Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Изменения внесенные 309-ФЗ от 30.12.08 Плата за НеВОС, обращение с отходами, лицензирование, прочее (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/706d6d.jpg
pmm
19 февраля 2009
Федеральный закон 309-ФЗ от 30.12.08 "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" как известно вступил в действия (за исключением отдельных положений) - 11.01.2009.

Дорогие коллеги, я второй день как говориться не сплю Все читал №2 журнала ЭП с коментариями обо всех изменениях происходящих в природорожденном законодательстве (и не только кстати сказать происходящие на основании этого закона)
Но сейчас хочу затронуть только одно изменение. А именно ст 16 ФЗ "Об охране окружающей среды" Если вдуматься, то что же получается - начиная с 11.01.2009г. законно действующих (т.е. установленных правительством) сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду нет???!!!
eco-servis
19 февраля 2009
pmm,
Почему - я именно этого там и не вычитала! Обоснуйте более подробно свою позицию
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
19 февраля 2009
Вообще-то этот справедливый вопрос возник еще до внесения изменений в статью 16 Федерального закона № 7-ФЗ.

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 июня 2006 г. N 557 "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду" был выпущен в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору", который гласил, что Ростехнадзор осуществляет нормативное правовое регулирование по вопросам взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Однако, Постановление Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 404 "О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" отменило пункт 2 Постановления Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 401.

А теперь Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду должен устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
19 февраля 2009
Но вообще-то Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 июня 2006 г. N 557 "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду" был выпущен в то время, когда Ростехнадзор обладал полномочиями по нормативно правовому регулированию по вопросам взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Так что всё нормально. Никто Приказ РТН № 557 не отменял и пока не отменит.
eco-servis
19 февраля 2009
ultra,
Да, но не сам приказ администратора платежа. РТН должен был издать новый приказ с иной формулировкой. Этого не произошло. И пока не вышел новый (того кто это должен определять) действуют старые за 2,3 кв сроки были прежние.
По поводу 309
Изменение формулировки с
"Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается законодательством Российской Федерации"
на
"Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается Правительством Российской Федерации"
по моему не имеет отношение с срокам внесения.
Сроки определяет администратор платы. А его на 2009г. веть по моему оставили (или нет - не могу найти приложение к ФЗ о бюджете на 2009г.)
Персональная страница /i/users/avatar/706d6d.jpg
pmm
19 февраля 2009
ultra писал(а)
...
А теперь Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду должен устанавливаться Правительством Российской Федерации. :11:



ИМЕННО!!!
Таким образом Приказ ФС Ростехнадзора № 557 от 08.06.06г. “Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду” с 11.01.2009г. не имеет юридическую силу.
Вот и все обоснование!
Читайте внимательно № 2 ЭП там коротко но вполне ясно все комментируется. Есть даже повод посмеяться о некоторых изменениях. Вот например это (стр 10 первый адзац который начинается на стр 9):
В новой редакции ФЗ "Об экологической экспертизе" п.3 ст 12 отсутствует существовавшее в старой редакции упоминание о негативном воздействии на лицензируемых видов деятельности на ОС. Получается федеральная экологическая экспертиза имеет право проводить только по тем объектам которые оказывают негативное воздействие а региональная экспертиза этими объектами не ограничивается смотрит все объекты
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
19 февраля 2009
pmm писал(а)
ИМЕННО!!!
Таким образом Приказ ФС Ростехнадзора № 557 от 08.06.06г. “Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду” с 11.01.2009г. не имеет юридическую силу.
Вот и все обоснование!


Дружище! Мне кажется, что Ты ошибаешься!

