проб и анализ делать будут? (опять фантазия разыгралась)


К сожалению, их циркуляров я не знаю... Но вроде как на стационарных постах они имеют право осуществлять досмотр груза и проверку документов.
Полагаю, им вполне может выдать ЦУ, например, природоохранная прокуратура. В рамках какого-нибудь месячника борьбы с чем-нибудь...
А учитывая, что каждый автомобиль проезжает через такие посты 3-4 раза в день, то вероятность попасться велика.
А если ещё и полигоны начнут паспорта требовать...
Кстати, Сланцевский "Полимер" уже принимает отработанные покрышки на переработку при условии наличия у клиента Лимитов и Паспортов...
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
20 марта 2009
maxira писал(а)
igor_sm, я однозначно за паспорта, но на основании чего гибдд требует копии паспортов? они что-то в них понимают? может они настолько поумнеют. что морфологический состав будут требовать, протоколы анализов или не дай бог сами отбор проб и анализ делать будут? (опять фантазия разыгралась)


Эх, не водители что ли?
Читаем ПДД. Глава 2, пункт 2.1 Водитель механического ТС обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.06.2002 N 472)

В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

Вот отсюда и требование по паспортам. Это ж документ на перевозимый груз.
irunchik1
20 марта 2009
000
maxira
20 марта 2009
Julia, у меня мягко говоря сомнения, что паспорт отхода является документом на груз в понимании гибдд.Федеральной службы по надзору в сфере транспорта это транснадзор, а не гибдд. я ничего против не имею предоставления паспортов, причём всем подряд и даже общественникам, я для себя анализирую.
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
20 марта 2009
maxira писал(а)
Julia, у меня мягко говоря сомнения, что паспорт отхода является документом на груз в понимании гибдд.Федеральной службы по надзору в сфере транспорта это транснадзор, а не гибдд. я ничего против не имею предоставления паспортов, причём всем подряд и даже общественникам, я для себя анализирую.


Вполне возможно, что изначально это и не было в понимании ГИБДД. Просто добрые люди из прокуратуры, комитетов или РТН эту мысль до них донесли.
У нас изначально комитет вместе с ГИБДД работал. Гаи машину тормозили, комитет проверял документы.
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
20 марта 2009
2.1.1. Иметь при себе и по требованию СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ передавать им, для проверки:
... документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

Правилами перевозки отходов предусмотрено наличие паспортов.

Сотрудники милиции, к слову, не только ГИБДД...
katenka2010
9 апреля 2009
Подскажите пожалуйста, как расчитать предельное количество для каждого отхода в таком случае, когда на нескольких площадках (например на пл. №1, № 2, №3 , № 4) хранятся одинаковые отходы (отходы от жильцов, крупногабаритные, смет и т.д.) и плюс например только на пл. № 3 дополнительно хранятся другие отходы (обувь, потерявшая потр. св-ва, обрезки тканей х/б и т.д.)
Как заполнить в таком случае таблицу 2.14 ?
Выводить по
Закрыть