kl 23 января 2009 |
Нужно ли ежеквартально проводить измерение токсичности и дымности отработанных газов автотранспортных средств? В положении о проведении гос.тех. осмотра автотранспортных средств написано, что замеры выхлопных газов проводятся при прохождении техосмотра раз в 6 мес или раз в год в зависимости от автомобиля. А Ростехнадзор выяляет нарушение. |
catinca 23 января 2009 |
kl, согласно ГОСТ Р 52033-2003 замеры выбросов на токсичность проводятся: Условия проведения проверок автомобилей на соответствие требованиям настоящего стандарта Проверки могут быть проведены: - на предприятиях, изготовляющих двигатели и автомобили, при приемочных, периодических и контрольных испытаниях серийной продукции; - при сертификационных испытаниях; - при контроле технического состояния находящихся в эксплуатации автомобилей в установленном порядке специально уполномоченными органами; - на предприятиях, эксплуатирующих и обслуживающих автомобили, при техническом обслуживании, ремонте и регулировке агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение содержания нормируемых компонентов в отработавших газах; - на предприятиях, осуществляющих капитальный ремонт автомобилей. то бишь при каждом ТО автомобилей.. а ТО зависит от марки каждого автомобиля... например у жигулей это в среднем 10 тыщ. км.. а вообще в транспортном цехе должен быть график ТО автомобилей на год.. количество замеров должно соответствовать этому графику |
kl 23 января 2009 |
А разве прохождение ТО не предполагает, что содержание вредных веществ в выбросах соответствует нормативам? |
maxira 23 января 2009 |
предполагает, пусть ростехнадзор фиксирует нарушение, а вы потом его оспортие. другое дело если у вас есть пункт контроля и приборы и обученный персонал, тогда прямой путь получить сертификат и мерить сосн и дымность. а если нет, то талон гибддшный и есть подтверждение нормы |
kl 23 января 2009 |
Но при ТО не указываются значения СО-СН |
catinca 23 января 2009 |
"kl А разве прохождение ТО не предполагает, что содержание вредных веществ в выбросах соответствует нормативам?" у нас на предприятии есть свой поверенный прибор и мы сами себе замеряем дымность и СО.. а вообще Вы путаете понятия технический осмотр и техническое обслуживание... технический осмотр проводят ГИБДД раз в год ( или если новая машина - раз в три года), а техническое обслуживание проводится исходя из пробега.. масло меняют, регулируют двигатель и т.д. так вот - замеры нужно делать не только при техническом осмотре, но и при техническом обслуживании |
kl 23 января 2009 |
Где это прописывается, что при техническом обслуживании нужно проводить замеры?? |
catinca 23 января 2009 |
kl, Вы меня извините - а Вы читали то, что я писала выше????? еще раз повторю тоже самое! ГОСТ Р 52033-2003 "ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ" Проверки могут быть проведены: на предприятиях, эксплуатирующих и обслуживающих автомобили, при техническом обслуживании, ремонте и регулировке агрегатов, узлов и систем, влияющих на изменение содержания нормируемых компонентов в отработавших газах |
kl 26 января 2009 |
Я перечитала ГОСТ52033-2003 ещё раз! 1) п. 5.2 "проверку автомобилей РЕКОМЕНДУЕТСЯ производить в случаях..." 2) проверки МОГУТ БЫТЬ произведены " при ремонте узлов и систем, влияющих на изменение содержания нормируемых компонентов в отработанных газах" РЕКОМЕНДУЕТСЯ и МОЖЕТ БЫТЬ - это же не обязывает... |
_eko_RU 26 января 2009 |
kl, а какое у вас предприятие? У нас, горняков, есть ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНЫХ УРОВНЕЙ ВЫБРОСОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ГОРНЫХ МАШИН С ДИЗЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ НА ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТАХ РД 03-433-02 |
irunchik1 26 января 2009 |
000 |
kl 26 января 2009 |
Инженерно-строительная компания. 30 ед.автотранспорта |
kl 26 января 2009 |
Проблема в том, что Ростехнадзор заставляет производить измерения зв от автотранспорта раз в квартал, а что есть Тех.Осмотр это не считается.. |
irunchik1 26 января 2009 |
000 |
catinca 26 января 2009 |
повторюсь еще раз... ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕЩИ РАЗНЫЕ... при техническом осмотре (грубо говоря) проверяют тормоза, наличие аптечки и огнетушителя, а при техническом обслуживании лезут в двигатель.. это я как автовладелец говорю.. на любые вопросы РТН нужно показывать график прохождения технического обслуживания и к ним прилагать журнал, в котором на все машины при прохождении технического обслуживания будут отметки о проверке выбросов.. и все... я знаю, что в ГОСТе написано, что могут быть... но поскольку нигде больше не указана периодичность, то ссылатьться будут в любом случае на этот самый ГОСТ... это самый простой и надежный путь решения проблемы |
kl 26 января 2009 |
СПАСИБО ВСЕМ за советы ![]() |
irunchik1 27 января 2009 |
000 |
egtim_22 27 января 2009 |
irunchik1, А это откуда цитата? Чей это ответ? ![]() |
irunchik1 27 января 2009 |
000 |
ale113 27 января 2009 |
А у меня есть хорошая программа для расчётов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от парко-гаражных разъездов автомобилей ![]() ale22182113 ![]() |