Я же говорю, что Приказ Ростехнадзора от 8 июня 2006 г. N 557 "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду" был выпущен в то время, когда Ростехнадзор обладал полномочиями по нормативно правовому регулированию по вопросам взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Он зарегистрирован в Минюсте РФ 17 июля 2006 г. Регистрационный N 8077.
Акты федеральных органов власти может отменить только Правительство РФ. Помнится я кажется это видел в конституционном ФЗ «О правительстве РФ». А тем более, в то время РТН подчинялся напрямую Правительству РФ.
Selenit
19 февраля 2009
Интересно, как региональные РТН трактуют право предприятий заявить только о "накоплении отходов"? В неформальной обстановке было сделано замечание, что передавать отходы можно только лицензированным предприятиям. А если их практически нет: в регионе лицензированных полигонов - по пальцам пересчитать, не говоря уж о Водоканалах. На этом основании выдавали отрицательные заключения. А где АЗС, расположенная на тракте, найдет лицензированный полигон.
Видимо, 5-кратные платежи грозят!
eco-servis
19 февраля 2009
pmm,
А что в этом смешного по поводу объектов федерального уровня и регионального уровня! Так специально и задумывалось, я так думаю, если речь идет о лицензируемых видах деятельности - надо смотреть какие лицензии выдают федеральные органы и региональные. Федеральные выдают лицензии например на сбор, транспортировки и т.д отходов - надо тут смотреть негативное воздействие - надо.
Региональные выдают лицензию на строительную деятельность, торговлю спиртсодержащей продукции, заготовку лома - эти объекты не оказывают негативное воздействие (ну.. в существенной мере).
По моему эта формулировка внесена специально что бы не было передублирования функций ГЭЭ.
Разные объекты у ГЭЭ федерального и регионального уровня - вот и разные формулировки. Это до 2007 формулировка заключения ГЭЭ звучала как "допустима ли намечаемая деятельность с учётом оценки негативного воздействия", а сейчас звучит по другому "соответствует имеющаяся документация требованиям природоохранного законодательства или нет".
eco-servis
19 февраля 2009
Selenit,
Сейчас то понятно как трактуют - как и трактовали размещение, но пытались и за временное размещение взять платежи. С этой точки зрения введение термина "накопление" - благо (разделили что накопление, а что платное размещение). Непонятно, как станут трактовать когда потянутся предприятия малого и среднего бизнеса с отчётами и без ПНООЛР. Доказать, что накапливали 5 месяцев или 10 без ПНООЛР и соответственно выданных на их основании лимитов - ну я пока не понимаю как. Поэтому призываю продолжать разрабатывать ПНООЛР и получать лимиты!
Вот меня меньше всего печалит, что АЗС на трассе не имеют поблизости полигонов и бедненькие должны платить за сверхлимит (издержки бизнеса- сами выбрали). Тем более, что с вами устанавливаемыми ценами на бензин и качеством продаваемого бензина вам не 5 кратки платить надо, а ещё по факту и за нанесённый ущерб.
Selenit
19 февраля 2009
Не добрый Вы! АЗС - это пример. Есть и другие "страдальцы".
А мне опять интересно, кто-нибудь уже пытался сдать документы на лицензирование, пока "заключение" отменили и ничего другого не придумали. Принимают? А Роспотребнадзор со своим классом опасности для здоровья человека - вот кто сейчас будет на коне. Без них никуда!
eco-servis
19 февраля 2009
Selenit,
Я добрая для всех (я же написала как снижать риски с накоплением), кроме злостных загрязнителей ОС. За других страдальцев обидно, но в одиночку коррупцию не переломлю!
В январе на лицензию не принимали, но после выхода распоряжения РТН от 9.02.09, разосланного по спискам в территориальные РТН (но не все ещё получили) стали принимать без положительного заключения ГЭЭ.
А РПН не везде на коне! Они со своими классами токсичности сильно в лужу сели. Но это долгая и частная тема и в разных регионах по разному.
LTG
19 февраля 2009
Selenit писал(а)
А Роспотребнадзор со своим классом опасности для здоровья человека - вот кто сейчас будет на коне. Без них никуда!


eco-servis писал(а)
Selenit,
А РПН не везде на коне! Они со своими классами токсичности сильно в лужу сели. Но это долгая и частная тема и в разных регионах по разному.


