|
eco_org 16 марта 2009 |
Дорогие экологи!Подскажите пожалуйста! Предприятие в 2004 году разработало ПНООЛР. Сейчас ему нужно делать его заново?или его корректировку? В РТН сказали, что если делать корректировку то лимиты дадут на срок действия старого проекта.т.е. на полгода!!!!(((Получается что нам надо разработать проект заново?И паспорта тоже?(они разработаны в 2007году).Но технологический процесс почти не отличается от старого!!!! |
|
Katreen 16 марта 2009 |
Правильно вам в Ростехнадзоре говорят, проект нужно делать заново. Если техпроцесс не изменился, вам же проще. Переоформить старый проект по новой методике № 703 и всего делов то. А вот паспорта бессрочные. Их делать заново не нужно, только новые отходы появились. |
|
ai01 16 марта 2009 |
eco_org, здесь написано про разработку проектов и паспорта: ссылка |
|
Max645 17 марта 2009 |
eco_org, проект разрабатывать придется заного, а вот паспорта ненужно делать |
|
irunchik1 17 марта 2009 |
000 |
|
ai01 17 марта 2009 |
irunchik1, а нужно ли мучаться с паспортами и ПНООЛР? Прочитайте очень интересную статью: ссылка
|
|
irunchik1 17 марта 2009 |
000 |
|
mavor 19 марта 2009 |
В РТН по СЗФО при рассмотрении проектаНООЛР обязательно требуют паспорта в приложениях и без них даже на регистрацию не принимают проект!! Причем вполне обосновано: в приказе №703 чётко прописано, что в приложения к проекту должны быть паспорта. |
|
irunchik1 19 марта 2009 |
000 |
|
igor_sm 20 марта 2009 |
mavor, лукавите. Если паспорта ещё не утверждены, им достаточно вложения в проект с материалами, которые положены по 703 приказу, копии заявлений с рег. № РТН, что паспорта сданы на рассмотрение. Кстати, с моей точки зрения - перевозчика с лицензией - паспорта должны быть. Хотя бы потому, что гаишники умнеют не по часам и, проверяя ТТН на груз (отходы), начинают требовать копии паспортов отходов того юр.лица, которое в ТТН прописано как отправитель. И почему я должен хитрить и откупаться, если это святая обязанность образователя отходов - оформить паспорта своих отходов? |
|
irunchik1 20 марта 2009 |
000 |
|
maxira 20 марта 2009 |
igor_sm, я однозначно за паспорта, но на основании чего гибдд требует копии паспортов? они что-то в них понимают? может они настолько поумнеют. что морфологический состав будут требовать, протоколы анализов или не дай бог сами отбор проб и анализ делать будут? (опять фантазия разыгралась) |
|
igor_sm 20 марта 2009 |
irunchik1 писал(а) igor_sm, паспорта должны быть и не только с точки зрения перевозчика... И пора бы уже перевозчикам начать требовать с заказчика эти самы паспорта... Только ведь не выгодно перевозчику их требовать. Деньги надо зарабатывать, а не терять потенциального клиента... :1: Требуем... В мягкой форме Скорее, настоятельно рекомендуем. К сожалению, у нас достаточно много "левых" перевозчиков. Ну типа как "таксисты" и "частники"... Те клиенты, которых прихватывает РПН, городской Комитет или природоохранная прокуратура быстро соображают, что мы были правы в своих рекомендациях. Ну и ещё иностранцы по-большей части законопослушны - риск велик. |
|
igor_sm 20 марта 2009 |
maxira писал(а) igor_sm, я однозначно за паспорта, но на основании чего гибдд требует копии паспортов? они что-то в них понимают? может они настолько поумнеют. что морфологический состав будут требовать, протоколы анализов или не дай бог сами отбор проб и анализ делать будут? (опять фантазия разыгралась) К сожалению, их циркуляров я не знаю... Но вроде как на стационарных постах они имеют право осуществлять досмотр груза и проверку документов. Полагаю, им вполне может выдать ЦУ, например, природоохранная прокуратура. В рамках какого-нибудь месячника борьбы с чем-нибудь... А учитывая, что каждый автомобиль проезжает через такие посты 3-4 раза в день, то вероятность попасться велика. А если ещё и полигоны начнут паспорта требовать... Кстати, Сланцевский "Полимер" уже принимает отработанные покрышки на переработку при условии наличия у клиента Лимитов и Паспортов... |
|
Julia 20 марта 2009 |
maxira писал(а) igor_sm, я однозначно за паспорта, но на основании чего гибдд требует копии паспортов? они что-то в них понимают? может они настолько поумнеют. что морфологический состав будут требовать, протоколы анализов или не дай бог сами отбор проб и анализ делать будут? (опять фантазия разыгралась) Эх, не водители что ли? Читаем ПДД. Глава 2, пункт 2.1 Водитель механического ТС обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.06.2002 N 472) В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы. Вот отсюда и требование по паспортам. Это ж документ на перевозимый груз. |
|
irunchik1 20 марта 2009 |
000 |
|
maxira 20 марта 2009 |
Julia, у меня мягко говоря сомнения, что паспорт отхода является документом на груз в понимании гибдд.Федеральной службы по надзору в сфере транспорта это транснадзор, а не гибдд. я ничего против не имею предоставления паспортов, причём всем подряд и даже общественникам, я для себя анализирую. |
|
Julia 20 марта 2009 |
maxira писал(а) Julia, у меня мягко говоря сомнения, что паспорт отхода является документом на груз в понимании гибдд.Федеральной службы по надзору в сфере транспорта это транснадзор, а не гибдд. я ничего против не имею предоставления паспортов, причём всем подряд и даже общественникам, я для себя анализирую. Вполне возможно, что изначально это и не было в понимании ГИБДД. Просто добрые люди из прокуратуры, комитетов или РТН эту мысль до них донесли. У нас изначально комитет вместе с ГИБДД работал. Гаи машину тормозили, комитет проверял документы. |
|
Julia 20 марта 2009 |
2.1.1. Иметь при себе и по требованию СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ передавать им, для проверки: ... документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; Правилами перевозки отходов предусмотрено наличие паспортов. Сотрудники милиции, к слову, не только ГИБДД... |
|
katenka2010 9 апреля 2009 |
Подскажите пожалуйста, как расчитать предельное количество для каждого отхода в таком случае, когда на нескольких площадках (например на пл. №1, № 2, №3 , № 4) хранятся одинаковые отходы (отходы от жильцов, крупногабаритные, смет и т.д.) и плюс например только на пл. № 3 дополнительно хранятся другие отходы (обувь, потерявшая потр. св-ва, обрезки тканей х/б и т.д.)Как заполнить в таком случае таблицу 2.14 ?
|