![]() Vitalina 12 декабря 2008 |
Подскажите, пожалуйста, как выйти из сложившейся ситуации. Дело в том, что на предприятии предыдущий инженер по ООС показывал разные сведения в отчетах по отходам. Например, в отчете 2-тп (отходы) на начало 2008г. должно было перейти 0,315 т ртутных ламп, по расчетам платы за НВОС на начало года - 0,2706, по балансу массы отходов – 0,044, а по бухгалтерии я и вовсе насчитала 0,2697. И так по всем видам отходов!!! И в итоге, теперь не понимаю, как составлять отчетность. Сводить всё к одному? Тогда надо будет в других отчетах искажать данные… Или продолжать в том же духе и вести каждый отчет по своим данным. По каким отчетам РТН сразу может увидеть расхождения? |
maxira 12 декабря 2008 |
если инспектор природнадзорский при проверке запросит оборотную ведомость в бухгалтерии то по всем (но у вас же больше получается в отчётах чем в реальности значит и платите больше, вроде не страшно). если финансист посмотрит, то это уже плохо, необоснованные расходы... |
Usak 12 декабря 2008 |
Vitalina, Посмотрите внимательно предыдущие расчеты. Может быть там ошибка? Вес ртутных ламп: ДБ-30 - 150г, ЛБ-20 - 170г ЛБ-40 - 210г. Если в форме 2-ТП отходы значится 0,315 т ртутных ламп - то это, как минимум 1500 ламп, а максимум 2100 ламп. Нехило для одного предприятия! Теперь сравните с фактическим количеством работающих ламп с учетом срока службы одной лпмпы (5000 часов или приблизительно 2-3 года), т.е у вас на предприятии должно быть 500 - 700 ламп. Если это не так. значит в расчетах ошибка. |
chumka 12 декабря 2008 |
Vitalina писал(а) Подскажите, пожалуйста, как выйти из сложившейся ситуации. Дело в том, что на предприятии предыдущий инженер по ООС показывал разные сведения в отчетах по отходам. Например, в отчете 2-тп (отходы) на начало 2008г. должно было перейти 0,315 т ртутных ламп, по расчетам платы за НВОС на начало года - 0,2706, по балансу массы отходов – 0,044, а по бухгалтерии я и вовсе насчитала 0,2697. И так по всем видам отходов!!! И в итоге, теперь не понимаю, как составлять отчетность. Сводить всё к одному? Тогда надо будет в других отчетах искажать данные… Или продолжать в том же духе и вести каждый отчет по своим данным. По каким отчетам РТН сразу может увидеть расхождения? В 2-тп (отходы) ваш предшественник показал отходы по состоянию на 3 февраля. В расчетах по НВОС - по состоянию на 31 декабря. По балансу массы отходов не понятно, на какой момент этот баланс был сведен. А бухгалтерия вам дала сведения наверное по закупке в течении отчетного года, что не является отходом и не сделан вами учет трехлетнего накопления. И в чем проблема? Делайте инвентаризацию, определяйте наличие отходов по факту, составляйте инвентаризационную ведомость и отчитывайтесь. До 3 февраля еще уйма времени. |
![]() Vitalina 12 декабря 2008 |
Спасибо за ценные ответы! Попробую все пересчитать, и добраться до истины. А вот, если в отчете 2-тп (отходы) на конец 2007г. было 0,315. А я в новом отчете на начало 2008 поставлю 0,2706. Будет ли реакция от РТН или они не сверяют с прошлыми отчетами? И какова роль баланса массы отходов за отчетный период? Если по нескольким отходам будет явный сверхлимит, могут ли нам отказать в продлении лимитов? chumka,спасибо за разъясенния. ![]() Отчет 2-тп (отходы) сдается 3 февраля, это я знаю. А разве в нем отражаются данные по состоянию на 3 февраля??? А не прошедший ли год является отчетным периодом? Подскажите плиз, может я что-то путаю! ![]() |
irunchik1 12 декабря 2008 |
000 |
irunchik1 12 декабря 2008 |
000 |
![]() Vitalina 15 декабря 2008 |
irunchik1, Спасибо ![]() Предприятие тоже не маленькое, да и три года не вывозили лампы, поэтому вполне может накопиться 0,315. Ничего не поделаешь, буду искать пути и выходы, где дорисовать, а где и убрать лишние циферки. Близок день к сдаче техотчета, инвентаризацию скорее всего не успею провести, т.к. это дело трудоемкое. Эх... |