Надо же, какие разные точки зрения. Может поподробнее на эту тему скажете?
ai01
26 марта 2009
eco-servis, РПН требует расчет класса токсичности по СП. Каким образом от них отвязаться? И вправе ли они требовать согласование паспортов отходов в РПН.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
27 марта 2009
Потихоньку начинают появляться комментарии по новоизменениям в природоохранном законодательстве.

--------------------------------
ОПАСНЫЕ ОТХОДЫ ИЗМЕНИЛИСЬ?

Федеральным законом от 30.12.2008 N 309-ФЗ были внесены существенные изменения в ФЗ "Об отходах производства и потребления". Новая редакция призвана устранить пробелы в данной сфере, в особенности касающиеся критериев отнесения отходов к опасным, а также видов деятельности, подлежащей лицензированию. Введенные новшества затрагивают интересы всех без исключения субъектов хозяйственной деятельности.

Законодатель внес в Закон значительные изменения, касающиеся терминологии, связанной с опасными отходами. Во всем тексте документа понятие "опасные отходы" заменено на термин "отходы I-IV классов опасности". Это в некотором роде разрешает трудности в применении Закона. Раньше при существовавших пяти классах ни один из нормативных актов не давал ответа на вопрос, какие отходы считать опасными. При этом формулировка "опасные отходы" часто использовалась в тексте Закона и других нормативных актах. Следует, однако, отметить, что данный термин сохранился в значительном количестве иных нормативных актов, и исключение из Закона определения "опасные отходы" может иметь для правоприменительной практики в том числе и отрицательные последствия.
Кроме того, теперь в Законе появилась статья 4.1, в которой дана официальная классификация отходов по пяти классам. Закон подтвердил ранее высказывавшиеся предположения об опасности всех отходов, при этом его положения распространяются только на отходы I-IV классов.

Напомним, что данная классификация существовала раньше и была установлена Приказом Министерства природных ресурсов РФ от 15.06.2001 N 511, поэтому внесение ее в текст Закона, по всей видимости, можно объяснить наличием альтернативной классификации, закрепленной Санитарными правилами 2.1.7.1386-03, также являющейся обязательной, однако касающейся токсичных отходов, которые различались по степени воздействия на окружающую природную среду и здоровье человека.

Ясность в вопросах лицензирования

Терминологическая составляющая понятия "опасные отходы" имеет не только теоретическую значимость. Обязанность хозяйствующих субъектов получать лицензии на осуществление деятельности, связанной с образованием отходов, напрямую зависит от признания данных отходов опасными. Неясности в толковании ключевых терминов, а также в описании видов деятельности, подлежащей лицензированию, неизбежно порождали множество разночтений.
Рассматриваемый Федеральный закон от 30.12.2008 N 309-ФЗ ввел недостающие определения видов такой деятельности, в частности:

- сбор отходов - прием или поступление отходов от физических и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения;
- транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств за пределы земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;
- накопление отходов - временное (на срок не более, чем шесть месяцев) складирование отходов в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

Важной особенностью внесенных поправок является изменение самого определения "обращение с отходами". В настоящее время под этим термином понимается деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. Таким образом, из текста ранее действовавшего документа исключено определение "деятельность, в процессе которой образуются отходы", под которое формально попадали практически все без исключения лица, ведущие хозяйственную деятельность.

Для полного понимания значения нововведений рассмотрим использовавшийся ранее термин "сбор отходов". Согласно ГОСТ 30772-2001 "Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения" под сбором отходов понимается деятельность, связанная с изъятием отходов в течение определенного времени из мест их образования.
Более чем неоднозначная формулировка усложняется и не совсем ясным статусом указанного стандарта, так как Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" в силе были оставлены лишь некоторые стандарты, отвечающие критерию защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, а также охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений. Однако это не мешало государственным органам ссылаться на ГОСТ 30772-2001 при даче частных разъяснений в качестве обоснования необходимости получения лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, связанной с образованием отходов.

Претерпела некоторые изменения и ст. 9 Закона, устанавливающая необходимость лицензирования данных видов деятельности. Теперь эта статья содержит отсылочную норму на Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", тогда как старая редакция содержала лишь общее указание на действующее законодательство РФ.
Приведенные положения имеют весьма важное значение, поскольку законодатель несколько сменил курс по принуждению всех хозяйствующих субъектов к получению лицензии на осуществление деятельности, связанной с образованием опасных отходов. Принятая редакция позволит большому количеству юридических лиц и предпринимателей легально продолжать свою работу без получения дорогостоящей лицензии.

Часть новшеств связана с изменением компетенции государственных органов. Во всем тексте документа "федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами" заменен "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды" (ст. 4.1, п. 2 ст. 14, п. 4 ст. 18 Закона). Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.07.2004 N 400 таким органом является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, а новая формулировка данных норм Закона более точно соответствует компетенции Росприроднадзора, установленной вышеуказанным нормативным актом.
С другой стороны, часть полномочий была передана Правительству РФ. К ним, в частности, относится определение порядка паспортизации, а также типовых форм паспортов отходов I-IV классов опасности (п. 3 ст. 14 Закона).

Кроме того, теперь благодаря п. 3 ст. 18 Закона субъекты малого и среднего предпринимательства, хозяйственная и иная деятельность которых приводит к возникновению отходов, освобождаются от обязанности разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Им не придется также предоставлять отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов в соответствующие органы исполнительной власти.
Думается, что данная норма появилась в связи с провозглашением политики ограждения предпринимателей от излишнего внимания контролирующих органов, не так давно декларированной Президентом РФ.

Существенные изменения

Кроме вышеперечисленного, в текст Закона были внесены следующие поправки:
- из ведения Закона исключены отношения в области обращения с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений (п. 2 ст. 2 Закона);
- положение об отчуждении отходов I-IV классов уточнено требованием об обязательном наличии у получателей лицензии на осуществление деятельности с отходами "не меньшего класса опасности" (п. 3 ст. 4 Закона);

- в отношении создания объектов размещения отходов на основании разрешений, выданных соответствующим федеральным органом, слово "допускается" заменено на "осуществляется", что придает более императивный характер данному положению (п. 1 ст. 12 Закона);
- отменено требование о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы для определения места строительства объектов размещения отходов (п. 2 ст. 12 Закона);
- введено положение о запрете размещения отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов (п. 7 ст. 12 Закона);
- во всем тексте документа из словосочетания "окружающей природной среды" было исключено слово "природной". Такие изменения коснулись также большого количества иных нормативных актов и связаны, судя по всему, с наличием двух терминов ("окружающая среда" и "природная среда") в Федеральном законе от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- во всем тексте Закона оборот "индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами" заменен на "индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы" (п. 1, 3 ст. 18, п. 1 ст. 24 Закона).

Изменения, установленные Федеральным законом от 30.12.2008 N 309-ФЗ, вступают в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования (опубликован в "Российской газете" 31.12.2008). Исключение составляет положение о запрете размещения отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, которое вступает в силу с 01.01.2010. Возможно, с этим связано отсутствие на данный момент соответствующих изменений в иных нормативных актах, вследствие чего неизбежно возникают разночтения.

В целом новая редакция Закона в большей степени отвечает интересам предпринимателей, поскольку устанавливает понятные правила игры, устраняет ранее допущенные неточности и содержит некоторые послабления для малого и среднего бизнеса. С другой стороны, властные структуры по-прежнему говорят о необходимости лицензирования большинства юридических и физических лиц, ведущих минимальную производственную деятельность. Кроме того, в текст Закона было внесено немало противоречивых положений. В любом случае следует дождаться вступления в силу новой редакции Закона, а также появления новой судебной практики, дополнительной функцией которой, по традиции, стало устранение противоречий и "белых пятен" в законодательстве.

Н. Ковалева,
кандидат юридических наук,
доцент кафедры гражданского права
и процесса КГТУ

"эж-ЮРИСТ", N 5, февраль 2009 г.
-----------------------
lilisab
30 марта 2009
Есть еще комментарий в №3 журнала "Экология производства".
Получается, что закон облегчил деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, а также тех у кого нет обезвреживания или захоронения отходов 1-4 кл. опасности.
А что же делать у кого все есть, хотя бы разрешили оставлять действие лицензии, при условии,что не меняется технологический процесс. Получается тот же гемеорой: те же паспорта, те же проекты, получение лицензии и т.д.
Ну это ладно. Вот у меня вопрос.
введены новые понятия в т.ч. Накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более 6 месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с ........
6 месяцев начиная с чего? Имеется ввиду, что 31 июня нужно все сдать? Или с момента образования? Есть ли предел этого накопления? Или он соответствует Предельному кол-ву временного накоепления отходов разрешенное к размещению на территории предприятия?
Допустим пример.
Предельное кол-во вр.накопления - 10тн.
6 месяцев было 8тн. 30 июня стало 10тн. Значит я могу вывезти спустя 6 месяцев после 30 июня?
Может для кого-то элементарно, объясните.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
30 марта 2009
lilisab писал(а)
Ну это ладно. Вот у меня вопрос.
введены новые понятия в т.ч. Накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более 6 месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с ........
6 месяцев начиная с чего? Имеется ввиду, что 31 июня нужно все сдать? Или с момента образования? Есть ли предел этого накопления? Или он соответствует Предельному кол-ву временного накоепления отходов разрешенное к размещению на территории предприятия?
Допустим пример.
Предельное кол-во вр.накопления - 10тн.
6 месяцев было 8тн. 30 июня стало 10тн. Значит я могу вывезти спустя 6 месяцев после 30 июня?
Может для кого-то элементарно, объясните.


Мне кажется, что этот срок 6 месяцев, введенный в термин накопления отходов, надо рассматривать как некий временной интервал, разграничивающий временное складирование от размещения отходов.

Как бы сам собой напрашивается вывод, что при складировании отходов на срок более 6 месяцев, что уже можно классифицировать как размещение, требуется получение лицензии на размещение отходов.

Правда, здесь возникает множество неувязок. Площадка для складирования отходов на предприятии вообще может никогда не оставаться пустой. То есть с этой площадки периодически может производиться вывоз отходов и одновременно складироваться новая партия отходов. Ладно, если отходы складируются в таре, еще можно повесить бирку с указанием даты складирования. А если отходы складируются навалом? Поди тут разберись, какая партия залежалась более 6 месяцев.
irunchik1
30 марта 2009
Я так думаю, что срок в шесть месяцев установлен не для вывоза конкретной партии отходов, а для сокращения общей массы отходов, находящихся на территории пром. площадки... И совсем не принципиально, какая партия когда образовалась, главное - что любой вид отхода, кроме тех что образуются в течении длительного времени (шлам очистки трубопроводов к примеру) будет вывозится не реже 1 раза в год... не будет копиться по три года... Кстати в новых лимитах цифры по предельному количеству 3-х летнего накопления не предусмотрены...
irunchik1
30 марта 2009
lilisab, я так понимаю, что если у вас предприятие работает в нормальном режиме, то вывозить придется ваши отходы не реже 1 раз в год, тогда и будет соблюден принцип 6 месяцев. Правда есть предприятия у которых и за три года едва можно сформировать транспортную партию напримепр из отработанных люм.ламп... Ну, тогда по истечении 6 месяце придется либо произвести сдачу отхода, либо оплатить НВОС за его размещение на собственной пром.площадке...
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
31 марта 2009
irunchik1 писал(а)
lilisab, я так понимаю, что если у вас предприятие работает в нормальном режиме, то вывозить придется ваши отходы не реже 1 раз в год, тогда и будет соблюден принцип 6 месяцев.


Что-то немного странная арифметика.
Значит, допустим, в начале года положили партию отхода на площадку и считаем это временным складированием. Потом, значит, 31 декабря погрузили на транспорт эту партию отходов и вывезли за пределы территории предприятия на утилизацию или захоронение. И все, значит, дружно вместе с РТН считают, что отход всё это время складировался на территории предприятия не более 6 месяцев.
С этим трудно поспорить!
Выводить по
Закрыть